Большая Тёрка / Мысли /
Год выпуска: 2001
Жанр: Adventure, Action, Stealth
Разработчик: Cryo Interactive
Язык интерфейа: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
Описание:
10191 год. Дома Атридесов и Харконненов сражаются за господство над пустынной планетой Арракис (Дюна) и ее единственным богатством - спайсом, от которого зависит существование всей империи. Только два представителя дома Атридесов выживут в кровавой бойне, организованной бароном Харконненом с помощью Императора...
Frank Herbert's Dune (по мотивам мини-сериала Дюна Френка Герберта) была первой попыткой создать 3D action во вселенной Дюны. Игра не имела коммерческого успеха и стала последним продуктом Cryo Interactive; вскоре после провала студия обанкротилась.
Играть предстоит за Пауля Атридеса, сына Лето Атридеса. Цель игрока вернуть трон верховного правителя Арракиса. Игра начинается не там где оригинальное произведение, а в тот момент, когда
→Жанр: Space-sim
Год выпуска: 1996
Разработчик: ORIGIN Systems
Язык: только английский.
Продолжение великолепного космического симулятора, объединившее в себе космически бои, торговые операции, РПГ, квест и что-то ещё - то, что и сделало эту игру уникальной в своём роде.
Сюжет игры очень сложен и масштабен, большая его часть поясняется во вступительном ролике (надо сказать, довольно прилично - главное слушать, что говорят), поэтому ограничимся лишь очень кратким и скупым пересказом.
Итак, вселенная Wing Commander, очень далёкое будущее, место действия - Федерация Трёх Систем. В этой Федерации всё достаточно плохо - процветает космическое пиратство во всех его формах, экономический кризис, неустойчивая и непопулярная власть, коррумпированная полиция, ведущая (во многом только на бумаге) борьбу с могущественной мафиозной организацией "Киндредов", контролирующих практически всю теневую экономику, в которой (этой организации) тоже не всё хорошо, потому что идёт жестокая внутренняя
Вторая серия проекта MTV "Heavy. The Story Of Metal", посвященна появлению стиля сопровождающему метал, говориться о том откуда пошли длинные волосы, кожанные куртки и другая аттребутика. Так же Вы узнаете о символах в метале.
Третья серия посвященна такому направлению на металической сцене как Glam Metal. О том времени которое многие металисты считают позором жанра, когда метал вдруг стал попсой и многие поклоники истинного метала отвернулись от него. Все это Вы увидите в третьей серии.
В заключительной серии проекта говорится о становлении современного метала того который мы привыкли слушать сейчас. Речь пойдет о загнивании
→Жанр: Spase-Sim
Год выпуска: 2005
Разработчик: Nikita
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Есть
Описание:
Восемь лет. Для компьютерно-игровой индустрии — огромный срок. Достаточный, чтобы наша память совершила предательство. Скажите, вы помните игру “Parkan. Хроники империи”? Кто-то, конечно, ответит положительно, но вряд ли таковых будет много. Слишком давно было. Тем не менее вспомнить Parkan стоит. Тогда Nikita, одна из старейших отечественных игровых компаний, создала первый полноценный отечественный космосим. С интересным сюжетом, огромным миром, множеством новых возможностей и очень неплохой по тем временам графикой.
Несколько лет спустя нам была предложена “Parkan. Железная стратегия” — игра новаторская, но уже совсем другого жанра. И вот теперь в “Никите” наконец-то созрели до Parkan II полноценного “космического” продолжения.
Забавно, но за эти восемь
→Жанр: RPG
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Описание:
Шел 1995 год. Миром правили Doom и Duke Nukem 3D. Жанр RPG находился в глубокой коме. Eye of The Beholder и Wizardry давно отгремели, а о Daggerfall еще никто не задумывался. В общем, ничто не предвещало беды. Однако она случилась. С винчестеров программистов и дизайнеров Interplay к народу сошел Stonekeep. Нет, революции игра не сделала. Причиной тому стали ее высокая сложность и необычный геймплей. Однако свой вклад в развитие жанра Stonekeep несомненно внес. Но обо всем по порядку.
