Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • katehon

  • SirshaRonan

  • login

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Souchesagee

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Лучший Стрелок»

Неужели Ф‑14 может делать бочку при подбитом двигателе? (в конце фильма)

Откомментировал фильм «Ярость»

Нехорошо это, когда воруют чужую историю и выдают за свою собственную. Вообще-то это наверно не от зависти американцев к нашей истории - тут завидовать-то сильно нечему - а от того, что сотню фильмов в год Голливуд выдать должен, а для фильмов нужны сюжеты. Хоть плохонькие, но всё-таки нужны. Это понятно.

Но есть ещё одно - есть вопрос исторической справедливости - если она вообще существует в природе? Что есть США и их роль в 2-й мировой. И если поставить вопрос несколько иначе: не "кто победил во Второй мировой войне", а "Кому была выгодна Вторая мировая война и её итоги?" - Ответ ясен, как пень: это США. Некоторые историки считают, что именно американцы и спровоцировали эту войну, повлёкшей за собой разрушение Европы - главного конкурента Дяди Сэма. Остальное - сделала пропаганда. И пропаганда продолжается, и чем дальше, тем всё кривее и всё лживее. Или ещё про героическую Францию песни петь! Кто защищал фашистский рейхстаг до последней капли крови, отстаивая каждый этаж, каждый коридор? Французская дивизия СС "Нахтигаль/Россиньоль". Чисто французская. И почти вся французская армия и ВМФ воевали на стороне Германии, в том числе и против СССР. Французское Сопротивление и горстка де Голля - это капля в море по сравнению с армией. После войны союзники хотели объявить побеждённой стороной союз Германии с Австрией, Италией и Францией (и ещё кое-кого) со всеми вытекающими, но Сталин на Ялтинской конференции предложил считать представителем Франции не режим Петена, а Сопротивление де Голля. Почему? Потому что боялись резкого усиления Англии, которая одна в Западной Европе тогда получалась страной-победителем и которая оккупировала бы тогда Францию. Так Франция из союзника Гитлера стала его героической жертвой.

И вообще, сидели ли Вы когда-нибудь в танке, господа режиссёры из Голливуда? Знаете ли, как там жёстко, как там, блин, тесно?

Вы вообще знаете про войну реально. Например, как солдаты черпают котелками из мешка с сахаром, отталкивая мёртвого с оторванной снарядом головой --а из шеи в этот мешок - кап-кап-кап - кровь из шеи? Вы видели, как украинская девочка молила "Господи, виджени!", на краю воронки заталкивая кишки с пылью в живот?

Ни в одном фильме нету настоящей правды, и нет запахов, и всего прочего. Война - это, блин, скотобойня, и люди сильно меняются на войне. Вот только это - наша собственная правда и наша история, и пусть Голливуд не лапает её, как свою собственную, и не сравнивает хрен с яичницей.

6 комментариев

Откомментировал фильм «Академия вампиров»

Господа переводчики, Толстого читать надо, «Войну и мир».
Тогда бы вы знали, что prince, princess, etc. нужно переводить как «князь [Дашков]», «княгиня», «княжна».
Это ведь наши переводчики, русские, которые в нашей школе учились, экзамены сдавали по Толстому, сочинения писали, оценки получали, страшно подумать!

Откомментировал фильм «Умница Уилл Хантинг»

Плоский, надуманный и слащавый фильм в стиле совкового кино 70-х: у парня лет 20 обнаруживается нереальный талант во всех областях (советский вариант: его оставляют в МГУ/МГИМО, а он хочет ехать на комсомольскую стройку/служить в армии/пахать на тракторе/и т.п., и т.д.). А в американском варианте, вокруг него водят хороводы ведущие преподы из Гарварда, разные психоаналитики, управляющие транснациональных корпораций и наследницы многомиллионных состояний, и все рыдают и заламывают руки от неразделённой любви, а ему неохота. Он типа дворовый хулиган, но почему-то причёсан и умыт, как фотка в парикмахерском салоне. Короче, "умница и красавица" Уил Хантинг ломается, как девица красная два часа экранного времени...

и так далее

А потом хэппи-энд.


