«Сойка‑пересмешница. Часть I»: То, что мы любим, нас и убивает
32493520 ноября
Очередная — третья — часть эпопеи «Голодные игры» стартует в кино. Чего ждать от новой фэнтези‑экранизации вселенной Панема?
smirnovaom: Вот и предстал перед нами третий фильм новеллы. Смотрится он приличнее, чем первые две части, за счёт большого поля действий и эпичных спецэффектов. Могу сказать, что сам фильм мне, в принципе, понравился, но без предыдущих частей смотреть его будет довольно неинтересно: экшен и пафос — это, конечно, здорово, но этого добра у нас и так уже завались.
Сюжет раскрывается хорошо, но ничего особо нового там нет, и — как и во всех франшизах, где последняя часть разделена на 2 фильма, — мало действия и куча болтовни, а весь цимес планируется в следующем фильме.
Игра актёров, слава богу, есть (не то что в «Сумерках» или «Дивергенте»). Вуди Харрельсон — радует, Джулиана Мур — молодец, но Станиславский бы сказал «не верю», Натали Дормер сама по себе прекрасна, как и в «Игре престолов», хоть особого действия от её персонажа и не было.
Главная героиня всё такая же бездумно самоотверженная, и спасает её только счастливый случай.
В ходе просмотра возникали ассоциации со вторым «Властелином колец», последней «Матрицей», «Обителью зла 2» и любым американским блокбастером начиная с 2013 года, плюс народные панк‑песни.
Конечно, фильм девчачий. Парень сможет пойти заинтересованно, только если ведёт свою девушку на свидание. Фильм неплохой, для фанатов — так он шикарен, но перед началом надо смотреть первые части, без которых «как?», «почему?» и «зачем?» не понять. Финал первой «Сойки‑пересмешницы» после себя оставляет интерес к следующей части, но вскоре этот ажиотаж стирается. Идти в кино стоит любителю подобного жанра, а просто интересующиеся могут подождать релиза.
MalenkoeBu: Честно признаюсь, не видела предыдущие два фильма и представление имела крайне посредственное. Поэтому могу с гордостью считать своё мнение абсолютно не предвзятым.
С точки зрения сюжета не всегда понимала, о чём речь. Термины, используемые в фильме, также вызывали некоторые затруднения, благо со мной была подруга, которая любезно рассказывала, что к чему. В целом фильм понравился и вызвал интерес как к двум предыдущим фильмам, так и к последующему.
[СПОЙЛЕРЫ:] Поразил размах сцены разрушения гидроэлектростанции. Немало заставили поволноваться сцена эвакуации в бункер, а также операция по спасению пленников Капитолия. Но в остальном мало экшена — несомненно, все эпические, драматические, волнующие и масштабные сцены запланированы на вторую часть, но слишком уж спокойным получились эти «Голодные игры»: разговоры, разговоры, сплошные разговоры. Классическая стратегия разделения одной книги на два фильма — всё это мы уже видели в «Гарри Поттере».
Смотреть фильм, не видя предыдущие, нет никакого смысла. Но я уверена, что в ряду всех фильмов данной серии этот ничуть не хуже остальных.
Не сказал бы, что фильм прям девчачий. Бои есть, убийства есть. Первые части я смотрел, считая их пародией на пару старых японских фильмов с точно таким же сюжетом. И тот фильм точно не был девчачьим. Этот фильм я смотрю как продолжение. И может быть и не пошел на него, если бы не сцена в ролике, где сбивают два летательных средства выстрелом из лука. К сожалению, на этом весь экшен и закончился. Тупость бойцов‑повстанцев поражает. У них куча оружия, а они идут в атаку на гидроэлектростанцию в рукопашную. Крови мало, в общем, боевик так себе. Рекомендую посмотреть, когда выйдет на DVD, а не идти в кино. Ну и чтобы окончательно испортить впечатление от просмотра второй части фильма, которая еще не вышла, вот вам еще спойлер: в конце эта сойка замочит из лука женщину‑президента, потому что она окажется такой же морально плохой, как тот мужик, что правит Капитолием. Ибо захочет отправить детей Капитолия на голодные игры.
Рецензия на фильм, название которого совсем не отражает его суть: битва за жизнь, за любовь и борьба сильной духом женщины, где город‑герой Севастополь является лишь местом действия трети картины.
Про то, как Люк Бессон в своём новом фантастическом боевике задаётся главным вопросом жизни, вселенной и всего такого, а Скарлетт Йоханссон будто бы снимается в одном и том же фильме.
Вин Дизель наконец‑то вернулся к роли фурианца, и в сентябре на экраны вышел «Риддик». Чем фильм может поразить зрителя и стоит ли возлагать большие надежды на ленту об очередных приключениях сурового дикаря — в рецензии портала CN.ru.
«jOBS» стал первым фильмом‑биографией, вышедшим после смерти Стива Джобса. К нему самому и Apple можно относиться по‑разному, от обожания до ненависти, но нельзя отрицать тот факт, что Джобс был гением, сумевшим возвести продукты с надкусанным яблоком в статус культа.