Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Dj0rni

Все нормуль)
Портрет жителя

Историю StarCraft 2 завершат в 2013 году

altBlizzard известна своей неторопливостью, однако в случае с StarCraft 2 разработчики, похоже, собираются поставить личный рекорд. Во время конференции GDC Online Грег Канесса подтвердил, что следующие эпизоды StarCraft 2 будут выпускать с промежутком в 18 месяцев. Это означает, что вторая часть трилогии, StarCraft 2: Heart of the Swarm, выйдет примерно в период с марта по апрель 2012 года. Ну а заключительный эпизод, StarCraft 2: Legacy of the Void, стоит ждать лишь в конце 2013 года.

Канесса пообещал, что за это время Blizzard существенно расширит функционал сервиса Battle.net, добавив новые настройки профилей, позволив легко обмениваться реплеями и вести прямые трансляции игр и многое другое.

Конечно, некоторые решат, что к 2013 году StarCraft 2 успеет устареть не только технически, но и морально. Однако пример World of Warcraft доказывает, что играм Blizzard не страшен возраст.

6 комментариев

Новости World of Warcraft

Появилось сразу две новости, посвященных World of Warcraft: одна хорошая и вторая плохая. Начнем с хорошей. Число подписчиков этой уникальной игры достигло умопомрачительной отметки в 12 миллионов человек. Может показаться, что это как-то связано со скорым выходом очередного аддона Cataclysm, но на самом деле прирост популяции обеспечили китайские игроки: у них как раз вышло дополнение Wrath of the Lich King.

Следующая новость, к сожалению, куда менее оптимистична. Многострадальная экранизация игры в очередной раз отложена. Перед режиссером Сэмом Рэйми стоял выбор — или снимать кино по World of Warcraft, или заняться созданием киноверсии известной книги «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Дорога из желтого кирпича показалась Рэйми более привлекательной, так что орки с тауренами были отодвинуты на второй план. А жаль. Страну Оз лучше изучать по книгам, а вот увидеть вселенную World of Warcraft на большом экране было бы интересно многим.

Компенсация за ожидание

Не так давно студия Epic Games и Microsoft отложили выход шутера Gears of War 3 на следующую осень. Ждать еще долго, но в качестве компенсации разработчики решили дать игрокам возможность поучаствовать в мультиплеерном бета-тестировании. Точная дата его начала пока не сообщается, известна только приблизительная: начало 2011 года.

Разработчики собираются использовать дополнительное время, чтобы собрать отзывы игроков и поэкспериментировать с новыми направлениями. «Главная наша задача — охватить всевозможные стили игры. Этот публичный тест позволит нам выпустить текущие наработки в народ и посмотреть, насколько им все это понравится», — говорит геймдизайнер Ли Перри. В бету будут включены три карты, каждая из которых предназначена для особого стиля игры. На уровне Checkout схватки происходят внутри большого супермаркета: здесь характерен ближний бой, присутствует множество интерактивных объектов, которые можно использовать. Карта Trenches состоит из траншей с большим холмом по центру. Это отличная снайперская позиция: кто сумел его захватить, тот и «царь горы». Карта Overpass воссоздает небольшой участок города с улицей, зданиями, автобусной остановкой и большим подземным переходом. Самая крутая особенность этой карты — динамическое изменение ландшафта: по мере развития боя все начнет проваливаться под землю, и, в конце концов, обе команды окажутся в огромной подземной пещере.

Разумеется, кроме карт разработчики порадуют нас и новыми режимами. Например, на смену старому-доброму Capture the Flag придет режим Capture the Leader. Пока лишь известно главное отличие: лидер будет иметь специальные способности, плюс тактика глухой защиты в этом режиме не сработает, так что занять выгодную позицию и ждать, когда в прицеле появится вкусный фраг, уже не получится. И напоследок еще одна интересная подробность: некоторые нюансы мультиплеера Gears of War 3 уже давно тестируются при помощи... Gears of War 2. Разработчики вносят небольшие изменения в оружие, приближая его характеристики к стволам из третьей игры.

Дорогой Duke Nukem

Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал журналистам о драматических событиях, в результате которых они смогли заполучить проект Duke Nukem Forever в свои руки. «В мае 2009 года появились плохие новости. Вы, наверное, их помните — 3D Realms закрывалась, Дюк был мертв, все было хуже некуда. Для ребят из Далласа тогда настали жесткие времена, многие из моих друзей потеряли работу. Джордж Бруссард говорил мне, что это самый худший день в его жизни. И в его голосе было слышно нечто большее, чем просто в слова. В нем было слышно 12 лет его жизни, прожитых зря. 12 лет! Постарайтесь представить, чего вы достигли за это время. Gearbox сделал 15 игр за этот период», — говорит Рэнди.

По его словам, Бруссард потерял на производстве игры порядка 20-30 миллионов из своих личных сбережений. И хотя он вовсе не бедный человек, такая огромная сумма денег является серьезной потерей даже для корпорации. И дело не только в деньгах. Как глава проекта и создатель серии Duke Nukem, он посвящал себя этому делу полностью, без остатка. «Он решил, что лучше сожжет все, чем допустит выход некачественной игры», — вспоминает Рэнди.

В итоге Бруссард таки приложил руку к процессу доработки игры студией Gearbox, правда, в чем конкретно выражалось его участие, неизвестно. Ну а результат мы увидим уже совсем скоро, в будущем году (возможно даже в конце этой зимы).

Майк Хики: "Sledgehammer делают Modern Warfare 3"

Аналитик Майк Хики считает, что Sledgehammer - а не Infinity Ward - в настоящее время работают над Modern Warfare 3 для Activision.

Он ожидает, что игра выйдет в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2012.

"Мы верим, что Call of Duty: Modern Warfare 3 будет выпущена в финансовом ’11 и вероятно сделана Sledgehammer. Также мы расчитываем на продажи сверх 18 миллионов копий," - писал Майк.

Также аналитик считает, что онлайн игра по Call of Duty будет запущена в Китае в этот же период, что и MMO от Bungie.

Activision анонсировала X-Men: Destiny

Прямо неделя супергероев Marvel. Началось все с Капитана Америки, а продолжилось братьей мутантов из комиксов X-Men.

Activision официально анонсировала новую игру под названием X-Men: Destiny. Делает ее канадская студия Silicon Knights, выпустившая два года назад Too Human. Целевые платформы – «консоли», под которыми стоит понимать PS3 и Xbox 360. Жанр? Неизвестен. Американское издательство только сообщило, что в игре будет очень интересная сюжетная линия, по ходу которой нам придется принимать «непростые решения» и собственноручно определять судьбу «мутантов». За всю писанину и диалоги будет отвечать комиксист Майк Кэри, создавший X-Men: Legacy. На официальном сайте X-Men: Destiny можно найти дебютный трейлер, который демонстрирует силуэты известных героев во вселенной X-Men – Магнето, профессор Чарльз Ксавиер, Росомаха, Циклоп и так далее.

Любопытно, что выход X-Men: Destiny запланирован на осень следующего года. Любопытно в первую очередь из-за того, что в июне 2011-го года на большие экраны должен выйти фильм X-Men: First Class, рассказывающий о ранних годах жизни Магнето и Профессора X. Проще говоря, X-Men: Destiny вроде бы будет не «игрой-по-фильму». Хотя что там на уме у Activision – пока загадка. Ответы на все вопросы мы, возможно, получим уже на выходных - в Нью-Йорке пройдет выставка Comic Con, где народу будет представлена X-Men: Destiny.

God of War: Ghost of Sparta выжимает соки из PSP

God of War: Ghost of Sparta выйдет эксклюзивно для PSP в следующем месяце. Mike Deneen, дизайнер из Ready at Dawn Studios рассказал об игр грядущей игре и как она использует PSP во всём её потенциале.

Mike Deneen: “Мы хотели показать людям насколько мощна система PSP, и каждый дюйм UMD заполнен высочайшего качества контентом, который использует всю мощь системы."

Многие и раньше подобное говорили. Но новый God of War выглядит потрясающе и обходит визуально Chains of Olympus по всем категориям.

Deimos в God of War: Ghost of Sparta

Те, кто играл в оригинальный God of War на PlayStation 2 наверно помнят, что у Кратоса есть брат Deimos. И многие думали что Deimos это только концепция, которая никогда не станет реальностью. Тем не менее в новом трейлере God of War: Ghost of Sparta присутствует брат Кратоса и даже его мать. Напомним, что релиз игры запланирован на 2 ноября.

Два новых трейлера Star Wars: The Force Unleashed II

В Сети появились два новых трейлера Star Wars: The Force Unleashed II.

Первое ревью Left 4 Dead: The Sacrifice от Eurogamer

Сайт eurogamer.net оценил новое DLC для Left 4 Dead 2 - The Sacrifice.

Сайт отметил отличную геймплейную находку и звуковое сопровождение, но пожаловался на недостаток контента и уже виденную миссию.

