на ТВ‑3 показывали днём как‑то эту шляпку... На работе мимо телика ходил — видел... Ежели на ТВ‑3 не в праймтайм показали — это говорит о том, что это величайшее творение вражеского сиинематографа...
РОдился вопрос «А кто‑нибудь помнит фильм про зомби, где описывалась бы ситуация глобальной зомби‑катастрофы в масштабах всей планеты?» Ну, как скажем, в фильме «День независтимости» или в «Послезавтра»... А то постоянно как‑то всё локализованно. Нет, чтобы показать, как такие же события происходят во Европе, Азии, России, наконец. Тут, я думаю, Джерри Брукхаймеру есть над чем пораскинуть, придумывая следующий фильм‑катастрофу.
По поводу «кто виноват». Случай из жизни карефана. Стоит он на перекрёстке на своей тойотке сутра, ждёт когда ему зелёный на поворот загорится. Тут Бабац — в морду ему въезжает, летящий под красный со коростью около соточки экипаж ДПС который ехал без сирены. В тот же день на НГСе или на Майле уж не помню появляется статейка примерно такого содержания «Невыспавшийся водитель старенькой тойоты в нарушение правил въехал в новенький экипаж ДПС» На разборе там ваще сказали, что он летел, а они стояли" Результат — 40000 рублей за ремонт машины стоимостью 150 000 руб." Это что касается «честности подачи информации ». А по поводу того, что милиционер решил остановить разбушевавшихся хулиганов — честь и хвала... Только у нас и завалить могли из его же шпалера его самого. Это ж только в голивудских боевиках вызывают подмогу и, пока она едет валят всех налево и направо... У нас во дворе, по крайней мере пикет ППСников к бухающим на лавочке, если их больше трёх, не подходит. Наверно потому, что им (ППСникам) пистолеты не дают. В любом случае, правду сейчас не узнает никто, кроме работников органов охраны правопорядка.
В знаете, я ещё будучи школником на каникулах подрался с одним чувачком, который ставил себя ярым поклонником только что умершего Виктора Цоя...Я точно знал, что он его до сметри ни разу не слушал...Так вот меня бесит именно это — стоит человеку умереть — и он звезда! Примеров — куча! Тот же Цой, Высоцкий, Абдулов, из последних — Джексон (Майкл), Патрик Суейзи... Создаёться впечатление, что для того, чтобы стать знаменитым — нужно умереть!? Я знаю, что сейчас вылезеть постить куча народу, которые скажут «Я ценил настоящий талант Патрика Суейзи при жизни!». Гавно всё это! У Джексона вышел последний альбом, который я слушал году этак в девяносто каком‑то — я даже с трудом вспомнил, что он называеться «History». Но я точно помню, что мне его принёс карефан брата, который возле ДКЖ взял его на прокат на сутки под залог паспорта, для того чтобы переписать... Я с трудом помню, как плакал в тех же самых девяностых, обпившись пива, над концовкой фильма «Приведение»... Но я никогда не буду орать, что я ярый поклонник их таланта...Жили чуваки — свершали...Умерли — НЕ ФИГ ОРАТЬ!!!
Я тут сижу дома, пью пивко и смотрю фильмы...И тут мея вдруг осенило! Мы ведь смотрим фильмы для того, чтобы развлечся, так? Но, вот мне лично, нравятся триллеры. То есть фильмы, где какой‑нибудь отморозок мочит не в чём не повинных людей для достижения какой‑то своей извращённой цели... Значит, я смотрю, как убивают людей для собственного развлечения? Вроде я — нормальный вменяемый человек, но, почему‑то, мне нравиться смотреть, как убивают людей. Думаю, что я не один такой — иначе такие фильмы бы не снимали... Получается, что с нами со всеми что‑то не так? — Весьма интересная мысль...
P.S.: Мы с папкой моим как‑то смотрели фильм « 8 миллиметров »... И знаете, какой момент и меня и отца пронял аж прям до мурашек ? — Когда главный герой (Кейдж), мстя за убитую перед камерой девчонку, забил насмерть рукояткой пистолета отморозка, который это убийство организовывал. Просто хотелось встать и громко апплодировать. Может и правда, с нами, с людьми, что‑то не так?
Моей матери 55 лет. В свои 55 она накопила всего два платья и два костюма, пару туфель и всякой мелочи совсем мало. Она всю жизнь положила только для нас — своих детей, а ещё для своего мужа — моего отца. Целиком и полностью отдавать себя для семьи — вот императив женщин её возваста и воспитания. Я смотрю на своих сверсниц и не вижу ничего подобного вообще — никакой самоотдачи, только жизнь для обеспечения своего удобства... Именно поэтому и хочеться обратить ваше внимание на своих матерей. Любите их и отдавайте им себя как можно больше во всём!
Вот я одно понять не могу... Что за «поэты» тут переодически мелят всякую чепуху? Я так понимаю, что «Тёрка» придумана для того, чтобы люди общались между собой, а не писали всякую несвязную дребедень! Ребзя, ХВАТИТ ПИСАТЬ АБСТРАКТНЫЙ НЕАДЕКВАТ! Я ведь, когда вылажу в тёрку, не могу его не читать! И у меня от этого мозги на бекрень!
P.S.
«Мысли, мысли.. миллионами неразборчивых фраз мелькают в голове, создавая внутри бессмысленный шум.. Эти сознание сводит с ума своими стихийно‑безумными рассуждениями обо всем сразу. Совмещение нескольких событий в одно время — и голова готова взорваться от перегруза мыслей, всяких бессмысленных и ненужных. » — вот это что за бутор?!
Фильм однозначно неоднозначный...На фоневсей этой грязи просматриваеться какая‑то тоска...После первого просмотра прошло три дня и появилось желание посмотреть фильм ещё раз...Странно...Фотки в конце особливо тоску навивают...
P.S.: У меня брат 6 лет на строгаче отсидел — не оценил.
За такой перевод я готов дать 6 по пятибальной шкале! Такие переводы нужно включать в программу подготовки переводчиковв разделе «переводи,когда тебе мешают»! Лучше бы они ваще молчали — я так больше понимал... Пара‑тройка сюжетных диалогов, объясняющих всю историю,так сказать,просто полностью рухнула из‑за непонятного встревания переводчиков... Фильм ничё,но он был бы глубжебез данного перевода...
Обожаемая всеми детишками конца 80х Наташа Гусева в роли Алисы снова с нами! А кто‑нибудь помнит, была ещё такая польская(или чешская) детская фантастичка про инопланетянку с мегапоясом и искрами в глазах(звали «Майка» по‑моему).Вот тот фильмец ВААЩЕ жесть был!Его бы найти!