Понимаю, что Метт Деймон вырос в Гарварде и тамошние нравы знает непонаслышке. Но что-то как-то сомнения охватывают, что в нашем мире, в котором ничто не даётся даром, что кому-то есть дело до кого-то, даже если предположить, что есть какое-то простое и для всех очевидное мерило таланта. А на экране профессор Джеральд Ламбо сюсюкает с пацаном и типа мечтает, что его, Ламбо, пнут под зад с заведования кафедрой комбинаторики математического факультета Массачусетского Технологического Института, к которому он шёл всю свою жизнь, и сделают этого пацана его начальником. Причём понятно, что тот, потягивая пивко, будет давать ЦУ серьёзным дядям и плевать в потолок. То есть, проф.- дурак и мазохист на всю голову.
И вот, вместо реальных межличностных проблем, которых даже в Бостоне, разумеется, огромная и неразрешимая куча, и за этот приторный сюжет с тошнотворными страданиями:
Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (совместно с Беном Аффлеком)
Приз Берлинского кинофестиваля за выдающееся достижение в актёрской среде
Премия Blockbuster Entertainment Award любимому киноактёру
Премия Ассоциации кинокритиков США за лучший сценарий
Премия Ассоциации кинокритиков США за лучшую мужскую роль
Премия «Золотой глобус» за лучший сценарий
Премия Satellite Awards за лучший сценарий (совместно с Беном Аффлеком)

И ещё до хрена всего

Главное - выдвинуть общественно полезную идею. Пусть дохлую. И простодушные зрители будут умиляться и - кто знает? - может, премию дадут

Откомментировал фильм «Годзилла»

Норм.фильм. Вполне на уровне.
Тяжеловесная тевтонская ирония Эммериха в его «Годзилле» (1998) может быть не сразу и заметна. Это как слушать длинную‑длинную фразу — пока слушаешь, забываешь, что там было в начале (см.коммент). А этот фильм — полный серьёз, и продолжает канонические традиции старых японских фильмов про радиоактивного монстра. То есть это драма. Тоже, правда, тяжеловесная и неторопливая, но вовсе не тупая и не скучная. Во всяком случае настолько, насколько можно вообще что‑то нетупое сделать про Годзиллу и её друзей, которые питаются плутонием, но, судя по всему, в остальном устроены также, как и прочие звери: лапы, глаза, зубы, шкура там, желудок, печень, берцовые кости, видимо, и проч имеется. Кто‑нить знает интеллектуальный фильм про Годзилу? Я — нет. Как говорил один остроумный человек «Нельзя от яблони требовать, чтобы на ней росли груши». Нельзя от Г‑лы требовать интеллектуального кина. Его прелесть не в этом.
Музыка заслуживает отдельного слова: сильная вещь «Реквием» Дьёрдя Лигети. Считается одним из крутейших симфонических произведений 20-го века. О Конце Света. Очень мрачное и мощное. Известно зрителям по фильму Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001-го года»... И не только Лигети. Даже Элвис Пресли засветился в саундтреке песней You are the devil.
Короче, фильм — мужской. Смотреть, но не женщинам. Заснут...

Откомментировал фильм «Гравитация»

Чем‑то похоже, как ни странно, на «72 метра» ...
Прекрасно снято. Наверное, так оно и есть там, в космосе: станция, которая висит над гигантским изгибом Земли. Эффект присутствия — потрясающий.
В этом смысле — один из лучших фильмов про космос.

Насчёт сюжета — ну что ж, это Голливуд. Обожают там всякие невероятные приключения.

P.S.
«Русские взорвали свой спутник; осколки разрушили соседние спутники; началась цепная реакция... и вот уже смертоносный рой железа несётся по орбите...» Оставили бы русских в покое, наконец.

Откомментировал фильм «Ной»