Итог:

"Мне действительно жаль, что поздравить Valve за DLC, так же просто как и за стремление выпустить это бесплатное дополнение нельзя. На счет покупки The Passing никто не задумывался, но на 360 The Sacrifice стоит денег, только если вы все еще играете в Left 4 Dead 2. Но, бесспорно, в нем гораздо меньше контента, относительно его стоимости. Только преданные льготники смогут примириться с этим."

6/10

Fallout: New Vegas - четвертый дневник разработчиков

Bethesda опубликовали четвертый дневник разработчиков Fallout: New Vegas, в котором нам поведали о персонажах и игровых фракциях в игре. Смотрим:

Ninja Theory: Мы хотели сделать "обычного" Данте

Ninja Theory заявили, что это Capcom захотели изменить образ Данте, и что разработчики даже не думали менять облик главного героя.

"Концепции Данте прошли через множество различных вариантов и итераций. В некоторых случаях с образом Данте мы шли на крайности," сказал Нина Кристенсен (Nina Kristensen).

"Когда мы показали Capcom первый вариант дизайна он был очень близок к оригиналу. Но они сказали, что нужно сделать что-то другое, что-то более "сумасшедшее"".

Новый образ Данте вызвал неоднозначную реакцию у игроков, в основном суровую критику. Что говорить, если сам Хидеки Камия, создатель серии Devil May Cry был не впечатлен тем, что он увидел.

Новая демонстрация геймплея MotorStorm: Apocalypse

В сети появилась новая демонстрация геймплея MotorStorm: Apocalypse с выставки Eurogamer Expo 2010. Релиз Motorstorm: Apocalypse запланирован на начало следующего года для PS3.

Need For Speed: Hot Pursuit готов

Craig Sullivan, Креативный Директор в Criterion Games сегодня сообщил, что студия завершила разработку грядущей гоночной игры Need for Speed: Hot Pursuit.

На своей странице в Twitter, Sullivan сказал, "Сегодня первый день отпуска. Это значит... что игра готова! Отправлена в Microsoft и Sony для сертификации."

Игра выйдет для PS3, Xbox 360, Wii и PC уже 16 Ноября в Америке и 19 Ноября в Европе

Gears of War 3

.На мультиплеерные подробности игры было снято эмбарго. На видео, приведённом ниже можно заметить, как камера во время стрельбы переключается на вид от первого лица

В тоже время, подтверждены такие улучшения в мультиплеерном режиме Gears of War 3:
Выделенные Серверы
Миграция хоста
Профили на основе Cloud
Fiesta или Persistent Friends Groups
Публичная бета в 2011
Улучшенный код Matchmaking
Новые, улучшенные и сбалансированные оружия
Новые режим новичка
Новые способности к убийству
Новые и улучшенные карты

Бета Gears of War 3 в следующем году

Компания Epic Games в своей студии анонсировали выход публичной бета-версии игры Gears of War 3 для Xbox 360. Это первый раз, когда Gears of War получит публичную бета-версию. Rod Fergusson сказал прессе, что команда всегда хотела сделать бету, но только для того, чтобы улучшить игру. Пока неизвестно, когда точно выйдет мультиплеерная бета-версия. Игра была перенесена с Апреля на Осень 2011.

1 комментарий

Новый проект Спилберга?

Да, давненько старина Спилберг не радовал своих зрителей масштабными блокбастерами. По сведениям сайта Vulture, к ним поступила внутренняя информация из недр студии DreamWorks Pictures: после грандиозного релиза Halo: Reach они возобновили попытки получить права на создание фильма на базе вселенной Halo. Для тех, кто не в курсе: история экранизации Halo насчитывает целых пять лет, и за это время произошло столько драм, что их хватило бы на создание отдельного фильма.

Начиналось все довольно невинно. В 2005 году Microsoft заплатила Алексу Гарланду (сценарии к фильму «28 дней» и к игре Enslaved: Odyssey to the West) миллион долларов за создание сюжета. Идеей фильма заинтересовались компании Fox и Universal. Microsoft потребовала, чтобы ей выдали 10 млн долларов и 15% от кассовых сборов. Киностудии почесали затылок, и решили, что по сравнению с наглостью Microsoft все их прежние разногласия — сущий пустяк. После чего объединили свои усилия, и выторговали более мягкие условия: 5 млн и 10% от сборов. А затем начались неприятности.

В качестве режиссера наняли Питера Джексона, затем режиссуру решили поручить Нилу Бломкампу, но под присмотром Джексона. Кстати, впоследствии Джексон выделит Нилу 30 млн долларов на съемки его «Района №9», но вот начать работу над Halo не получилось даже усилиями двух режиссеров сразу. В конце концов, не имея окончательного варианта сценария и огорченные все растущими бюджетами, компании отказались финансировать съемки, а союз Fox и Universal распался. При этом Universal понесла убытки в размере 12 млн долларов, половину из которых она пыталась взыскать с Fox, но безуспешно.

В настоящее время единственный шанс воскресить фильм, это дать его в руки тому, кто пользуется неограниченным кредитом доверия. И Спилберг подходит на эту роль как нельзя лучше. Фильм Спилберга, да еще по столь известной вселенной — это гарантированные миллиарды долларов прибыли. Так что если все опять не переругаются, есть шанс увидеть Мастера Чифа на большом экране.

Мультиплеер Homefront: отчет журналистов

На выставке E3 студия Kaos, известная по шутерам Frontlines: Fuel of War и дополнению Desert Combat для Battlefield: 1942, анонсировала свой новый проект: Homefront. Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, но журналисты сайта VG247 смогли испробовать два тестовых уровня — сражение в пригороде американского городка, акцентированного на противостоянии пехоты и дронов, а также битва на фермерских угодьях, где было задействовано большое количество техники.

Для поощрения командных действий введена система начисления Battle Points. Игрок получает их не только за убийство врагов, но и за помощь в захвате точек, а также за стратегическую помощь членам команды. Расходуются Battle Points в первую очередь на приобретение нового мощного оружия, включая транспортные средства. Растранжирите ли вы заработанные BP сразу, купив хороший автомат и прочую экипировку, или терпеливо накопите на покупку танка или вертолета — решать вам.

Один из игровых режимов будет называться Ground Control. По сути это обычный захват точек, которые находятся на карте в количестве трех штук. Но не все так просто: как только любая из команд захватит эти точки, они теряют силу, и появляются три новые точки. Это позволит боям стать более динамичными и избежать повторений. Ваше положение и место атаки всегда будут меняться, не позволяя использовать заранее продуманные тактики.

В целом Homefront часто сравнивают с проектами типа Call of Duty или Half-Life. Представители VG247 описывают мультиплеер как невероятно быстрый и динамичный, с постоянно меняющимся геймплеем, которому не грозит стать скучным или однообразным. Вместе с тем они отмечают некоторые проблемы баланса, неудобное управление техникой, что для игры, не дошедшей даже до стадии альфа-версии, вполне простительно.

Скажем по секрету, что в ноябрьском номере «Игромании» вас будет ждать большой рассказ о Homefront, а заодно и о Северной Корее, нападению которой на США и посвящена игра.

Джэк Томпсон посылает игроков к черту

Одиозный юрист Джек Томпсон, прославившийся после серии скандалов с попыткой запретить продажу Grand Theft Auto и ряда других игр, возвращается. В интервью порталу Ripten Томпсон заявил, что решение ЕА убрать из Medal of Honor упоминание талибов — это его заслуга. «Я вновь победил, как обычно. Все игроки, которые не согласны с этим и которые не ценят мои труды по защите нашей культуры, могут отправляться к черту. Если они не знают, как туда добраться, пусть свяжутся со мной — я подскажу им подходящий чит-код», — самоуверенно заявил Томпсон.

Томпсон давно невзлюбил Medal of Honor. Дошло до того, что он написал письмо министру обороны США Роберту Гейтсу с требованием запретить продажу игры, которая может стать тренажером для потенциальных противников американских солдат. Томпсон также призвал установить личности и наказать тех военнослужащих, которые участвовали в создании Medal of Honor в качестве консультантов. Только нам здесь кажется, что старина Джек окончательно слетел с катушек после того, как флоридский суд запретил ему заниматься адвокатской деятельностью?

Rockstar San Diego работают над новой игрой

Совсем недавно вышел Read Dead Redemption, но судя по всему Rockstar San Diego не стали отдыхать и приступили к работе над следующей игрой.

Факт в том, что они работают над новой игрой с Июня 2010.

Jason Muck, занимающий должность главного художника по окружению для Read Dead Redemption, раскрыл через свой персональный сайт, что начиная с Июня работает вместе с Rockstar над неанонсированым тайтлом для PS3 и Xbox 360.

Возможно, это Red Dead Revolution. А может быть, это новый Midnight Club. Или Grand Theft Auto?

А пока можно ознакомится с работами художника на его сайте.

Новый Dead Space выйдет через неделю

Electronic Arts подтвердила, что игра Dead Space: Ignition поступит в продажу на следующей неделе — 13 октября. Правда, в этот день ее получат только владельцы Xbox 360, которые заплатят за Ignition 400 MS Points. Дату выхода игры на консоли PlayStation 3 издатели обещают назвать немного позже.

