Большая Тёрка / Мысли /
Дата рождения: 01.01.1990
Пол: Мужской
ICQ: 246-995-518
Сайт: Ссылка
Новинки игрового мира, Игровые новости
Дебютный тизер Need for Speed: SHIFT.
Дневники разработчиков The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Два (1, 2) обзора вооружения Red Faction: Guerilla.
Две (1, 2) части интервью о революционной игровой системе Onlive с GDC 2009.
Max Paynу 3, rockstar, Игровые новости
Запасайтесь спиртным и готовьтесь отмечать пришествие чуть не самой ожидаемой игры, которая до настоящего момента существовала только в виде жалких слухов и спекуляций.
Сегодня Rockstar с гордостью анонсировала Max Payne 3! За разработку, увы, отвечают не финны из Remedy, а Rockstar Vancouver, известная по игре Bully. Целевые платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На главных ролях опять‑таки будет Макс Пейн, давно оставивший службу в полиции и укативший навсегда из Нью‑Йорка подальше от воспоминаний. Новое место жительства оказалось не лучше — тот же жестокий город, наполненный насилием, кровью и криминалом. Осталось только взять пушки в руки, включить Bullet Time на полную катушку и вперед — вершить правосудие.
«В Max Payne 3 мы открываем абсолютно новую главу в жизни Макса. Он больше не похож на «прошлого себя»: постарел на несколько лет, окончательно устал от жизни и стал более циничным по отношению к окружающему миру. Его жизнь постепенно разрушается, идет вниз по спирали, и у него остался последний шанс на спасение» — гласит пресс‑релиз от Rockstar.
К слову, у Max Payne 3 уже есть официальный сайт, на котором, правда, ничего интересного не найти.
Выход Max Payne 3 состоится зимой этого года.
WoW , Starcraft, warcraft, Diablo, Игровые новости
Blizzard Entertainment перезапустила сайт сетевой службы Battle.net. Зарегистрировавшись на этом портале, игроки получают общий логин и пароль для доступа к форумам, магазину Blizzard Store, World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3 и всем грядущим проектам компании.
В дальнейшем Blizzard добавит в Battle.net инструменты, которые облегчат общение между игроками и помогут создать более сплоченное сообщество. Пока создание этой учетной записи не обязательно, но через некоторое время она станет единственным способом войти в WoW.
Владельцы старых игр тоже не остались внакладе. Привязав к своему профилю серийные номера Warcraft 2, StarCraft, Diablo 2, Warcraft 3 и аддонов к ним, они могут свободно скачивать их установочные пакеты на любом из доступных языков.
AG.ru
Mass Effect 2, Игровые новости
Интернет‑магазин Amazon.com опередил выложил скупые на детали, но хоть какие‑то сведения о сюжете Mass Effect 2 (PC, Xbox 360). Из описания следует, что во второй части трилогии Mass Effect игроку вновь придется побывать в самых отдаленных уголках вселенной и раскрыть загадочную цепь исчезновений людей на различных планетах. В итоге все обернется миссией по спасению человечества. Стало быть, каким‑то боком к происходящему имеют отношение Геты, засветившиеся в тизере игры, и таинственные силы, стоящие за ними.
Список «фич» Mass Effect 2, опубликованных интернет‑магазином, не поражает — графику улучшат, боевую систему доработают, кастомизацию персонажей дополнят новыми брюликами, «уникальная» система диалогов и напарники, доступные для рекрутирования, останутся на месте.
В качестве даты релиза для Mass Effect 2 там указано 30-е января 2010-го года. Официальная сторона в лице EA и BioWare пока не так категорична и говорит только о первом квартале 2010-го года.
GDC 2009 успешно начала свое недельное шествие. А значит новостей будет не просто много, а очень много. Но начнем с малого — презентации движка CryEngine 3. В лапы IGN.com уже попал первый ролик, демонстрирующий всю технологическую мощь третьей версии CE. Надо отметить, что показанные немцами из Crytek урбанистические пейзажи, колышущиеся от выстрелов пальмы и разрушающиеся халупы уже не так удивляют, как это было во времена CE 2. С другой стороны, третья версия движка впервые подружится с консолями Xbox 360 и PlayStation 3, а также MMO‑сферой. Так сказать, CE 3 станет ближе к девелоперским массам, создающим свои проекты не только в расчете на мощные PC, но и консоли. А это шаг вперед для популяризации движка Crytek.