На 17-й день осеннего месяца Хешвана (7-е ноября по новому стилю), утром хмурого понедельника, Яхве вышел на крыльцо, в белой тоге с кровавым подбоем, и понял, что люди живут не кошерно, и это уже не исправить никакими думскими реформами, и на это есть объективные и субъективные причины. Объективные были: ледниковый период, полное отсутствие аграрных земель и полное отсутствие у них алкоголя, что приводило к несуразно долгой продолжительности жизни. Субъективные: не почитают его, как своего Создателя. И явился он последнему из людей адекватных, по имени Ной. Ной был принципиальный вегетарианец. Собрав в тундре яхвеля и грибов, он поужинал, чем бог послал, и закимарил. Тут‑то и явился ему Яхве и наущил его построить «теву» (корзину), или, по‑нашему, «ковчег», типа судно такое, чтобы всё живое в нём поместилось. В Писании приводятся его точные размеры и материал: он был примерно в два раза меньше «Титаника» по габаритам и сделан из смолистого дерева, типа кедра или ёлки (отсюда — Новогодний обычай). Ною было тогда 600 лет, но потомства у него было немного — всего трое, да и те не спешили, так что внуков совсем у него не было. Сто лет строил Ной свою «тебу» и, наконец, построил.
И прекратился тогда ледниковый период, и наступил великий флуд. И все тамошние люди, от младенцев до старцев седых, сгинули в этом флуде (а отсюда мораль: "Не флуди, и не флудим будешь"). Только зверей, птиц и гадов разных упаковали в ковчеге. Относительно аквакультуры мнения учёных расходяца: ватиканские ихтиологи полагают, что солёные воды были временно отделены от пресных целофановыми пакетами; англикане же считают, что сподобил господь рыб и прочих водных обитателей такими механизмами почечной фильтрации, какие бывают у лососевых во время их миграции из рек — в море и обратно в реки — на нерест. Ну, типа на время.
Короче, после флуда, Ной стал вести жизнь праведную: изобрёл вино и нормальный, послепотопный образ жизни.
Да, а что же Аронофский? Да Яхве с ним, не его это тема. То ли техно‑панк получился, то ли ересь кака‑то. Апокриф с Гермионой Грейнджер получился...

Откомментировал фильм «Помпеи»

Режиссёр этого фильма Пол Андерсон — этот тот, который снял несколько «Обителей зла», то есть о чём он снимает и для кого — понятно. В Помпеях глаз притупился а мозги мастера размягчились окончательно и бесповоротно.
Эмма Браунинг, которая играет главную женскую роль (Куколка из «Запрещённого приёма» и Девочка из "Лемони Сникетт") — её амплуа — печальные и очень печальные фильмы. В общем, особа не привлекательная даже для Робинзона Крузо после 18 лет отсидки на необитаемом острове.
Нравы жителей Римской империи в изображении мистера Андерсона — это вообще полный абзац. Они там прямо в музее наверно ёжиться стали, под застывшей пемзой.

Джон Сноу из Игры престолов — пожалуй, просто луч света в тёмном царстве. Знакомое лицо, которое ассоциируется с хорошим фильмом. На этой ассоциации и удалось досмотреть фильм до конца. Не знаю уж, какой из него кельт, но многократно совершает он киллинг, в том числе даже с конём.

Служанка главной героини — Ариадна — могла бы и главную роль сыграть, но видимо кастинг не прошла.


Кстати, концовка ничего так. Как и ожидалось с грустинкой.
Посмотреть можно, но если больше смотреть ну совсем нечего. Можно с пивом, можно даже и самогоном наверно — не бывает плохих фильмов, бывает мало пива!

Откомментировал фильм «Диана: История любви»

Файл то ли поврежден то еще что. Скачивается до 50% потом сброс и обратный отсчет минус 48 минус 30 минус 5.
Потом заново начинает скачиватся и все снова повторяется, и до бесконечности
1 комментарий

Откомментировал фильм «Хоббит: Пустошь Смауга»

Это не принципиально, но имя дракона читается всё‑таки «Смауг», хотя и значит оно то же самое, что «Смог» — «дым»:
Вот здесь:
Tolkien, J. R. R. «Appendix E — Writing and Spelling: I. Pronunciation of Words and Names». The Lord of the Rings.: «All these diphthongs were 'falling' diphthongs, that is stressed on the first element, and composed of the simple vowels run together. Thus ... au (aw) as in loud, how and not laud, haw.»
1 комментарий

Откомментировал фильм «Рухнувшие небеса (Сошедшие с небес) (Сезон 03)»

В аннотации к сериалу:
Не «...несколько выживших», а «немногие выжившие». Тот, кто это написал, вообще видел предыдущие сезоны?

Выйдет на экраны 9-го июня, сказано в трейлере. У нас± неделя, хочется надеяться.