Напомним, что Dead Space: Ignition станет своеобразной прослойкой между первой и второй частями Dead Space. При этом игра представляет собой не ужастик, а квест с заставками-комиксами и разнообразными головоломками. Вместе с героями Dead Space: Ignition игрокам предстоит пережить вторжение некроморфов, атаковавших космическую станцию. При этом те, кто успешно справятся с заданиями, смогут разблокировать дополнительные материалы в Dead Space 2. Сам сиквел поступит в продажу 28 января следующего года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Новые костюмы для борца с зомби

Ведущий продюсер экшена Dead Rising 2 сообщил, что в разработке находятся сразу четыре загружаемых дополнения к игре, которые в ближайшие недели появятся в сетях PlayStation Network и Xbox Live. Каждое из них будет содержать новые костюмы для главного героя, а также наделит его специальными способностями.

Первым, 12 октября, выйдет аддон Psychopath, авторы которого вдохновлялись классическими фильмами ужасов. После установки дополнения Чак сможет примерить костюм мясника, а также научится лучше обращаться с бензопилой, топором, мачете и другими классическими орудиями маньяков.

Через неделю после этого, 19 октября, состоится релиз дополнения Soldier of Fortune, которое сделает Чака похожим на Джона Рэмбо. В качестве бонуса он также научится более метко стрелять из огнестрельного оружия. 26 октября поклонники Dead Rising 2 получат аддон Sports Fan. Благодаря ему Чак нарядится в костюм спортивного фаната и больше никогда не будет пьянеть. К тому же герой научится мастерски обращаться со спортивным инвентарем — битами, мячами и т.д.

Четвертым и последним дополнением станет Ninja Pack — оно выйдет 2 ноября. Как вы уже наверняка догадались, в состав аддона включат костюм ниндзя, надев который Чак будет умело обращаться с мечом и метательным оружием.

Ninja Theory не сомневались над перезагрузкой DMC

Глава Ninja Theory, Nina Kristensen рассказала, что их студия даже не задумывалась и с радостью приняла на себя обязанность перезагрузки Devil May Cry.

“Думаю, сделка о DMC была для нас отличной возможностью. Это любимый игроками франчайз, который отлично нам подошёл- в нём есть всё, что мы так любим."

"Также это не оригинальный ip, с чем мы раньше не сталкивались. Конечно, мы без сомнений приняли предложение."

Capcom Japan хотели, чтобы Ninja Theory "оторвались" на дизайне главного героя. Они сделали что-то такое, что добавило франчайзу то, чего не было раньше.

The Force Unleashed III не отменён

Julio Torres, глава разработки Star Wars: The Force Unleashed II, развеял слухи о том, что третья часть серии была отменена.

Вместо этого, он сказал, что они думают над Force Unleashed III.

Torres сказал, что они начнут делать третью часть в зависимости от того, как закончивается The Force Unleashed II и как сюжет вписывается в временной отрезок между третим и четвёртым фильмами.

“Временной промежуток между The Force Unleashed и TFU II - около года, так что у нас есть ещё несколько лет, с которыми можно поиграться, " сказал он.

“Это значит, что неважно как игра заканчивается для Starkiller и Vader во второй части, у нас ещё есть время, чтобы всё правильно собрать и в этом был смысл по отношению к четвёртому фильму."

“Конечно, если бы всё было так просто, то TFU III точно был бы. Но пока я не могу поделиться такой информацией. Я предупредил, что смысл в том, сколько времени осталось."

Демонстрация геймплея Time Crisis: Razing Storm

В Сети появилась демонстрация геймплея Time Crisis: Razing Storm.

Пятая игра серии, полностью ориентированная на контроллер PlayStation Move. Игроку предстоит влезть в шкуру американских спецагентов, засланных вглубь Южной Америки для уничтожения террористов. Дата выхода Time Crisis: Razing Storm - ноябрь 2010 года.

Информация о локациях и миссиях в Fallout: New Vegas

Размер и масштаб Fallout: New Vegas поражает!

По данным PR-блога, в игре будет около 200 локаций. Однако эта цифра не окончательная, так как в игре будут и второстепенные локации.

Добавьте к этому еще 90 основных и 70 побочных миссий, и вы начнете ценить размер и масштаб вселенной, который предлагает нам Obsidian.

Релиз игры намечен на 22 октября 2010 года для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а также на PC.

Gears of War 2 в Games on Demand

Компания Epic Games анонсировала, что их популярная игра Gears of War 2 появится в разделе Games on Demand в Xbox Live уже 12 Октября.

Прошлая часть появилась в Games on Demand в конце прошлого года.

Criterion хочет сделать новый Burnout и Need for Speed

Новый Need for Speed от Criterion? Это интересно. А новый Burnout от Criterion? Еще лучше.

Продюсер студии Criterion, Крэйг Салливан (Craig Sullivan), рассказал, что студия заинтересована в создание новых частей Burnout и Need for Speed.

Люблю ли я больше Burnout чем Need for Speed? Нет," сказал Салливан.

"Я люблю эти серии одинаково, потому что обе они – это лучшее, что я смогу дать игрокам и то, от чего они получать удовольствие. Неважно, что это будет за игра, главное вложить в ее создание свою любовь.

"Хотелось бы мне создать еще один Burnout? Да! Хотелось бы мне создать еще один Need for Speed? Да! Хотелось бы мне создать что-то совершенно другое? Да! Мне нравится делать игры. Это самая лучшая работа в мире".

Сейчас Criterion делают новую часть Need For Speed - Need For Speed: Hot Pursuit. Релиз игры запланирован на 16 ноября в Северной Америке и 18-19 ноября в Европе.

Valve делает скидки на L4D и L4D2 в связи с выходом DLC The Sacrifice

Valve выпустили загружаемое дополнение The Sacrifice для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Пользователей PC получал дополнения бесплатно, а вот владельцам Xbox 360 придется заплатить 560 MSP.

В связи с выходом DLC, Valve снизили цену за каждую игру на 66%: $6.79. Обе игры теперь можно купить за $10.19.

Гильермо дель Торо: "Игры - форма искусства"

Создатель Hellboy и Pan’s Labyrinth Гильермо дель Торо еще раз расточал похвалы среде игр.

"Видеоигры - комиксы нашего времени," - сказал он. "Они - форма искусства, и любой кто скажет, что это не так, просто не в курсе, что они - форма искусства рассказа."

"Это среда, которая не получает уважения среди интелигентных людей," - добавил он. "Они говорят: "Ох, видеоигры." И большинство людей, которые жалуются на видеоигры просто никогда не играли в них."

Сам дель Торо в данный момент работает над несколькими неанонсированными играми для THQ, включая хоррор.

Вот как он описывал одну из них: "Действительно большая, революционная, очень трудная игра, которую я пытаюсь сделать в течение прошлых трех или четырех лет."

Он собирается объявить о товариществе с THQ официально за следующие несколько недель.

Platinum Games работают над секретной онлайн-игрой

Дизайнер и продюссер Platinum Games Ацуши Инаба заявил, что в настоящее время студия работает над неанонсированной многопользовательской игрой.

Ранее студия выпускала экшены от третьего лица, такие как MadWorld, Bayonetta и Vanquish, который появится на прилавках уже совсем скоро.

В интервью с NowGamer Инабу спросили о том, была ли многопользовательская игра, опущенная среди этих игр, он вызывающе заявил, о том, что студия работает над секретной многопользовательской игрой.

"Мы еще не объявляли об этом фициально, но у нас есть мультиплеерный тайтл, над которым мы продолжаем работать," - сказал Инаба.

Также он заявил, что Platinum Games в настоящее время разрабатывает несколько внутренних проектов.

Он утопил PC, чуть не убил себя, но сделал моддинг в стиле BioShock

Полный аквариум. Фигурка Большого Папочки. Немного гравия. Это общие компоненты для создания обычной диорамы по мотивам Bioshock. Но как Вы смотрите на то, что бы железо компьютера было под живым напряжением? Как правило, электрическая схема и всякие бутафорские рюшечки – годная причина пожара и последующих страховых разборок. Но не сегодня.

Аналогично игре – ниспровергателю шутеров своими блестящими RPG элементами, этот мод так же нарушает все естественные законы. Как же он достиг такого эффекта в лучших традициях средневековой алхимии? Ответ прост – пять галлонов слабительного для лошадей.

Минеральное масло прикольная штука: созданная посредством нефтяной дистилляции, она выглядит и ведёт себя как вода, но обладает решающим для этого моддинга преимуществом – эта жидкость не проводит ток. Минеральное масло так же обладает слабительным эффектом и используется ветеринарами для лечения ваших лошадок.

В результате этих свойств, потрясающий PC мод в стиле Bioshock обладает отнюдь не бутафорской функциональностью. Хотя внутренности компьютера не очень гармонируют со стимпанк дизайном Большого Папочки, но мод выглядит довольно красиво.