«Отец Отана — Сисамн был одним из царских судей. За то, что этот Сисамн, подкупленный деньгами, вынес несправедливый приговор, царь Камбис велел его казнить и содрать кожу. Кожу эту царь приказал выдубить, нарезать из нее ремней и затем обтянуть ими судейское кресло, на котором тот восседал в суде. Обтянув кресло такими ремнями, Камбис назначил судьей вместо Сисамна, которого казнил и велел затем содрать кожу, его сына, повелев ему помнить, на каком кресле восседая, он судит».
Геродот, История. Книга 5, глава 25.
По этой истории была написана картина известного голландского художника Давида Герарда «Суд Камбиса». Картина была предназначена для того зала ратуши города Брюгге, в котором вершился суд, и была призвана напоминать судьям об их долге.
Мне кажется, я знаю, какая судебная реформа нужна России.
Игровые новости, Новинки игрового мира
Трейлер Wanted: Weapons of Fate.
Трейлер DLC к Call of Duty: World at War.
Трейлер Titan Pack для Unreal Tournament 3.
Прохождение Demigod.
Обзор Jet Grind Radio от Video Game Vault.
valve, half‑life, Игровые новости
Созданная энтузиастами, короткометражка Escape from City 17, по всей видимости, положила начало целой веренице небольших роликов, снятых фанатами вселенной Half‑Life. Недавно на сервисе Youtube.com появилось прелюбопытное видео, нареченное «What’s in the Box?» и явно посвященное Half‑Life. На протяжении девяти минут безымянный лаборант бродит по опустевшим улицам города и улепетывает от толпы людей, ряженных в костюмы химзащиты и противогазы. Интересно, что вся беготня происходит под музыкальные треки из второй части Half‑Life. Но несмотря на то, что некоторые люди говорят о принадлежности этого ролика к категории «вирусного маркетинга», трудно представить, что к созданию ролика приложила руку Valve Software. Да и вряд ли он как‑то связан с новым проектом от Valve.
В описании трейлера на Youtube.com также есть ссылка на веб‑страничку, где изображен пресловутый «кубик», за которым и гонялся все девять минут народ в костюмах химзащиты. К слову, сама страничка украшена обещанием: «Совсем скоро мир узнает...». Что именно узнает? А неизвестно. Вариантов — тьма. Так что не стесняйтесь и делитесь своими мыслями, любая версия сейчас имеет право на жизнь.
Сегодня на сайте Gametrailers. com состоится мировая премьера нового трейлера Wolfenstein (PC, Xbox 360, PS3) с демонстрацией тамошнего геймплея (даже один из боссов засветится) и кат‑сцен. Все это добро будет приправлено эксклюзивным интервью с сотрудниками id Software и Raven Software. Короче, информации о Wolfenstein будет выше крыши.
Скоротать время до обещанной премьеры можно на недавно открывшемся официальном сайте Wolfenstein. Скриншоты, дебютный трейлер и кое‑какие сведения доживаются вас именно там.
Аллоды Онлайн, Игровые новости
Бета‑тестирование «Аллодов Онлайн», стартовавшее еще полтора месяца назад, находится в двух шагах от финала. Депеша из Nival Online гласит, что уже завтра закрытый для широких масс бета‑тест завершится, и разработчики начнут вычесывать баги и ошибки, найденные за плодотворные полтора месяца «работы» игроков. На это время для бета‑тестеров объявляется перекур — девелоперская братия сначала хорошенько отполирует и доработает нынешний билд игр, а уж потом сообщит об открытии следующего этапа тестирования.
Те же, кто безумно хочет поучаствовать в следующем тестировании «Аллодов Онлайн», должны в обязательном порядке прибыть на виртуальные поля игры в эту пятницу в 20 часов по Москве, когда начнется финальный стресс‑тест. Обещано, что несколько человек из присутствующих заочно наградят билетом на следующий этап отладки проекта.