Откомментировал фильм «Необычайные приключения Адель»

Кич в стиле Бессона. Нельзя удержаться и не посмотреть. Посмотрев, понимаешь, что у Бессона были фильмы и гораздо лучше. Кто‑то восторгается настоящим французским юмором — что ж, юмор есть, действительно французский, но... как бы это сказать... юмор то ли французских пижонов, то ли арабских подростков с окраин Марселя, в стиле «Такси». Можно посмотреть вечерком в качестве лекарства, если днём отчитало начальство или по пути домой оштрафовали на дороге. Помогает :)

Бесстрашные убийцы вампиров (The Fearless Vampire Killers)

Фэйт Джеффрис, DVDRip, Профессиональный многоголосый, Комедия, Ужасы

Режиссёр - Роман Полански. Продолжительность - 107 мин. Выпущен компанией Метро Голдвин Майер. Авторы сценария: Жерар Брак, Роман Полански.

В главных ролях: Дж.МакГоурен, Р.Полански, Ш.Тейт

Звук: русский, английский. Субтитры: русские, английские

Начало 19го столетия. Два "ботаника" из Кёнигсбергского университета приезжают с экспедицией в снежную Транссильванию. Первый - похожий на Эйнштейна после вручения Нобелевской премии и последующего банкета, чудаковатый профессор Абронсиус, с красным носом пуговкой, пылкий исследователь летучих мышей и вампиров (Джек МакГоурен). Второй - туповатый ассистент Альфред в шерстяных гольфах и носом уже утиным, но ещё не особенно красным (Роман Полански). В дорожном саквояже - две книги, очень большая и пыльная - о вампирах, и маленькая - "Премудрости Любви", частично съеденная вязанка чесноку, киянка, два медных распятия и дюжина острейших колышков.

Красочный и веселый фильм. Здесь есть таинственный замок в горах, склеп ("Замок без склепа

2 комментария

Виппер Р. Ю. Иван Грозный. — М-Л.: Издательство Академии Наук СССР, 1944. — 160 с. — (Научно-популярная серия). / 3-е дополненное издание. Тираж 5000 экз.

Электронная книга, Историческoе, Научно‑популярное

Объясняю мотивы: Меня спровоцировал на эту раздачу недавний фильм режиссёра Лунгина "Царь".

Роберт Юрьевич Виппер (1859-1954) - выдающийся русский (дореволюционный) и старейший советский историк. Первое издание книги было опубликовано в 1908 году. Второе издание претерпело характерные для того времени, но в целом не существенные изменения. Скорее, советское издание стало, как это принято сейчас говорить, "политкорректным" по отношению к зарубежным народам. У меня есть и первое издание, но оно тяжело для чтения из-за особенностей дореволюционного письма с "ятями", резковато, да и неважно сохранилось, долго путешествуя с предками моими по городам, странам и войнам.В общем, книга написана интересно и вдумчиво.

Из текста: "Если бы Иван IV умер в 1566 г., в момент своих величайших успехов на западном фронте своего приготовления к окончательному завоеванию Ливонии, историческая память присвоила бы ему имя великого завоевателя, создателя крупнейшей в мире державы,

1 комментарий

Откомментировал фильм «Робин Гуд»

Оказывается, «Робин Гудов» не так много, если не считать мультфильмы и сериалы: «Приключения Робин Гуда» 1938 года, «Возвращение Робин Гуда» с Шоном Коннери (в общем, это про постаревшего Робина, поэтому тоже не в счёт), наш «Стрелы Робин Гуда», «Робин Гуд — принц воров» с Костнером (не особо удачный) и последний, с Расселом Кроу — тоже, пожилой и угрюмый Робин Гуд с брюшком, немолодая, измождённая леди Марион. С таким лицом только Смерть с косой играть...
Одним словом, есть два нормальных, хороших фильма про Робин Гуда, без режиссёрских «поисков» и прочей белиберды — 38го года и наш.
Те, кто не видел, ничего не потерял.
Кто всё‑таки хочет посмотреть — поищите в пирсе Robin Hood. Кто ищет, тот обрящет :-)

5 комментариев

Откомментировал фильм «Приключения Робин Гуда»

Фильм изначально цветной — Technicolor. Это в титрах написано.

