http://sibmost.ru/webcams/most_ob/ — Постоянно вещающая веб‑камера с видом строящегося моста в реальном времен, расположенная на сайт подрядчика строительной компании «СибМост».
Из всех сериалов, что снимался Хью Лори, мне больше всего нравится сериал 20 летней давности, английской комедии — «Дживс и Вустер» http://www.cn.ru/films/film/jeeves_and_wooster_season_01/ — Пока появится 6 серия можно его посмотреть :)
(Всего 4 сезона или 23 серии — по 50 минут каждая)
Как не пытался, так и не осилил более 10 серий этого сериала... Мой мозг просто не выносит фальши, а в этом сериале её к сожалению оказалось с избытком...
Когда по‑весне с водохранилища спускают воду, на этом месте глубина речной воды достигает 3–4 метров. Когда приходит осень — вода уходить и берега на набережной, обнажают вот такое каменистое дно.
[7.October.2011] Новосибирск.
Когда по‑весне с водохранилища спускают воду, на этом месте глубина речной воды достигает 3–4 метров. Когда приходит осень — вода уходить и берега на набережной, обнажает вот такое каменистое дно.
Заходя на этот ресурс как molodejj.tv, до боли замечаешь то, что больше всего ненавидишь в ТВ — это гигантское количество «садисткой» рекламы. И, должен отметить, что на этом ресурсе её не просто много, а её много настолько, что чувствуешь что ты попал на минное поле, где каждое движение и каждый щелчок мыши вызывает чувство экстрима от посещения этого ресурса. На деле срабатывает чувство самосохранения и возникает только одно желание — поскорее уйти и поскорее забыть как страшный сон это неправильное и не человечное с гуманной точки зрения использование рекламы только на одном этом интернет ресурсе...
Прежде чем брать на работу, нужно что бы каждый работник в обязательном случае проходил медкомиссию по‑проф пригодности, те же работодатели что её не проводят, должны нести уголовную ответственность за халатное отношение к набираемым работникам.
Лучше бы взялись не за реконструкцию центрального парка, а за реконструкцию набережной реки, тем более, что в реконструкции она нуждается особенно сильно — критически сильно и проблемно, в отличии о центрального парка... Почему я за реконструкцию набережной? — Ну хотябы по той причине, что там катастрофическая ситуация с экологией — постоянные гуляния людей по набережной и постоянный сброс пивных бутылок с иным мусором в реку, привели к тому, что осенью когда вода отходитот от камменной пристани и весной в общем тоже, взору предстоит дикая картина с усеяными в доль каменной набережной — тысячи и тысячи бутылок от спиртных напитков, а также иного мусора...
Незнаю кому как, но мне особенно стыдно за нашу администрацию города, когда река символ города и символ герба города, находится в таком неуважительном и паршивом состоянии...
В Новосибирске уже давно известна причина таких трагедий с большим количества ДТП с пешеходами. Походя по городу пешком или поездив на велосипеде из пункта А в пункт В, C, D, E, то приходишь к сильному понимаю того, что в городе критическая нехватка мостовых переходов, а также заградительных карманов посреди дороги у светофоров ну и других возможных решений. И, чем больше автомобилей в городе появляется, тем острее эта ситуация становится. Мягко говоря, город сейчас для пешеходов находится в такой запущенной ситуации, что чтобы исправить её, придется приложить не малые усилия на исправление такого деградировавшего положения. И, если сейчас браться за решение этой проблемы также несерьезно, то эта проблема не исправится никогда и будет только умножаться, и такие новостные ролики будут крутится по времени с большей частотой. За то что люди попадают в ДТП, должны в равной степени нести ответственность не только те кто был виновником ДТП, но и те кто несет ответственность за устройство развязки дорожного движения как для автомобилистов, так и пешеходов — в особенной степени для пешеходов. Со своей же стороны пешехода, мне отчетливо видно, что администрация города, очевидным образом прилагает мало усилий и просто недолюбливает и серьезным образом игнорирует права пешеходов по передвижению людей по городу, которые избрали передвижение на своих двух ногах — и грубо говоря, если такая тенденция сохранится, то количество инвалидов и смертей на дорогах, неминуемо будет увеличиваться и прогрессировать... Мне мягко говоря — стыдно за нашу администрацию города, за то что этой проблеме не уделяется серьезное отношение.
На мой взгляд — администрации стоит вправить мозги, чтобы четко понять, что пешеходы не могу эволюционировать как автомобили, и иметь всякие преблуду в виде подушек безопасносте, придупреждающих гаджетов, и передвигаться в турбо форсированном режиме.
Видимо до конца выборов тут в прессе будут жужать о якобы бедном и несчастном Прохорове. Чес слово, задолбали. Ведь это и ежу понятно к чему тут устроен этот искусственный скандал, с якобы исчезнувшими баннерами. Устроенно это всё было, PR‑службой которая занимается продвижением персоны Прохорова. Искуственный скандал, ради для того, чтобы повод был показывать раскручиваемую персону. В общем, тут и так понятно, что «виновных» если и найдут, то не привлекут к ответственности, а просто обойдутся формулировками — банеры исчезли по ошибки, или — был заговоров либералов и тому подобные левые оправдаловки, в крайнем случае сделают якобы административное взыскание, для наведенеия пущей правдивости происходящего... А то что мерия подключилась, говорит только о том, что высоко метить пытаются...
У меня в последние лет 5 вообще одолевает мысля, что в городе проживает не 1,5 млн человек, а все 3 млн c плюсом... На мой взгляд, из‑за возросшего количества автомобилей на дорогах, стало чертовски сложно даже дорогу перейти, и что бы хоть как‑то облегчить в городе обстановку для пешеходов, следует строить мостовые переходы, а то у нас их тут критический дефицит...