Теперь немного о грустном — открытое бета‑тетсирование «Аллодов Онлайн» будет запущено только этим летом. Nival Online докладывает, что отсрочка понадобилась для все той же правки ошибок, изменения некоторых геймплейных особенностей и прочих технических деталей. Лето, конечно, понятие растяжимое, но мы надеемся, что открытое бета‑тестирование стартует не 31-го августа, а чуть пораньше.
GRIN, Игровые новости, Next‑gen
Шведская студия Grin, отправив Wanted: Weapons of Fate в печатные цеха, не стала терять время и скромненько объявила, что начала разработку сразу трех новых проектов.
Подробности отсутствуют. Зато интригующие детали — в наличии. Все три проекта еще далеки от релиза и в лучшем случае выйдут только в 2011-ом или 2012-ом году. Однако один из них уже точно станет игрой для (!!!) консолей следующего поколения. Серьезно.
Grin примерно прикинула, что запуск нового поколения консолей состоится в конце 2012-го года. В худшем случае, если кризис к тому времени не ослабеет — в начале 2013-го года. Основой для игр с префиксом «next‑gen» станет их движок Diesel Engine, который за последние годы заметно подрос и возмужал. Grin также лелеет надежды, что к следующем поколению Nintendo соизволит снабдить свою консоль нормальными техническими характеристиками, чтобы портирование игр на преемника Wii не превращалось в сущие муки для разработчиков.
Пока ни у одного из проектов нет издателя. На GDC 2009 шведская компания собирается с милицией и собаками искать компании при деньгах и статусе, готовые взять под свою опеку эти игры. Если дело выгорит, то может нам что‑нибудь и расскажут о каждой из них.
Снижение цен на PlayStation 3 — наверное, самая плодородная почва для взращивания слухов и спекуляций. В начале этого года анонимные источники порешили на том, что ближе к апрелю Sony все‑таки должна сделать благородный жест и сбросить цену на PS3. Sony тогда что‑то невнятно промычала, заявив: «Мы слухи не комментируем».
Сейчас, когда до апреля месяца остается чуть больше десяти дней, тупить глаза в пол бессмысленно. Однако Sony до сих пор молчит, дожидаясь начала GDC 2009. Зато сотрудники одной из розничных сетей Великобритании уже подтвердили — цены на PS3 действительно упадут.
«Кроты», работающие в сети магазинов Target, сообщили, что цены на 80 GB‑ные PS3 останутся прежними — 399 долларов. Просто в качестве бонуса Sony по той же цене будет продавать не только одну голую консоль, но и две игры в придачу — MotorStorm и Resistance: Fall of Man. Иными словами, падение цен вроде и имеет место быть, но все же предложение «PS3 за 299 долларов» выглядит более привлекательным, чем «PS3+две старые игры за 399 долларов».
О существовании нового варианта поставки PS3 японская компания должна объявить 29-го марта. Или же, если шпионская сеть дезинформировала нас, объявить о реальном снижении цен на PS3 и PSP.
Dead Rising 2, Lost Planet 2, Игровые новости, capcom
Расстроены тем, что Dead Rising 2 и Lost Planet 2 не выйдут в этом году? Отставить слезы! У этих проектов еще есть шансы на появление в этом году. Теоретические. Дело в том, что пиарщик Capcom Крис Крамер, говоря о релизе «в следующем году», подразумевал не календарный, а фискальный год. Разница в том, что следующий фискальный год начнется в апреле 2009-го и закончится в марте 2010-го года.
Для примера: тот же Resident Evil 5 или Street Fighter 4 вышли в конце этого фискального года. Но уже через 13 дней наступит следующий фискальный год, и эти игры будут числиться у финансового отдела Capcom в качестве «прошлогодних». Календарное же летоисчисление, как вы знаете, строится немного по‑другому.
Намедни написал для себя тулбар для браузера, иммитирующий новое навигационное меню на сайте. Мне, лично, не удобно держать много закладок, копирующих те же ссылки, что и в меню. Буду рад, если кому‑то моя работа так же окажется полезной.
В данный момент полностью поддерживается Internet Explorer 7 (на других версиях не проверял работоспособность), и совместим с Firefox начиная с версии 0.7 и до 3.xx.
Приведу сравнительные изображения:
Inernet Explorer 7
Firefox 3.0.7
На FF иконки несколько сплющены; причину выяснить пока не удалось, может просто у меня что‑то с браузером (:.