Перед объективом кинокамеры со скоростью прокрутки кадров вращался трёхцветный светофильтр.

Вопрос о «цветном» или «чёрно‑белом» в 30е годы, как и много позже — колоссальная разница в цене. Одни могли себе позволить, другие — нет.

Оказывается, «Робин Гудов» не так много, если не считать мультфильмы и сериалы: вот этот, «Возвращение Робин Гуда» с Шоном Коннери (в общем, это про постаревшего Робина, поэтому тоже не в счёт), наш «Стрелы Робин Гуда», «Робин Гуд — принц воров» с Костнером (не особо удачный) и последний, с Расселом Кроу — тоже, пожилой и угрюмый Робин Гуд с брюшком, немолодая, измождённая леди Марион. С таким лицом только Смерть с косой играть...

Одним словом, есть два нормальных, хороших фильма про Робин Гуда, без режиссёрских «поисков» и прочей белиберды — этот и наш. Только этот гораздо масштабнее и богаче.

Откомментировал фильм «Химера»

Наталина версия "Отцов и детей"

Как и было обещано, шокирует.

Как и ожидали, талантливо.


Свойственная Винченцо Натали фантастика в жанре "социального эксперимента" ("Куб", "Кодер").

Сюжетная линия далеко не нова и ведёт свою родословную от романа "Франкенштейн, или Новый Прометей" Мэри Шелли (1818), но не она - главное. Суть - ужатая до сроков века овечки Долли совместная жизнь приёмных родителей и ребёнка-мутанта. Жестокий гротеск с характерными вехами отношений среднестатистических европейских "родителей и ребёнка": "Мы слишком заняты, чтобы заводить детей", "Дети - большая ответственность", "Давай его уничтожим (зародыш), ничего хорошего не будет", "Это же никогда не поздно сделать, любимый. Он не доставит тебе никаких хлопот", "ААААА! (Муки родов)", "Она такая милая, когда в ошейнике", "Жри кашу, тварь!", "Она заболела неизвестно чем, надо сбить температуру" , "Убью эту чахлое недоразумение!", "Она такая талантливая, эта живая игрушка!", "Затхлый сарай родительской заботы: здесь ничто не изменилось с тех пор, как меня воспитывала моя мама", "Я тебя научу, что жизнь в обществе - это умение ограничивать себя. Я заберу у тебя котёнка - единственное, что у тебя есть", "Неблагодарная! Я вырву твоё жало!", "Вернись, мы же тебя любим!", "Одна живая игрушка выросла, хочу новую! Я не повторю прежних ошибок."

Сюжетная линия далеко не нова и ведёт свою родословную от романа "Франкенштейн, или Новый Прометей" Мэри Шелли (1818), но не она - главное. Суть - ужатая до сроков века овечки Долли совместная жизнь приёмных родителей и ребёнка-мутанта. Жестокий гротеск с характерными вехами отношений среднестатистических европейских "родителей и ребёнка":
"Мы слишком заняты, чтобы заводить детей",

"Дети - большая ответственность",

"Давай его уничтожим (зародыш), ничего хорошего не будет",
"Это же никогда не поздно сделать, любимый. Он не доставит тебе никаких хлопот",
"ААААА! (Муки родов)",
"Она такая милая, когда в ошейнике",
"Жри кашу, тварь!",
"Она заболела неизвестно чем, надо сбить температуру" ,
"Убью эту чахлое недоразумение!",
"Она такая талантливая, эта живая игрушка!",
"Затхлый сарай родительской заботы: здесь ничто не изменилось с тех пор, как меня воспитывала моя мама",
"Я тебя научу, что жизнь в обществе - это умение ограничивать себя. Я заберу у тебя котёнка - единственное, что у тебя есть",
"Неблагодарная! Я вырву твоё жало!",
"Вернись, мы же тебя любим!",
"Одна живая игрушка выросла, хочу новую! Я не повторю прежних ошибок."


Для особо впечатлительных - технически создать искусственное существо ДРЕН (палиндром от английского ругательного слова "ботаник", "зануда", т.е., противоположность своим приёмным родителям) невозможно так же, как и чудовище Франкенштейна. Спите спокойно, дорогие родители, даже сильно беременные!

Тем не менее, фильм категорически не рекомендуется для лиц моложе 16 лет и с неуравновешенной психикой!