Начислю бонусные очки автору за песню Бобби Дарина в ролике.

Демонстрация геймплея Beyond Good & Evil HD

В Сети появился видеоролик в записью демонстрации игрового процесса Beyond Good & Evil HD. Ubisoft собирается выпустить HD-версию оригинального Beyond Good & Evil в следующем году для PSN и Xbox Live Arcade. К сожалению, о точной дате выхода не сообщается.

Dragon Age 2: Fade, Morrigan и Импортируемый мир

Ведущий дизайнер Dragon Age 2 Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) рассказал об импортирование сохранений из DA: Origins в новую игру.
В интервью NowGamer, Лидлоу сказал:
«Мы смотрим на эту функцию как на импортирование целого мира. Я всегда видел Dragon Age в качестве игры не только об одном персонаже. Речь пойдет об отрезке времени и о том, что в нем происходило.
„Такой наш подход и я думаю, что подход к импортированию будет верным, в том смысле, что решения Warden’a которые были сделаны в DA: Origins повлияют на Dragon Age 2. Вы знаете кто правит Ferelden, что случилось с гномами, и т.д... Все эти вещи будут отражаться в Dragon Age 2
“.
А для тех, кому интересно о Morrigan, особенно когда вышло дополнения Witch Hunt для Origins. Можно теперь задуматься какую роль она будет играть в Dragon Age 2.
»История Morrigan не закончится даже после дополнения Witch Hunt. Ничего больше сказать не могу, но намекну, что она еще не все «сделала с этим миром».
Дизайнер также сказал, что Fade вернеться в Dragon Age 2. Однако есть критические моменты связанные с Fade, но он не вдавался в подробности.
Релиз Dragon Age 2 запланирован на 11 марта следующего года для PS3, 360 и PC.

6 комментариев

Доктор Хаус / House, M.D

PC , house, Logic, Русский

Дата выхода: 13 сентября 2010
Дата выхода в России: 06 октября 2010
Жанр: Logic
Разработчик: Legacy Interactive
Издатель: Legacy Interactive
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Локализатор: GFI / Руссобит-М
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 4 - 1,5 ГГц
Оперативной памяти: 1000 Мб
Свободного места на жестком диске: 354 Мб
Видеокарта: (128 Мб)
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Краткое описание:
Данная компьютерная игра создана по лицензии сериала «Доктор Хаус».
Непревзойденный талант медика-диагноста, тонкий циничный юмор и неподражаемая харизма доктора Хауса теперь и в компьютерной игре!
Войдите в команду блестящего доктора и законченного циника – Доктора Хауса!
Вместе со знакомыми и любимыми персонажами популярного сериала вам предстоит распутать сложные случаи из медицинской

50 комментариев

Silent Hill (1999-2008)

Repack, Action, Adventure, PC , Русский, Английский

Год выпуска: 1999-2008
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Платформа: PC
Разработчик: Team Silent | Konami CEJ | Creature Labs | Double Helix Games
Издатель: Konami
Тип издания: RePack
Релиз группа: alt
Таблэтка: не требуется
Язык интерфейса: Русский, Английский
Размер: 8.13 GB

Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP
Процессор: CPU 1,2GHz
Оперативная память: 256 мб
Видеокарта: GeForce 3 и выше (кроме всех моделей GeForce 4MX), Radeon 8500 и выше
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 гб


Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
Видеокарта: уровня GeForce 7800/Radeon HD с памятью 256 Мб
Звуковая карта: Звуковое

70 комментариев

Новый трейлер Assassin`s Creed: Brotherhood

В сети появился новый трейлер Assassin`s Creed: Brotherhood.
На консолях игру выпустят 19 ноября 2010 года, на PC релиз перенесли на первый квартал 2011.

Дата выхода демо-версии The Force Unleashed 2

Lucas Arts уже подтверждали, что долгожданный экшен по вселенной "Звездных воин" The Force Unleashed 2 получит демоверсию. Так вот, появится она в PSN и Xbox Live 12 октября.

Разработчики заявили, что демо будет включать в себя самое начало игры - героя мучают вспоминания о своем прошлом, и он начинает "охоту" за Дартом Вейдером. Проходить начало будет на планете Камио.

Полная версия ожидается 26 октября на Xbox 360, PS3, DS и Wii.

Исследование: 63% пользователей консолей думают, что для поддержки 3D нужно обновление прошивки

Исследовательская компания Interpret провели онлайн исследование, чтобы узнать о заинтересованности к технологии 3D 1500 потребителей в возрасте от 12 до 65 лет, а также об осведомлённости о технологии.

И, похоже, что многие консольщики мало знают о технологии.

Вот что им удалось узнать:

- 13 процентов опрошенных, которые собираются отправиться в магазин в течение года за новым HD телевизором "определённо будут покупать" с поддержкой 3D.

- 10 процентов опрошенных, которые собираются отправиться в магазин в течение года за новым HD телевизором "определённо не будут покупать" с поддержкой 3D.

- Самой главной причиной покупки 3D телевизора для пользователей является ощущение, что ты находишься в кинотеатре.

- Очки больше всего беспокоят потребителей с точки зрения затрат и дискомфорта.

- 46 процентов отказались от покупки 3D из-за очков.

- 63% пользователей консолей думают, что для поддержки 3D нужно обновление прошивки.

- 69 процентов голосовавших считают, что цена на телевизоры является главным финансовым бременем, и считают что это не выгодно.

- 83 процента опрошённых считают, что во всех 3D технологиях требуется наличие очков, несмотря даже на анонс 3DS и других технологий 3D без использования очков.

Согласно словам Майкла Кая из Interpret, выход 3DS "станет важным шагом" для технологии 3D, и отметил, что многие компании, рекламирующие свои технологии, немного пострадают из-за выхода новой портативной консоли в 2011.

Heavenly Sword 2: Nariko in Hell

Не стоит радоваться раньше времени, просто Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) один из создателей и учредителей студии Ninja Theory рассказал прессе о том, какие у них были идеи по продолжении Heavenly Sword в своё время:

"По сюжету у нас была такая идея, что в итоге Nariko попадает в Ад, куда поместил её дух Меча. Играть бы вам пришлось за Kai в реальном мире - которая по мере прохождения магическим образам общалась бы с Nariko пытаясь освободить её душу" - сказал Тамим Антониадес в интервью порталу VG247.

Более того по сюжету, один день который Nariko проводит в Аду - Kai живёт в настоящем мире ровно год.
Во второй части, мы с вами стали бы свидетелями, как из подростка Kai выростает женщина. Эх!!1

Captain America: Super Soldier анонсирован

Компания Sega официально анонсировала, что Captain America: Super Soldier выйдет в следующем году для Playstation 3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS и Nintendo Wii.

Для игры сценарий написал автор комиксов Christos Gage. Он работал над несколькими комиксами про Капитана Америку. Действие игры будет проходить в то же время, что и фильм, но события будут развиваться по-другому.

Игра будет сочетать атлетичную боевую систему и плавный платформинг с видом от третьего лица.

Играй за Solid Snake’a в Castlevania: Lords of Shadow

С выходом Castlevania: Lords of Shadow на этой неделе, стал известный тайный персонаж, которым можно будет играть после прохождения игры.

После окончания игры, поклонники Solid Snake’a будут счастлив, узнав, что главным героем MGS можно будет поиграть в игре. После прохождения игры, перейдите в меню "Extra" и выберите нужного вам персонажа. Вы сможете сыграть как за Solid Snake’a так и за Габриэля Бельмонта. Еще вы сможете выбрать будет Snake носить бандану или нет.

Prince of Persia Trilogy в Ноябре

Мода на выпуск старых игр в HD продолжается. Ubisoft анонсировали, что сборник приключений Принца Персии- Prince of Persia Trilogy появится на прилавках магазинов уже 19 Ноября этого года для Playstation 3.

Кроме HD разрешения, игра также предоставит поддержку 3D.

DarkWatch 2 в разработке?

Darkwatch вышел пять лет назад и с тех пор о нём не было ничего слышно. Кроме конечно слухов о возможном сиквеле, который выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360.

Darkwatch 2 может выйти раньше, чем вы думаете.
High Moon Studios нанимают людей для нового тайтла. Новой игре требуются специалисты по захвату движений и работы с Unreal Engine 3. Также в объявлении сказано:
"...стилизованная и реалистичная анимация для человеческих и нечеловеческих персонажей с упором на актёрскую игру"
High Moon делали такие игры, как The Bourne Conspiracy и Transformers: War for Cybertron. Однако ни одной из них не требовалась анимация людей и нелюдей. Только в DarkWatch были существа вроде оборотней. Так что вполне возможно, что сейчас ведётся разработка DarkWatch 2.
Ещё одна выдержка из объявления:
"Опыт актёрской игры, единоборств или танцев"

Бесплатное DLC для Red Dead Redemption

Rockstar анонсировали выход нового бесплатного дополнительного контента для Red Dead Redemption. Костюмы The Savvy Merchant и Expert Hunter дадут игрокам новые способности, понизят цену на оружие и патроны в 2 раза, и увеличат количество денег за убийство животных.