Итого, на данный момент функционал ограничен только прямыми ссылками на страницы. Со временем, и с наличием свободного времени, буду добавлять новые «фичи».
Ссылки на скачивание:
Zombie Studios, Игровые новости, Blacklight
Компания Zombie Studios, отличившаяся на девелоперском поприще играми America's Army и Spec Ops, корпит над новым тактическим шутером под названием Blacklight. Новость об этом всплыла благодаря сделке между Fox Atomic, Union Entertainment (выступает в качестве посредника) и Zombie Studios. Заключенное соглашение открывает двери для производства одноименных комиксов, фильмов и прочей медия‑продукции по игре Blacklight, которым займется Fox Atomic под надзором Union Entertainment.
Много ли известно о Blacklight? Очень и очень мало. Это тактический FPS, действие которого происходит в 2034-ом году на просторах города Балик, расположенного в вымышленном государстве Каджикистан. Девелоперский разум Zombie Studios описывает уровни Blacklight как нечто среднее между киберпанком Blade Runner и архитектурой Болгарии. Правда, по ранним артам этого не скажешь — серые небоскребы и руины все‑таки преобладают над чем‑то более возвышенным и концептуальным. Романским стилем тут и не пахнет. За сценарий фильма и игры Blacklight будет отвечать Джейсон Дин Холл, немало поработавший над проектами киностудий DreamWorks и Universal.
Вся «тактика», выведенная в графе «жанр» Blacklight, сводится к возможности отдавать команды подчиненным и «вселяться» в любого из членов отряда по нажатию всего одной клавиши. Может потом Zombie Studios и раскроет что‑то необычное, связанное с геймплем, но пока все звучит и выглядит довольно обыденно.
Целевые платформы, дата релиза? Ничего неизвестно. Хотя мы бы поставили на «золотую тройку» (PC, Xbox 360, PS3) и релиз где‑нибудь через год‑два. Забавно, что фильм может выйти даже раньше самой игры. Или одновременно с ней. Это уже как повезет.
Massive Entertainment, Ubisoft, Игровые новости
Оказавшись во власти Ubisoft, студия Massive Entertainment по неизвестным причинам начала терять свои самые важные кадры. Сегодня французы с грустью в голосе сообщили, что офисы создателей World in Conflict покинул основатель студии и ее глава Мартин Вальфис, давший жизнь Massive Entertainment в далеком 1997-ом году.
Ответа на вопрос «Почему?» ни Ubisoft, ни сам Мартин не дали. С другой стороны, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — новый вектор развития студии был явно не по душе ее основателю. Французы разрешили Massive Entertainment довести разработку World in Conflict: Soviet Assault до логического конца. Однако дальше «Юби» планирует отправить разработчиков, всю свою жизнь занимавшихся созданием только RTS, на онлайновые золотоносные рудники. По заявлениям Ubisoft, следующие несколько лет Massive Entertainment будет заниматься ваянием MMO‑игр преимущественно для Азии с видами на Европу и Северную Америку. Уж такой поворот событий точно не устроил Мартина.
Между тем его планы на будущее неизвестны. И нельзя отбрасывать такую возможность, как открытие им новой компании и продолжение дела, начатого еще в Massive Entertainment.
Игровые новости, Mass Effect 2
Шутка ли, но сегодня Electronic Arts и BioWare официально анонсировали Mass Effect 2. Вся эта самая «официальность» свелась к двум абзацам пресс‑релиза, среди которых можно отыскать главные и самые теплые слова для игроков — целевые платформы. На данный момент Mass Effect 2 готовится посетить в начале 2010-го года только две платформы — PC и Xbox 360. Ни платформой больше, ни платформой меньше.
Синопсис следующий — непобедимая армия Сарена, состоящая из Гесов, повержена, но на над людьми, борющимися за выживание во вселенной, нависает новая, более страшная угроза. Из напутственной речи Рея Музыки, генерального менеджера и CEO BioWare, можно почерпнуть лишь общие сведения — все станет лучше и слаще, исследование планет сделают более глубоким и разнообразным занятием, арсенал и «боевку» подрихтуют и дополнят, а сюжетную часть сделают более захватывающей и, конечно, заставляющей игроков неистово рыдать при смерти героев.