Кэндимен (Candyman)

Фэйт Джеффрис, Профессиональный многоголосый, DVDRip, Ужасы

Мистика, триллеры, фильмы ужасов

не рекомендуется детям и подросткам моложе 16 лет

Режиссер: Бернард Роуз

В ролях: Вирджиния Мэдсен, Каси Леммонс, Ванесса Уилльямс, Ксандер Беркли, Тони Тодд, США, 1992

99 мин.

Фильм о городском фольклоре большого американского города: как рассказывают всякую всячину, пугают друг друга по вечерам, чтобы разорвать постылый круг обыденности и пусть не крайней, но ощутимой нужды. Молодые учёные, то ли этнографы, то ли филологи, Хелен Лайл (Вирджиния Медсен) и её подруга, Бернадет Уэлш (Касси Лемондс), энергичные и скептические, совсем из другого, университетского круга, решают изучить происхождение одного из таких современных городских мифов и отправляются в неблагополучный и очень узнаваемый "спальный район" Чикаго. В районе произошло зверское убийство. Говорят, что это убийство совершил не кто-нибудь, а сам Кэндимен, то есть, убитый косвенно сам виноват.

6 комментариев

Откомментировал фильм «Четвертый вид»

Жутковатый фильм. Снято так, что, кажется, что разинутые в крике рты актёров закончатся вывихом нижней челюсти и ждёшь этого характерного хруста. Всё натурально и производит впечатление. Или вот истощённый физически и изнурённый психически вид актрисы Charlotte Milchard настолько неподдельный, что трудно отделаться от мысли, что это всё на самом деле.

Впечатление публики было так велико и искренне, что после выхода «4-го вида» в США было сделано несколько журналистских расследований по следующим направлениям:

  1. Есть или была ли на самом деле такая психиатр Абигайл Тайлер в штате Аляска?
  2. Действительно ли имеет место факт частого исчезновения людей из города Ном в штате Аляска?
  3. Распространены ли расстройства сна и аномальное поведение среди жителей Аляски?
  4. Действительно ли агенты ФБР 2000 раз посещали город Ном?
Ответ на первый вопрос — отрицательный.
Исчезновения людей — есть, только в основном среди алеутов‑охотников.
По поводу аномального поведения — ассоциация алеутов подала в суд на киностудию Universal за оскорбление национальных меньшинств и выиграла. Впрочем, она подавала в суд и на наших фигуристов (по тому же поводу) и тоже выиграла.
По поводу частоты визитов ФБР 2000 командировок или меньше? — ответа нет, поскольку касается национальной безопасности США.
Аудиозаписи очевидцев НЛО в конце фильма предоставлены компанией Faded Discs (одна из уфологических ассоциаций), которая утверждает, что они подлинные (собирает фото- и кинодокументы и проч. с 1947 года) — их эл.адрес FadedDiscs@Comcast.net.

По поводу шумерского языка и шумеров — они не подали в суд, поскольку вымерли около 3000 лет назад. Использован ли в фильме реальный шумерский язык — вряд ли. Интересующиеся могут посетить сайт http://www.garshin.ru/linguistics/languages/isolated/sumerian.html

Если инопланетяне (в том смысле, в котором это утверждают уфологи) действительно существуют, то это лучший фильм про инопланетян. То, что он художественный и только снят в жанре псевдодокументального — у меня сомнений нет, однако, он хорошо сделан. Лишний раз доказывает, что талант за деньги не купишь. Другие фильмы — либо детские, либо глупые. Впрочем, можно поспорить

Откомментировал фильм «Судный день»

Окрошка по-британски (с кровью)