Capcom все еще работают над неанонсированным Wii-проектом

Еще в Апреля, Capcom заявили, что они разрабатывают игру на Wii. Хотя в последнюю неделю компания анонсировала игры только для 3DS. Так что с Wii проектом? Представитель Capcom Христиан Свенссон (Christian Svensson) рассказал, что неанонсированная игра находится в разработке, и фанатам Wii придется немного подождать.

"Компания действительно работает над проектом для Wii. Вам придется немного подождать".

Телевизионная реклама Medal of Honor

В Сети появилась телевизионная реклама Medal of Honor. Релиз Medal of Honor намечен на 15 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

4 комментария

Ранний доступ к демо Duke Nukem Forever

2K и Gearbox Software анонсировали дополнительный бонус для тех, кто приобретёт издание Borderlands Game of the Year.
При покупке нового издания, вы получите членство в Duke Nukem Forever First Access Club, что даст вам эксклюзивные фишки и ранний доступ к играбельной демо‑версии игры.
Borderlands Game of the Year Edition будет содержать в себе все четыре DLC и выйдет 12 Октября для Xbox 360 и Playstation 3

Call of Duty: Black Ops теперь в 3D

На сайте GameTrailers появилось интервью с Mark Lamia, главой студии Treyarch. В интервью он рассказывает о новой возможности для игры- поддержке 3D изображения.

5 комментариев

Демо-версия Need for Speed: Hot Pursuit датирована

alt

В принципе, эта информация была опубликовала еще во вчерашнем трейлере Need for Speed: Hot Pursuit, однако если вы предпочитаете не смотреть ролики этой игры до релиза, то наверняка еще не знаете следующее.
Ровно через три недели, 26 октября этого года ЕА обещает выпустить демонстрационную версию гоночной аркады Need for Speed: Hot Pursuit, подробности о которой пока не сообщаются.
Напомним, Need for Speed: Hot Pursuit выйдет на территории США 16 ноября, в Европе — 19 ноября 2010.
Игра создается силами Criterion Games в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.

Откомментировал фильм «Как я встретил вашу маму»

+1 Соглашусь, слово в слово сделали.

Релиз DC Universe Online перенесен на начало 2011-го года

Еще один проект решил не испытывать судьбу. Выход супергеройской MMO-игры DC Universe Online (PC, PS3) был перенесен с ноября месяца на начало следующего года, без уточнений. Как объясняют сотрудники Sony Online Entertainment, делается это не столько из-за вала ААА-проектов, которые поступят в продажу в ноябре, сколько из-за необходимости потратить больше времени на исправление ошибок и недочетов, обнаруженных при тестировании игры.

Разумеется, была отложена и дата начала закрытого бета-теста DC Universe Online – он должен стартовать в Северной Америке до 30-го ноября этого года. Важное замечание - эта дата касается игроков, которые оформят предзаказ на игру до наступления 15-го ноября. Остальные MMO-странники, которые закажут коробочку с DC Universe Online после 15-го числа, смогут принять участие в бета-тесте ровно за неделю до официального релиза игры. Вдобавок все тестеры бесплатно получат «уникальную» эмблему, которую можно прилепить на тело своего виртуального супергероя, и возможность принять участие в редчайшем событии на просторах вселенной DC Universe Online под названием «Битва Легенд» (Battle of the Legends).

Марк Рейн за портатив

«Представьте себе консоль будущего, сделанную в виде планшетного компьютера, который вы сможете таскать у себя в сумке или кармане. Представьте, что его мощность будет выше, чем у сегодняшнего Xbox 360, а технологии типа Kinect будут встроены внутрь приставки изначально. Представьте, как вы идете в бар с друзьями, выкладываете эту штуку на стол и играете, скажем, в Dance Central или Kinect Adventures. А когда вы придете домой, она подключается к вашему телевизору, используя технологию AirPlay или беспроводной HDMI. Тогда вы сможете взять в руки беспроводной геймпад и играть во что-то типа Gears of War» — именно так выглядит ближайшее будущее в представлении главы Epic Games Марка Рейна.

По его мнению, у производителей появилась замечательная возможность сделать действительно мощные портативные приставки, на которых можно будет не только играть, но и пользоваться ими как обычными компютерами. По описанию можно охарактеризовать мечту Рейна как чудовищно мощный iPad. Откуда растут ноги подобных фантазий, догадаться нетрудно — компания Epic Games в последнее время активно осваивает мобильные платформы от Apple и даже портировала на них свой движок Unreal Engine 3.

Нарисованная Рейном картинка выглядит очень заманчиво. Технически обеспечить мощность современных приставок в формате планшетника можно уже сегодня, вот только батарейки такому монстру надо будет подавать на ленте, как патроны к пулемету.

Новый трейлер Need for Speed: Hot Pursuit

В Сети появился новый трейлер Need for Speed: Hot Pursuit. Релиз игры запланирован на 16 ноября в Северной Америке и 18-19 ноября в Европе

Platinum Games: Bayonetta 2 выйдет, "когда настанет время"

Platinum Games заявили, что мы увидим ведьму Bayonetta в действие еще раз, "когда настанет время".

Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) в интервью Eurogamer, рассказал, что Platinum Games хочет создать сиквел.

"Конкретного плана или графика у нас пока нету. Мы ждем пока Хидеки Камия скажет нам, работать над продолжением.

"Но Bayonetta, безусловно, особенный IP для нас. Нам очень нравилось создавать эту игру. Мы считаем, что это была действительно хорошая игра.

"Мы хотели бы сделать продолжение, когда придет время. Это все, что мы можем сказать ".

Grand Theft Auto IV: The Complete Edition

Grand Theft Auto IV: The Complete Edition приходит на Playstation 3 и Xbox 360, согласно недавнему листингу на Amazon.

В комплект войдет оригинальная игра Grand Theft Auto IV и два эпизода: Episodes from Liberty City: The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.

Grand Theft Auto IV была выпущена для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, 29 апреля 2008 года. Episodes from Liberty City: The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony вышли на Xbox 360 в 2009 году, а позже для PC и Playstation 3 в 2010 году.

Grand Theft Auto IV: The Complete Edition будет стоить $ 39.99 и будет доступен для пользователей Playstation 3 и Xbox 360.

Беллэтит: Deus Ex: Human Revolution выйдет вовремя

"Human Revolution выйдет вовремя" - так заявил Арт-директор игры Жан-Жак-Беллэтит.

В последнее время все больше игр AAA-класса выходят с большими задержками. Например Gears of War 3, который перенесли на 5 месяцев. Однако Eidos Montreal пообещели, что Deus Ex: Human Revolution выйдет без задержек.

Ранее на этой неделе, арт-директор Жан-Жак-Belletete сказал VideoGamer.com, что у студии нету причин для переноса игры. А значит третью часть сериала можно смело ждать в Феврале 2011 года.

Продюсеры FFXIII намекают на Final Fantasy XIII-2

В Марте продюсер Final Fantasy XIII заявил, что продолжения игры стоит ждать в том случае, если FFXIII хорошо продастся.

В недавно вышедшем в Японии гиде Final Fantasy XIII: Ultimania Omega, в котором было рассказано о процессе создания FFXIII, было обнаружено любопытное интервью с продюсерами игры Мотому Ториямой и Ёсинори Китасэ.

Мотому Ториямо заявил, что он хочет сделать игру со счастливым концом для Лайтнинг. Китасэ рассказал, что команда FFXIII уже создают новый проект, которым может оказаться Final Fantasy XIII-2.

Китасэ считает, что главная проблема Final Fantasy XIII - это отсутствие DLC. Учитывая, что у команды FFXIII был в плане контект-пак Seventh Ark, который добавил бы в игре новую боевую систему и много квестов. Однако, DLC не выпустили из-за различия между PSN и Xbox Live. Но Китасэ подтвердил, что в новой игре будет много DLC и какие-то онлайновые элементы.

Ждем новых подробностей.

Демонстрация геймплея бета-версии Medal of Honor

В Сети появилась демонстрация геймплея бета-версии Medal of Honor на PC.

Новый трейлер Mortal Kombat

В сети появился новый трейлер ожидаемого файтинга Mortal Kombat под названием "The Pit".

