Этот фильм мне довелось увидеть на предпоказе в «КиноСити» (спасибо им огромное), и он настолько... поразил меня, что я несколько дней был не в состоянии собрать воедино свои мысли о нём.
«Советник» Ридли Скотта, несмотря на когорту собравшихся в нём актёров первой величины, оказался таким же бессмысленным, как сцена соития между персонажами Фассбендера и Крус в самом начале фильма. И дело не в том, что в центре внимания в невесть какой раз оказывается истёртая в песок за последние два десятка лет тема сложных взаимоотношений случайного человека и наркокартеля. И, очевидно же, не в актёрской игре. А проблема в том, что за сценарий посадили человека, до этого отметившегося лишь написанием книг (и неплохих книг, стоит заметить).
1/3
Сценарий Кормака МакКарти напоминает огромную такую, бесстыжую, обдолбанную гипножабу, наряженную соловьём. Постоянно приквакивая «секс! секс!» вместо пения, жаба окуривает зрителя дурманящим дымом заумных бесед. Противное кваканье быстро доводит до той степени раздражения, когда даже сцена с Диаз и «Феррари» вызывает не интерес, а как минимум недоумение, которое смягчает лишь искренняя игра Бардема.
Фильм просто забит многозначительными и философскими беседами, вот только МакКарти никто не объяснил, что подобное отлично выглядит лишь на бумаге, а на экране такие выверты вгоняют зрителя в ужас, заставляя оглядываться в поисках зелёной надписи «ВЫХОД».
Постоянно приквакивая «СЕКС! СЕКС!» вместо пения, жаба окуривает зрителя ДУРМАНЯЩИМ ДЫМОМ заумных бесед
Дальше — больше. Абсолютно каждому из центральных персонажей фильма катастрофически недостаёт мотивации, либо, что называется, его «тема не раскрыта». Они просто действуют, ничего при этом не объясняя, и ведут пространные беседы ни о чём.
1/3
Возьмём, к примеру, Советника (у которого нет другого имени). Советник адвокат, он покупает невесте дорогущий бриллиант на кольце, и — внезапно! — у него проблемы с деньгами. Внезапно — потому как никаких посылов к этому нет, кроме как одной его фразы в духе «ой, мне нужны деньги». Конечно же, он принимает предложение ввязаться в сомнительную авантюру, призом в которой служат двадцать миллионов долларов. Или отрезанная голова — как повезёт.
Логические ДЫРЫ ПРОНИЗЫВАЮТ сюжет одна за другой, всё больше и больше погружая зрителя В ПУЧИНУ ОТЧАЯНИЯ и непонимания
События, казалось бы, должны закрутиться с бешеной скоростью, но они продолжают тащиться, как будто у режиссёра впереди не сто минут экранного времени, а шестьсот страниц мелким текстом. Логические дыры пронизывают сюжет одна за другой, всё больше и больше погружая зрителя в пучину отчаяния и непонимания, а героев фильма приближая к неумолимой и предсказуемой развязке.
4 из 10
Я был бы рад увидеть очередную отличную картину Скотта, умный и напряжённый триллер с твистами или хотя бы крепким, интересным сюжетом, но мы имеем то, что есть — лучшее средство от бессонницы в сезоне 2013. К просмотру категорически не рекомендуется.
Благодарим сеть киноцентров «КиноСити» (ул. Фрунзе, 238, ТРЦ «Сибирский Молл») за предоставленные билеты.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
не вижу,где инфа о рецензёре?к кому обратиться с мыслью?не согласен с Вами.смысл не в экшене.а о простых человеческих пороках — жадность,предательство,самовлюбленность и о том,что за это бывает.если Ридли Скотт,так боевик должен быть «полюбэ»? Режиссёр решил мыслить не ограниченно,а Вы ждали от него ограниченно.
Автор статьи явно не прав, потому, что смыслит стереотипно гребёт всё под один тип восприятия своего и, явно с деревни! Кто Автор статьи??! чет не вижу подписи..
Ридли Скотт движется по нисходящей, на мой взгляд. «Совокупность лжи» мне понравилась, во многом из‑за ди Каприо и Кроу, «Робин гуд», не плевался после просмотра, «Прометей» — это просто ужасно, один из худших фильмов Скотта (худший, как по мне). Даже не знаю, стоит ли теперь смотреть «Советник».
Перезапуск ленты о роботе‑полицейском начался в кинотеатрах России 13 февраля. Мы побывали на предпоказе «РобоКопа» и советуем по‑новому взглянуть на уже известную историю.
Про то, как Люк Бессон в своём новом фантастическом боевике задаётся главным вопросом жизни, вселенной и всего такого, а Скарлетт Йоханссон будто бы снимается в одном и том же фильме.
Вот он, «Сталинград» — российский претендент на «Оскар», новый фильм Фёдора Бондарчука о войне, где слишком много Фёдора Бондарчука, а любовь в который раз побеждает всё.
Долгожданный сиквел «Мстителей» с этого дня идёт на больших экранах, мы посетили предпоказ и постараемся без спойлеров поделиться впечатлениями от «Эры Альтрона».