Неплохая музыка. Композитор — Tyler Bates (Рассвет мертвецов, 2004; 300 спартанцев, 2007; Обитель зла‑3, 2007; Хранители, 2009).
Первые 30 минут было интересно, потом, после того, как корову сбили — началась лажа. Треш, он и есть треш ("мусор"). Пост‑апо‑калип‑ссский треш, воот! Окрошка из эпидемий, панков‑людоедов (?!), паровозов, рыцарей короля Артура, обители зла, безумного Макса, Побега из Нью‑Йорка и Эквилибриума. Фашисткий послевирусный режим ненавязчиво подчёркивается фамилией тамошнего диктатора (Канарис). Англичане пытаются сбежать от этих ужасов в трюме русского теплохода «Первый рас» (как кубинцы бегут с острова свободы во Флориду в контейнерах из‑под бананов) — но не тут‑то было — их ловит местное гестапо в лице главной героини (почти адмирал Нельсон и тоже — спаситель Британии). Премьер‑министр — индус (не смешно, скорее — пророчески). Для пародии этой толики юмора -слишком мало, для серьёзного фильма — нет ничего своего, сплошь беззастенчивые заимствования (кроме, пожалуй, съёмного DVD‑RW глазного протеза — этого, пожалуй, нигде не было). Может быть, британский юмор — настолько тонкий, что нам, сиволапым, не понять?

Но драйв есть, это точно! Почти такой же, как у Ноздрёва из «Мёртвых душ»В_рот_мне_ноги!

В «Электронном городе» его (фильм) даже отнесли к классу «для эстетов». Видимо, модератор полагает, что эстеты — это те, кто любит смотреть фильмы про Англию

Откомментировал фильм «28 дней спустя»

Всё‑таки американские фильмы, по сравнению с европейскими — просто жалкий, примитивный наивняк! Этот фильм, хотя и выпущен «20 век фокс», английский, и это чувствуется от первого кадра до последнего. Качественно!
Пожалуй, лучший фильм на эту тему, ничего похожего и близко видеть не доводилось. До жути реалистичный, если принять посыл (эпидемия вампиризма). Настоящий триллер, держит в напряжении до последней секунды. Есть и динамичный сюжет, и «саспенс», и серьёз. И, что совсем не характерно для фильмов этого жанра, классная музыка, точно «пригнанная» к видеоряду.
Ставлю 5

Откомментировал фильм «Я - легенда»

Добротный и неглупый фильм про конец света. Хорошо играет Уилл Смит, хорошо создан пустынный, заброшенный Нью‑Йорк.
Роберт Невилл из «100%-ного американца с англо‑немецкими корнями, белокурого и голубоглазого, с волевым ртом», заводского рабочего образца 1950 (в романе, http://www.lib.ru/INOFANT/METSON/i_legend.txt) (первоначально его должен быть играть Шварценеггер), превратился в не менее 100% негра‑вирусолога образца 2000.
Бактерия, мутировавшая после атомной войны — в трансгенный вирус.

Концовка в романе абсолютно другая, действительно неожиданная.
И т.п., и т.д.
Роман, пожалуй, поинтереснее, несмотря на очевидную древность (которая в общем не чувствуется), но и фильм не плох по сравнению с другими фильмами про эпидемии зомби‑вампиров, абсолютно бредовыми, но дающими верный заработок голливудским ремесленникам, на горячую сосиську с кетчупом. Страх перед покойниками гнездится где‑то в подкорке и логике не поддаётся, да уж... Фильмы продаются, как горячие пирожки. Вампиры дают Америке стабильный доход, сравнимый только с торговлей оружием. Да бог с ней, лучше пусть торгуют вампирами!

Скоро наступит сезон, и появятся настоящие вампиры. Уж попьют нашей кровушки на даче! По некоторым данным, они ещё и вирусный гепатит переносят Смеётся

Одним словом, фильм стоит посмотреть.

Откомментировал фильм «Звёздные собаки: Белка и Стрелка»

Давно не было таких хороших наших мультфильмов!
Нам действительно есть, чем гордиться! От американской кино‑мифологии тошнит уже.

Да, не идеален, но смотрится с удовольствием. Побольше таких!

Откомментировал фильм «Мгла»

А ничего получилось!

Одна из немногих удачных экранизаций Стивена Кинга. Можно посмотреть фильм и прочитать повесть — для сравнения.
Мне понравился и фильм, и концовка. Она — сильнее, чем в книге.
Много точных, интересных деталей, которыми фильм в хорошую сторону отличается от других голливудских фильмов. Негромкий стук, с которым насекомое приземляется на стекло... Сцена охоты на летучую зверюгу — шедевр!
Превосходно показана психология толпы и психология группы, и психология человека. Без пафоса, «сверхспособностей» и лжи, которой так любят кормить зрителя и «наши», и «американцы» и «прочие разные шведы»