Релиз игры намечен на 2011 год для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Новые детали Silent Hill 8

Games Access`10 не принесла какой-либо новой информации по Silent Hill 8, но ей поделился главный дизайнер восьмой части Марк Берка (Mark Berka) в интервью чешскому игровому сайту Doupe. Марк рассказал, что восьмая часть не ориентируется на более экшеновую Silent Hill Homecoming, а берёт за основу Silent Hill 2, как главный источник вдохновения. Это приятно слышать, учитывая шедевральность второй части. Но разве Double Helix, разработчики Homecoming, не делали схожих заявлений? Марк так же отметил, что команде очень нравится одноимённая экранизация игры, но они не будут использовать элементы этого фильма. Чехи сотрудничают с ключевыми разработчиками серии – это могут быть западные игроделы из так называемой новой «Team Silence» или старички типа Owaku или Ito из «Team Silent».
Восьмая часть сфокусируется на психологических аспектах страха серии и в меньшей степени на survival horror. В ней будет рассказываться о приключениях осуждённого Мёрфи Пендлтона (Murphy Pendleton) по дороге в Сайлент Хилл. Марк рассказал, что главный герой-преступник органично впишется в игру из-за своего прошлого и достаточной глубины характера. Пока всё звучит очень хорошо. Надеемся, что разработчикам из Vatra удастся сохранить уникальный дух Сайлент Хилла, но в своей собственной манере. Ждём больше информации в этом месяце.

Lost Planet 2: большая охота

Отправлена в печать PC-версия Lost Planet 2 (разработчик и зарубежный издатель — Capcom).

Российское издание, в котором вторая часть знаменитого фан тастического экшена представлена полностью на русском языке, поступит в продажу 15 октября. Игра появится на прилавках магазинов в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.

Действие Lost Planet 2 разворачивается спустя двенадцать лет после событий, происходивших в оригинальной игре. В результате деятельности людей планета E.D.N. III, где некогда царила вечная мерзлота, изменилась до неузнаваемости: снег и лед уступили место буйным тропическим джунглям и жарким бесплодным пустыням. И снова на просторах этого сурового мира разразилась глобальная война: на этот раз люди сошлись в отчаянной борьбе за господство на планете не только с ее исконными обитателями — насекомоподобными акридами, но и друг с другом.

Lost Planet 2 предложит сюжетную кампанию, состоящую из шести эпизодов. Для поклонников режима совместного прохождения предусмотрена возможность бороться за выживание, собрав команду из четырех бойцов (соратники также могут управляться искусственным интеллектом). Реализовывать всевозможные тактические приемы позволит усовершенствованное оружие и снаряжение — автоматы и пулеметы, гранатометы и ракетные установки, плазменные и снайперские винтовки, гранаты, а также новые виды Боевых машин.

Вниманию игроков, предпочитающих состязания по сети, предлагается широкий выбор классических режимов, как командных, так и одиночных, с поддержкой до шестнадцати участников. За эффективную поддержку товарищей и успехи команды игроки будут получать различные награды.

Игра создана на новом графическом движке MT Framework 2.0, что позволило воплотить виртуальный мир Lost Planet 2 и его обитателей во всем грозном великолепии, а также обеспечить зрелищность и динамику масштабных сражений.

NBA Jam отправили на доработку

Нет худа без добра. Вот и перенос баскетбольного симулятора NBA Elite 11 на следующий год может оказаться на руку владельцам PlayStation 3 и Xbox 360. Ранее Electronic Arts планировала выпустить на этих консолях в комплекте с NBA Elite 11 спортивную аркаду NBA Jam. Однако эта версия игры была лишь бледной копий проекта, анонсированного для Nintendo Wii. Например, владельцев PS3 и Xbox 360 собирались лишить одиночной карьеры (Remix Tour), заменив ее мультиплеером и режимом быстрой игры. Но теперь ЕА решила пересмотреть планы.

На днях мы уже сообщали, что NBA Jam все-таки будет выпущена на PS3 и Xbox 360 как самостоятельный продукт. Теперь же издатели сообщили, что игра будет отправлена на доработку — в нее постараются добавить как можно больше тех материалов, которые были изначально запланированы только для Wii. Именно этим объясняется тот факт, что на консоли Nintendo NBA Jam появится уже сегодня, а до PS3 и Xbox 360 доберется лишь ближе к концу года.

OnLive без абонентской платы

Сервис OnLive продолжает делать шаги навстречу игрокам. На днях создатели проекта объявили, что решили отменить абонентскую плату в $15, которая должна была ежемесячно взиматься с пользователей сервиса. Справедливости ради стоит заметить, что пока создатели OnLive ни разу не брали с подписчиков деньги — в первый год после запуска обслуживание сделали абсолютно бесплатным. Однако исполнительный директор OnLive Стив Перлман считает, что официальная отмена ежемесячных взносов снимет психологические барьеры, стоявшие перед потенциальными клиентами сервиса.

Создатели OnLive также рассказали, что для регистрации в системе больше не требуется кредитная карта. А это значит, что практически любой желающий может совершенно свободно получить доступ к бесплатным демоверсиям, которых в OnLive довольно много. Правда, касается это только жителей Северной Америки — в Европе OnLive в лучшем случае появится лишь через пару лет.

Epic приютила главу Realtime Worlds?

Говорят, что капитан покидает тонущий корабль последним. Однако эта пословица явно не относится к основателю Realtime Worlds Дэйву Джонсу. Herald Scotland сообщает, что глава обанкротившейся студии уже нашел себе теплое местечко. Журналисты утверждают, что мистер Джонс решил воспользоваться своей близкой дружбой с Марком Рейном и вот-вот подпишет контракт с Epic Games.

Отметим, что не так давно ходили слухи о возможной покупке Epic Games ныне закрытого сетевого экшена APB. Возможно, между теми сплетнями и информацией Herald Scotland есть какая-то связь, хотя делать какие-то выводы еще слишком рано.

В отличие от Джонса, другим бывшим сотрудникам Realtime Worlds приходится несладко. Тахир Рашид, работавший в студии художником, сообщает, что более 70 процентов его коллег до сих пор не получили выходные пособия. Многие из них намерены требовать свои деньги в суде.

Medal of Honor пустят на военные базы

Вооруженные силы США готовы пересмотреть свое решение и все-таки разрешить продажу шутера Medal of Honor в магазинах, расположенных на территории военных баз. Об этом журналистам портала Joystiq рассказал один из сотрудников Army and Air Force Exchange Service, который подтвердил, что военные пристально следят за развитием событий вокруг игры.

Напомним, что поводом для запрета стало наличие в Medal of Honor бойцов отряда талибан, на стороне которых мог выступать игрок в мультиплеере. Военные посчитали этот факт оскорблением ветеранов, сражавшихся в Афганистане, и потребовали запретить ввоз игры на территорию военных баз. Однако на днях Electronic Arts пришлось уступить требованиям критиков. Компания переименовала талибов в безликую Opposing Force, пожертвовав реалистичностью в угоду политкорректности. Зато военные остались довольны, а вся эта история стала для Medal of Honor отличной рекламой.

Слух: PSP2 выйдет в конце 2011

По-слухам Sony сообщила разработчикам и издателям, что PSP2 выйдет в конце следующего года.

"Нам сказали, что она выйдет в конце 2011," - сообщил VG247 анонимный британский источник.

Сайт утверждает, что новые портативные консоли получат две камеры (спереди и сзади), а также сенсорный экран.

Также есть предположение, что учитывая спроектированную дату выпуска, новую консоль покажут на GDC или E3 2011.

Неизвестно, является ли источник, тем же, кто предсказывал первый показ на августовском Gamescom или Tokyo Game Show 2010, прошедшей в прошлом месяце.

Но, радует, что по крайней мере один разработчик решил сообщить, что он имеет на руках новую портативную консоль Sony, в то время, как недавний отчет сообщил, что Sony отправила в несколько студий свою консоль для подготовки к "большой волне запуска игр."

Panasonic анонсировали новую консоль - Jungle

Panasonic анонсировали портативную игровую консоль - Jungle, которая позволит пользователям получать доступ к онлайновым и MMO играм где угодно.

По данным Gizmodo, консоль будет оснащена QWERTY-клавиатурой, ачпадом, кнопками по бокам и d-pad, а также HDMI и micro USB портами.

Консоль будет работать на базе операционной системы Linux.

Уже подтвержден первый проект для Jungle - это MMO Battlestar Galactica.

Это не первая попытка Panasonic создать консоль. Когда-то они создали 3DO, но этот проект оказался неудачным.

Также у консоли появился официальный сайт.

2 комментария

World of Warcraft: Cataclysm выйдет 7 декабря

Activision Blizzard подтвердили, что релиз World of Warcraft: Cataclysm состоится 7 декабря.

Коллекционное издание будет стоить $ 79,99. О содержание ничего не известно.

"Cataclysm включает в себя лучший контент, который мы когда-либо создавали для World Of Warcraft. Это не только дополнение, но и воссоздание многого оригинального из Азерота, в комплекте с новыми приключениями на высоком уровне для нынешних игроков и новой системы прокачки, для тех, кто только начинают свою деятельность в игре" - сказал босс Blizzard Майк Морхейм.

С помощью наших бета-тестеров, мы направляем все усилия на окончательную стадию игры, чтобы геймеры со всего мира могли насладится игрой.

В Cataclysm максимальный уровень будет 85. Еще в игре будут две новые расы: Гоблины и Воргены.

Rockstar засудила журналистов

Этим летом в Англии произошел инцидент — преступник Рауль Моат объявил войну полиции, а при попытке его арестовать покончил жизнь самоубийством. Газета Daily Star, основываясь на неких анонимных источниках, опубликовала непроверенную информацию, будто студия Rockstar Games собирается создать на базе этой истории новую игру из серии GTA.

