Большая Тёрка / Мысли /
Боже как уже достали фильм про этих «великих» людей.
p.s. на мой взгляд если анализировать жизнь Дианы (реальной)ее биографию, заметки людей что были с ней знакомы, интервью и тд...
То она была не далекого ума стереотипной блондинкой уровня принцесс Барби, вся это показуха помощь угнетем странам и народам (молчу про Чечню, в боевиков баблинское она тоже вливала, я еще помню эти скандалы в 90х по ТВ)
И была она самой что не на есть вертихвосткой, которая даже своего мужика удержать от походов на лево не могла. Не достойна она была быть королевой, может быть народ ее любил, и в мире любили. Но на мой взгляд кукла она вот и все, ясно понятно что вся эта семейка королевичей во всем мире так для показухи, чисто символ не имеющий реальной власти, но та же Елизавет хотя бы делает вид, а эта больше тусила, вертихвостила а в перерывах — проливала слезы над бедным, угнетенным ннгерийским народом.
Начало трейлера прям зацепило, но ровно до того момента как кучку подростков с обложек журнала «Красивые, молодые, богатые» стали запихивать в капсулу спасательную. А потом я увидел лейбу телеканал CW
( создатели «Дневников вампиров», «Стрелы», «Супернатуралов» и других сериалов для подростков и девочек) и понял что ядреного «Фоллаута» ждать не стоит, историй про реальное выживание в стиле «Книга Илая», «Безумный Макс», «Иерихон», «Судный день». А ждать стоит, сопли про диких подростков (последние минуты трейлера прям уже разочаровали, весь этот бунтарский дух кучки малолеток, словно они не на станции жили в тяжелых условиях, а среди кучки студентов из типичного Американского колледжа, прям на мордах написано — мы избалованные детки богатых родителей).
Чую лютый трэш, и убогую муть.
С дешевыми спецэффектами даже по сериальным меркам (Олень прям очень убогий).
Вангую ужасный пилот, как и весь сезон.
Жаль, а идея та не плохая, пусть и не новая (я про выживание после ядерного сюрприза или катаклизма)
Но для сериалов и кино тема редкая, жаль что ее экранизирует CW а не такой гигант как HBO, AMC или на худой конец ShowTime.
p.s. Как же бесят что во всех сериалах этого CW все герои абсолютно все красивы, стройны и молоды....Даже старики и родители тупых подростков, все подтянуты и приятны на лицо. Нет прям убогих, жирных, больных и калек. Все сексуальны, и просто приятны глазу.
Эхх не хватает мне героев в стиле Хайзенберга, чтобы на людей были похожи а не на моделей с обложек журналов.
Я еще могу понять Дневники, и даже ту же Стрелу и Натуралами.
Но это же космическая станция, космическая станция. Могли бы им хотя бы на морду грязь нанести и волосы сальными сделать. Почему они как буд‑то из салона красоты на землю прилетели.
...«Фильм о том, как Уолт Дисней упрашивал писательницу Памелу Трэверс продать ему права на экранизацию романов про Мэри Поппинс»...
Очень информативное описание. Тот кто писал его, явно настоящий король рекламы и описания. Это все равно что написать что фильм «Звездные войны» это фильм про тяжелые взаимоотношения отцов и детей, или что фильм Властелин колец про прогулки по Новой Зеландии, а фильм Матрица про гнутые ложки.
Автор посмотрите с начало фильм, а потом уже пишите к нему аннотацию и описание.
Для такого душевного фильма, можно было хоть чуточку вложить души.
Сколько на постере чистой — как слеза младенца, корейской, мужской любви...
Постер зашкаливает прям от нее..
Прям че то не знаю, наверное не стоит ждать откровений в стиле «Нечто»
да и все события будут в этом центре по любому. Пока посмотрел только первую правда серию — но уже к середине серии такое чувство что стал сливатся, для пилота концовка так совсем не зацепила, по идее данную концовку должны были впихнуть в середину пилота, и дальше что то мудрить.
А так на LostFilme к превью сериала написала что ждать стоит что‑то в стиле Ходячих мертвецов, но со своими фишками. Ой удивили, мертвецы которые разговаривают —было такое. Подкупило меня то что создатель сериала «Спираль» человек создавший «Каприку», но в итоге забыл что великолепный «Звездный Крейсер Галактика» и загнувшаяся после первого сезона «Каприка» два разных детища, и отцы у них разные(((.
Мда Промо очень информативное...
Как не странно думал буду плеваться но чтобы испортить очередную экранизацию бессмертной классики нужно очень постараться, от концовки вновь всплакнул((. Мне безумно нравится экранизация 1968 года ( и да она самая лучшая, там актеры играют ну просто взрыв мозга — как в театре, очень круто), и конечно же перенос в современность «Ромео + Джульета». Ну а эта экранизация, скажу так — очень достойно и на уровне. Самым главным минусом конечно считаю то что актриса исполняющая роль Джульетты жуть какая страшная, могли бы и симпатичнее девушку найти. Ромео типичный гламурный мальчик, но Джульетта фууу страшна как моя бывшая(((
Какое-то двоякое впечатление осталось.