Начнем, как водится, с сюжета. Главный герой, будучи еще маленьким мальчиком, проживал на территории процветающего замка и весьма себя там неплохо чувствовал. Однако в один не слишком прекрасный для него день замок накрыла большая бяка и утащила его (замок) под землю. Как нетрудно догадаться, после такой противоестественной процедуры в живых не осталось никого. Но наш герой выжил. Каким образом – я сам не понял. Однако это не принципиально; главное
Сборник экстремальных гонок, которые по праву заслужили себе славу лучших игр данного класса.
В сборку входят:
Carmageddon 1-2 (1997-1998) - самые кровавые и отрывные гонки за всю историю компьютерных игр.
Driver (1999) - игра-эпопея про нелёгкую жизнь шофёра на службе у мафии.
Засранцы против ГАИ/Midtown madness (1999) - Достоинства этих гонок можно перечислять бесконечно, но основные мы назовем: - 10 автомобилей, среди которых Школьный автобус и новый Фольксваген Жук; - вы можете исколошматить машину до полной непргодности, притом что у нее могут оторваться колеса и поколоться все стекла: - вы можете не только гоняться с полицией, но и просто покататься по улицам Чикаго; - вы выезжаете на трассу в любое время суток, в дождь, снег и прочие природные явления!
Тарарам по-русски - Смысл игры - установить машину так, чтобы она нанесла наибольший ущерб местности. За каждое разрушение вы получаете очки. Максимальное количество очков, которое надо за один раз
→Год выпуска: 2001
Жанр: RTS
Платформа: PC
Язык: Русский
Описание:
Любопытный экземпляр – стратегия, совмещающая геймплей StarCraft и Ground Control, от бразильских (!!!) разработчиков.
Сюжет очень простой и понятный. В каком-то году в относительно (как мне показалось) далёком будущем на Земле практически закончились полезные ископаемые. В связи с этим человечество решило колонизировать богатый ими (как оказалось) спутник Сатурна Титан. Осуществлялась колонизация двумя правящими на Земле корпорациями, тактика которых была различна: в то время как одна использовала для этой цели разумных роботов, другая решила положиться на более традиционных и привычных существ – людей. Но поскольку в условиях Титана люди выжить не могли, их пришлось превратить в генетических мутантов. Разумеется, попав на Титан, роботы и мутанты ужиться друг с другом не смогли, и началось то, что и должно было начаться, а именно – добыча ресурсов и война. К сожалению, в 2001 году такой сюжет уже не был
Жанр: RTS
Год выпуска: 1999
Язык: Русский
Описание:
Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" NOD. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.
Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стал четвероногим (!) и производится в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им этого не удалось.
NOD продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать свой корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в
Уникальный сборник, в который вошли самые известные игры компании Blizzard, уже переведённые на русский язык.
В сборку входят:
Diablo + Hellfire
Год выпуска: 30 ноября, 1996 года
Жанр: Action, RPG
Озвучка: Русская
Описание:
Diablo Была новым словом в компьютерных играх, с нее начинается новый жанр игр RPG-ACTION. Что же такое Diablo? С одной стороны, весьма незатейливый сюжет — мировое зло в облике Дьявола, готово выбраться на землю и установить на земле свои законы, а мы в образе одного из трех героев должны убить древнее зло, но в тоже время, масса сторонних квестов, весьма продуманных и интересных, а так же с эффектом случайного появления или нет в игре — делает игру весьма интересной.
StarCraft + StarCraft: brood war
Год выпуска: 1998
Жанр: RTS
Озвучка: Русская
Описание:
Starcraft поражает в первую очередь эпическим размахом своего сюжета. Банальная с первого взгляда завязка с расследованием
→