Как это принято в западных СМИ, журналисты газеты пошли взять интервью у скорбящего родственника одной из жертв Рауля, а в самой статье назвали разработчиков «идиотами с плохой репутацией», делающих бизнес на страданиях людей. В Rockstar Games терпеть оскорбления не захотели и подали в суд.

Дело закончилось довольно быстро. Руководство Daily Star признало, что историю они придумали, принесло извинения и заявило, что все произошедшее было ошибкой. Теперь им придется заплатить неназванную сумму в качестве компенсации, а также оплатить все судебные расходы Rockstar.

Ведьмак совратил инопланетян и драконов

В ходе выставки Eurogamer Expo журналисты поговорили со сценаристом студии CD Projekt Яном Бартковичем. Один из вопросов, которые ему задали, касался конкуренции их новой игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» с Dragon Age 2, выходящей примерно в то же время — весной 2011-го. «В этом жанре не так много игр, чтобы нормально конкурировать. Если вы любите RPG, то, наверное, не будете раздумывать, купить ли вам Fallout 3 или "Ведьмака". Вы просто возьмете и то и другое», — говорит Ян.

При этом он добавляет, что RPG сильно отличаются от шутеров типа Bad Company или Modern Warfare. В мультиплеер таких игр люди играют годами, и разработчики постоянно борются за аудиторию. Ролевые игры проходятся пусть и не за пару вечеров, но все равно достаточно быстро, так что вскоре после релиза уже можно равнодушно взирать на любые действия конкурентов. Сама CD Projekt даже к заимствованию другими компаниями их собственных идей относится очень спокойно.

Например, Ян уверен, что родоначальниками моды на эротические сценки в ролевых играх стали именно они: «Это прозвучит слишком самоуверенно, но я думаю, Mass Effect и Dragon Age делались под впечатлениями от нашего "Ведьмака". Мы реализовали некоторые идеи, которые не пользовались популярностью в то время. Например, эротическая тема в ролевых играх — до сих пор с этим есть большие сложности. Но Mass Effect использовал эту тему, а Dragon Age пошел еще дальше. Так что — да, я уверен, что наш "Ведьмак" оказал на них сильное влияние».

Новая демонстрация геймплея бета-версии Assassin’s Creed: Brotherhood

В сети появилась новая демонстрация геймплея бета‑версии Assassin’s Creed: Brotherhood выставки Eurogamer Expo 2010. Assassin’s Creed: Brotherhood выходит 19 ноября для PS3 и 360, а релиз для PC запланирован на 2011.

геймплей

Just Cause идет в кино

Компания L+E Pictures заключила соглашение с Avalanche Studios, получив право на экранизацию Just Cause. Продюсером станет Адриан Аскариа, который до этого уже участвовал в создании фильмов по таким играм, как Hitmаn (вышел в 2007 году) и Kane & Lynch (релиз отложен на неопределенный срок). Для написания сценария был нанят Майкл Росс, известный по работе над кровавым фильмом ужасов «Туристос» 2006 года.
Сюжет будет посвящен тяжелым трудовым будням секретного агента ЦРУ Рико Родригеса по прозвищу Скорпион. Он выполняет смертельно опасные задания для американского правительства, сея хаос и свергая шаткие режимы мелких государств‑изгоев. Киношный Скорпион перенял от своего виртуального прародителя не только суровый характер, но и склонность к эффектным воздушным трюкам.
Дата выхода и актерский состав пока не названы, но если учесть, что у фильма пока нет даже сценария, появится он еще очень нескоро.

5 комментариев

Dead Space 2: 90 минут геймплея бета-версии

В Сети появилось 90-минутное видео с демонстрацией геймплея мультиплеерной бета‑версии Dead Space 2. Смотрим:

Новая демонстрация геймплея Need for Speed: Hot Pursuit

сети появилась новая демонстрация геймплея Need for Speed: Hot Pursuit с выставки Eurogamer Expo 2010. Релиз игры запланирован на 16 ноября в Северной Америке и 18–19 ноября в Европе.

Bungie наказали 15 000 читеров

Bungie объявили, что они находятся в процессе применения кредитных сбрасываний около 15000 пользователям, которые зарабатывали игровую валюту рабочим путем. Пользователи нашли ошибку, с помощью которой можно начислить себе дополнительный кредит.

Всем мошенникам обнулили счета кредитов, и забанили на один день. Сейчас большая часть этих мошенников сидит на форумах Bungie и рыдают, соболезнуя о своем поступке.
Вот некоторые комментарии:

- Я бы сошел с ума, но Black Ops появится в ближайшее время. Так что я не сумасшедший.
Suck My Dick Bungie.

- Да, я читер. Да я заслуживаю бан. Bungie, мне очень жаль.

- Только что у меня были сброшены кредиты. -blam!- моей жизни.

Антониадес: Возможно будет Enslaved 2, несмотря на Devil May Cry

Босс Ninja Theory Тамим Антониадес(Tameem Antoniades) в интервью Eurogamer, рассказал, что Enslaved 2 может все еще быть разработан студией, если возникнет такая возможность.

Недавно было объявлено, что Ninja Theory занимаются новой частью Devil May Cry, однако, по словам босса студии, это не остановит его, чтобы создать сиквел Enslaved.

"Мы росли как две команды за последний год. У нас есть потенциал, чтобы сделать две игры." - сказал он Eurogamer.

"Когда мы создавали Enslaved, мы даже не думали о продолжение. Но сейчас мы мысленно готовы к сиквелу, но создавать продолжение мы пока не планируем.

Дебютный трейлер NASCAR The Game 2011

В Сети появился дебютный трейлер игры NASCAR The Game 2011. Смотрим:

InFamous 2: 5 минут геймплея

В сети появилась новая демонстрация геймплея InFamous 2 с выставки Eurogamer Expo 2010. Релиз игры запланирован на 2011. Смотрим:

FlatOut вернется на... Wii

О возвращении легендарной гоночной серии FlatOut, над которым сейчас вовсю работают новые разработчики из Team 6, было объявлено еще в апреле, но тогда ничего известно толком то и не было. И вот сейчас, дев елоперы решили приоткрыть завесу тайны - новая часть FlatOut выходит на Wii. Кто бы мог подумать, правда?

Честно признаться, игра довольно неплохо выглядит на этой консоли. Разрушаемость моделей машин просто шикарна, ничем не хуже, чем в оригинальных частях, выходивших на PC. Также, на одном из скриншотов можно увидеть молот. "Что это, черт возьми?" - спросите вы. Отвечаем: это новый режим, в котором вам за определенное время нужно в хлам разрушить авто, и отправит его прямиком на свалку.

Традиционные режимы в виде дерби, обычной гонки с противниками, а также режим трюков тоже остались.

О дате выхода ничего не было сказано, но скорее всего в 2011 игра уже будет лежать на полках магазинов.

Открытая бета Medal of Honor

EA только что подтвердила, что теперь для PC игроков стала доступна открытая мультиплеерная бета ожидаемой игры Medal of Honor.

Вам нужно скачать клиент с официального сайта игры. Открытое бета продлится до 7 октября.

Релиз Medal of Honor намечен на 15 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Новая демонстрация геймплея Gears of War 3

В сети появилась новая демонстрация геймплея Gears of War 3 с выставки Eurogamer Expo 2010. Напомним, что релиз игры перенесли на осень 2011 года.

4 анонса от Level 5

Студия Level 5 объявила о том, что на пресс-конференция Level 5 Vision 2010 будет анонсировано 4 новых проекта, помимо уже анонсированных игр. Выставка пройдет 19 октября 2010.

На Level 5 Vision 2010 продемонстрируют такие игры:
Fantasy Life (DS)
The Little Battlers (PSP)
Inazuma Eleven Strikers (Wii)
Ni no Kuni: Shikkoku no Madoshi (DS)
Ni no Kuni: Shiroki Seihai no Joou (PS3)
Mystery Room (DS)
Professor Layton and the Mask of Miracle (3DS)


Кроме того, Capcom недавно заявили, что они сотрудничают с Level 5 и вместе делают новый проект.

Уиллитс: DLC для Rage не заставит себя долго ждать

Босс id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью VG247, рассказал, что первый DLC для Rage не заставит себя должно ждать, и будет выпущен в ближайшее время после релиза игры.

На EG Expo в Лондоне Джо Андерсон (Joe Anderson) подтвердил, что DLC для Rage будут создаваться.

"Рамки есть, и мы планируем на поддержку игры после ее запуска.

"Мы считаем, что Rage - важный бренд для нас, и мы хотим максимального от нашего бренда, а также пусть люди видят, что мы заинтересованы в этом продукте.

"Вселенная Rage была специально разработана, чтобы позволить побочные продукты на различных платформах".

Релиз игры намечен на 15 сентября 2011 года для PC, Xbox 360 и PS3.