Фильм я очень ждал и с удовольствием посмотрел, только из за огромной любви к Риддику да и самому актеры Вину Дизелю.
Но я просто не заметил эволюции персонажа, только то что он постарел. Играют на старых костях, ведь по сути ничего не изменилось особо с первой части.
Из всех частей реализаций истории про Риддика он конечно на мой скромный взгляд был лучше всего в "Побеге из Бухты мясника". Но если брать как героя кино то в "Черной дыре" в нем была загадка, в Темной Ярости его показали размазано и тоже ничего нового не принесли, в Хрониках Риддика добавили очень много в итоге это пошло лишь во вред истории про Риддика на мой взгляд, честно не очень люблю эту часть
И концовка, где эта чертова Фурия почему ее не показали?
Конечно приквел уже не сделать ведь Риддик постарел, а значит не экранизируют Бухту Мясника и даже ужасную на мой взгляд Темную Афину, только если с другим актером (и дай бог сделают сериал).
Но все же это как 3 часть никуда не годится, а все потому что всему виной то что Девид туи и Дизель сами напортачили со второй часть и двигаться просто невозможно концовка второй части испортила все шансы на нормальную третью часть.
Да возможно у них были надежды что вторая часть соберет много милилонов и тогда они всем покажут мега супер 3 часть. Но все мы знаем какая провальная была вторая часть Хронник. А теперь что ожидать от фильма с жалким бюджетом в 38 лямов.
В итоге получился боевик категории "B" для тех кто соскучился по Риддику.
И еще 4 части не будет, хотя история вроде бы не закончилась. Но мне просто кажется если она и будет то Риддик уже будет не вызывать такого восторга. Даже в этой части он уже не похож на того молодого красавца что раньше, а новая часть если и будет то где то в 2016-2017 году. Старый Риддик на мой взгляд это ужасно.
Вот это я понимаю кино, умели же раньше снимать. Соснул Джеймс Кэмерон — со своим Аватаром, это тебе не полет на Пандору.
Такое чувство что весь 5 сезон слепили на коленке.
Requin, не обижайтесь и не рубите с плеча — но вы не правы в своем суждение о Древних (насчет мнения я не спорю, оно у всех сугубо личное).
"Древние" это не сопли в стиле Сумерек и даже больше скажу он очень сильно отличается от дневников, которые тоже меня лично стали после 4 сезона утомлять.
Вы просто смотрите сами, Сумерки это была мистическая мелодрама для девочек подростков аутсайдеров, Белла типичная девочка подросткового возраста с кучей проблем и тут мальчик вампир и тд. Дневники имели подобную формулу но более все же серьезную и с меньшим накалом соплей, но все же соглашусь это типичный сериал для девочек. Так как канал CW ориентирован на аудиторию подростков.
А вот "Древние" это все же другая масть, там минимизированы сопли, нет подростков и школьно/студенческих проблем (которых в принципе в дневниках не было весь сериал у них либо вечеринки, либо баллы, а простой учебы нет и в помине). Но самое главное тут нет этого любовника треугольника и тупой Елены и двух братьев нытиков. А есть эгоист Клаус, благородный Элайджа, замученная сестра и целый город вампиров. В "Древних" проработана сюжетная подоплека так сказать политическая. Чувствуется легкое веяние законов "Маскарада вампиров", которые были в "Блейде" или в той же "Настоящей крови". "Древние" это больше сериал об интригах, кознях и о том как семья пытается вернуть власть. Сравнивать ее с Сумерками и Дневниками (хоть это и спин-офф)
это все равно что сравнить Блейда и Интервью с вампиром. И не забывайте главное отличие сериала от своего протеже — дневники сериал о сопливой неразделенной любви двух эгоистах и эгоистке Елене из за которой куча народу так или иначе пусть и косвенно передохло а они все думают о делах амурных. В "Древних" же выступают куда важные приоритеты — семья. Это сериал о том как важна семья, и все что там не делают плохое, они делают ради семьи и кровных уз. То есть сериал учит тех же тупых подростков (щас приведу пусть и извращенную, но мораль) что главное в жизни не сопливая дырка которая только и делает что ноет, как ей тяжело и сколько у нее родных умерло из за нее же — а важна семья.
А Элайджа и в какой-то мере Клаус (пусть и эгоистично) это показывают в сериале. Древние более взрослая и зрелая версия Дневников. Так что вы ошибаетесь. А насчет "Настоящей крови" — это же канал HBO чего вы хотите от канала у которого самые эпичные сериалы, но при этом если в сериале нет постельных сцен, парочки писек, и гомосексуалистов то сериал получился плохим)))
Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все‑таки придется остепениться…
Описание словно про другой фильм.
Из каких любовных приключений ему прям приходилось спасаться бегством? В самом начале его девушка обматерил что он ей не перезвонил и все.
Eще какую‑то философию вложить в это дело попытались.
вобще не уловил о чем фильм. Мой друг мне сказал что фильм похож на 500 дней лета, даже близко не пахнет. 500 дней лета умная мелодрама и драма, без розовых соплей а тут, я даже не знаю настолько все лживо.