Eidos Montreal хотят сделать Deus Ex 4?

Несмотря на разработку Deus Ex: Human Revolution, разработчики любят франшизы и хотели бы создать Deus Ex 4.

Арт-директор Human Revolution Джонатан Жак-Беллет(Jonathan Jacques-Belletete), который был с Eidos Montreal и серией Deus Ex с самого начала, в интервью Eurogamer рассказал, что было бы здорово продолжить серию после выхода Human Revolution в следующем году.

"Я не могу ответить на ваши вопросы, но могу сказать, что у нас есть планы на создание продолжения. Они застрелят меня, если я скажу что-нибудь! Мы заняты, чувак!"

"Скажу только, что если у нас будет возможность создать Deus Ex 4, мы этим шансом воспользуемся".

Напомним, что релиз игры намечен на начало 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Чешские разработчики объединяются

Чешская компания Bohemia Interactive, известная по сериям тактических шутеров Operation Flashpoint и Armed Assault, ведет активную деятельность в рамках организации Independent Developers Association (IDEA Games), которая объединяет несколько производителей игр из Восточной Европы.

После пяти лет совместной работы некоторые участники ассоциации решили объединиться в одну компанию, поэтому отныне студия Altar Games (известна по трилогии UFO: Aftermath, UFO: Aftershock и UFO: Afterlight) и студия Black Element (работала над Shade: Wrath of Angels и Alpha Prime) становятся подразделениями Bohemia Interactive. К ним присоединилась и третья студия, Centauri Production (квест Memento Mori). Все они будут продолжать заниматься индивидуальными проектами, но также планируется объединить общие силы для создания совершенно новых игр.

Отныне Bohemia Interactive становится крупнейшим независимым разработчиком в регионе: «Произошедшее слияние укрепило нашу студию, добавив в нее очень опытных и талантливых разработчиков из трех команд — Altar, Black Element и Centauri. Это событие станет важной вехой в истории развития компании», — говорит глава BI Марек Спанел. Все команды хорошо известны среди PC-игроков, поэтому надеемся, что вместе они смогут делать свои игры еще лучше.

1 комментарий

Новое видео Duke Nukem Forever

В сети появилась запись новой демонстрации Duke Nukem Forever из Амстердама. Смотрим:

5 комментариев

Cevat Yerli: Графика в играх уровня CG через пять лет

В интервью журналу GamesTM глава CryTek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил:
«На данном этапе развития технологий и железа, я думаю, что нам понадобится примерно пять лет, чтобы качество рендеринга в играх сравнялось с CG‑графикой в фильмах»
«Через пять лет вы не сможете отличить real‑time графику в играх от компьютерной графики в фильмах».
Стоит отметить, что Йерли уже высказывался на эту тему раннее в 2008 году:
«Я думаю, что PS4, Xbox 720 и соответствующее им железо на ПК смогут обеспечить уровень графики, способной конкурировать с сегодняшним CGI
Также свои сроки достижения фотореалистичной графики назвал и Тим Суини в мае 2009 года в интервью Gamasutra:
«У проблемы достижения фотореализма две стороны.
Первая — проблема вычислительной мощности: фотореалистичное освещение с real‑time radiosity (метод излучательности — один из методов глобального освещения), идеальный antialiasing (сглаживание), статичные кадры и живые сцены на уровне фильмов — мы определенно увидим подобную графику — закон Мура приведет нас к этому через, вероятно, 10–15 лет, что совсем не долго.
Но есть и вторая сторона проблемы: все, что касается симуляции человеческого интеллекта и поведения: анимация, движение персонажа, взаимодействие с персонажем, диалоги с персонажами. В играх сейчас все эти компоненты находятся на отвратительном уровне.
И что еще хуже, проблема с симуляцией человека заключается не только в недостатке чистой мощности, но и в том, что у нас нет никаких алгоритмов — мы не знаем, как человеческий мозг работает и как его симулировать

В качестве довеска предлагаю вашему вниманию скриншоты, сделанные на CryEngine 2 и дающие представление о том, какая графика нас ожидает.

4 комментария

Пугало может вернуться

В Batman: Arkham Asylum Пугалу удалось затмить всех, благодаря своим изобретательным ловушкам, которые оставили множество впечатлений.
Директор Arkham City Сефтон Хилл отказался говорить непосредственно о том, появится ли в продолжении Токсин Страха, вызывающий галлюцинации, но он сделал намек: «будьте готовы
«На этот вопрос действительно трудно ответить,„ — сказал он PSM3, когда его спросили о возможности возвращения доктора Крэйна в Arkham City.
Таким образом, я надеюсь, что Вы не будете возражать, если я намекну, говоря, что мы понимаем насколько популярным были ловушки Пугало, и что нам действительно нравилось создавать их.
Мы работаем сверхурочно для того чтобы создать нашу лучшую игру. Все, что я могу сейчас сказать — будьте готовы
Хорошо узнать, что разработчики любят Крэйна, и мы считаем, что было бы безумием не вернуть Крэйна в Arkham City.

EE10: два новых трейлера Fable III

На игровой выставке Eurogamer Expo 2010 показали два новых трейлера Fable III
Релиз Fable III намечен на 26 октября для Xbox 360, на PC игра выйдет позже.

SSF4: Костюмный дождь будет продолжаться до 26-го апреля

Capcom распланировала выпуск новых контент-паков для Super Street Fighter 4. Наполнение у всех будет одно – альтернативные костюмы для персонажей. Каждый DLC обойдется в 320 Microsoft Points или 4 доллара. Легкие деньги, не иначе.
26-го октября костюмами обзаведутся Хакан, Макото, Гай, Дадли, Ди Джей;
2-го ноября – Рю, Кен, Акума, Гокен, Дэн;
16-го ноября – Чун-Ли, Вайпер, Сакура, Роуз, Камми;
21-го декабря - Юри, Ибуки, Коди, Адон, Ти Хоук;
18-го января – Зангиев, Хонда, Руфус, Абель, Эль Фуэрте;
15-го февраля – Барлог, Вега, Сагат, Байзон, Сет;
15-го марта – Гайл, Бланка, Далсим, Фей Лонг, Ген;
Наконец 26-го апреля выйдет гигантский набор шмоток, в который войдут все 35 новых нарядов для геройского состава SSF4. Стоить он будет 1440 Microsoft Poitns или 18 долларов. Даже Activision с ее акциями «пять карт для Modern Warfare 2 за 15 долларов» выглядит невинной овечкой на фоне Capcom, которая продает никчемные костюмы за половину стоимости новой коробки с SSF4.

И даже страшно представить, сколько японцы будут требовать за дополнительных персонажей. Ёсинори Оно, продюсер игры, недавно сообщил, что как раз сейчас решает вопрос с руководством Capcom насчет добавления Юня и Яна в консольную версию SSF4.

Capcom еще не потеряла веру в Lost Planet

Откровенно говоря, Lost Planet 2 не то что не оправдала финансовых ожиданий Capcom - она смачно шлепнулась в лужу. До двух миллионов проданных копий игре еще пилить и пилить. Однако! Кейдзи Инафунэ, глава отдела разработок компании, еще не потерял веру во франчайз Lost Planet – он считает, что если третья часть LP будет создана «с любовью и тщанием», то деньги вновь потекут рекой в штаб-квартиру Capcom.

«Я создал всю концепцию первой Lost Planet и был довольно плотно вовлечен в разработку проекта. Но, к сожалению, Lost Planet 2 была сделана другими людьми, и я вообще не имею никакого отношения к сиквелу. Тем не менее, я все еще верю во франчайз, и если мы сделаем еще одну часть LP, то я вновь вернусь на свою должность продюсера», - вещал в интервью Инафунэ-сан.

Почему LP2 с треском провалилась по мнению Кейдзи Инафунэ? Во-первых, она была разработана без «любви». Бездушная поделка, словом. А во-вторых, девелоперы сделали ее слишком «японской», поэтому западный игрок не оценил ее по достоинству. С некоторых пор Capcom усиленно борется с «японщиной» в своих рядах, так что разработку Lost Planet 3 определенно поручат какой-нибудь третьей студии.

Medal of Honor: мультиплеер - видеопревью IGN

IGN выложил в сеть видеопревью мультиплеера Medal of Honor.
Релиз Medal of Honor запланирован на 12 октября в США и 15 октября в Европе.

Medal of Honor: Danger Close

Компания Electronic Arts опубликовала шестой трейлер Medal of Honor из серии The MOH Experience, который называется Danger Close. В ролике демонстрируется эпизод из одиночной кампании игры.

Напомним, в июле внутренняя студия EALA, которая занимается разработкой Medal of Honor, была переименована в Danger Close. Фраза Danger Close используется на поле боя, когда войска просят огневую поддержку на коротком расстоянии, а не бомбардировку с дальней дистанции.

Релиз Medal of Honor запланирован на 12 октября в США и 15 октября в Европе.

P.S. EA также сообщила о том, что Medal of Honor заняла первое место по объемам предварительных заказов за всю историю этой популярной серии.