Какой‑то странный фильм, начиная с самого названия... Первое слово — не «восторг», а «вознесение». Второе — вообще непонятно что. Зачем переводчики вообще заморачивались, писали бы прямо без перевода, иностранные слова русскими буквами — смысл бы совсем не пострадал. Теперь о фильме. Идея — интересная, реализация — так себе. Можно было бы сделать шедевр на уровне «Догмы», но кишка у создателей тонковата. Шутки — сортирные, развитие сюжета — тупое, колорит персонажей достигается лишь неожиданной внешностью, за которой ничего нет. Смотреть можно, но ровно один раз, заранее настроившись на разочарование.
Отличный фильм! Снят очень качественно, держит в напряжении и заставляет сопереживать. Может, экшена и маловато, но зато не лезут в глаза тупые ляпы, без которых экшена не бывает))). Вот только жену Бреду Питу могли бы и посимпатичней подобрать. Я думал, такая страшная — по любому зомбаком в конце станет, ее и гримировать не надо. Ан нет, придется ему с ней и дальше жить...
Ничего так фильм, посмотреть можно. До «людей в черном‑1» не дотягивает, конечно. Ни юмором, ни экшеном, ни даже спецэффектами. Но к просмотру рекомендую.
Уважаемые модераторы! Раз уж вы подвергаете цензуре мои комментарии, делайте это хотя бы грамотно! Удалив словоиз первой фразы моего предыдущего комментария, нужно было удалить обе запятые, его выделяющие. А так, получилась фраза с совершенно непонятной интонацией.
Какое‑то размазанное впечатление от этого фильма... Местами скучно, местами смешно, местами отвратительно, местами захватывающе. Но все как‑то не на полную катушку. Может быть так и задумано, чтобы было ближе к реальности? Но в кино надо бы усиливать акценты. Нельзя ведь показать реальную жизнь за два часа. Я против тупого вранья и перегибов ради красивой сцены, но недогибы как‑то тоже не очень... В общем, пациент скорее жив, чем мертв — фильм в целом понравился.
Какая, комедия??? Тот, кто здесь жанры определяет, хотя бы сам смотрел фильмы, что ли... Фильм не плохой. Но не более. Особо не захватывает, но и скучать не приходиться. В общем, раз посмотреть можно. К комедиям отношения не имеет))).
Отстой... Вроде начинается интересно, потом переходит в бессмысленную хрень... Если совсем нечего делать — потеряйте полтора часа, но не говорите потом, что вас не предупреждали!
Давно не попадался такой боевик, где не хочется каждые пять минут плеваться в экран с криками «так не бывает!». Гибсон в очередной раз подтвердил, что снимается только в качественных фильмах. Сценарий — отличный, игра актеров — отличная, проработка деталей — отличная. накал драматизма — достаточный, юмор присутствует. Любителям криминальных боевиков — смотреть однозначно.
Кто допустил слова «триллер», «интрига», «адреналин» в описание этой соплежуйской галиматьи? Любители качественной фантастики, ни в коем случае не смотрите этот фильм! Это типичный слюнявый сериал, ужатый в 2 часа, но сохранивший все наихудшие признаки — тупые сюжетные повороты, немотивированные попытки выдавить слезу и полное отсутствие логики как в мыслях, так и поступках героев. Тех, кто говорит, что задумка интересная — тоже не понимаю. Вселение инопланетного разума в человеческое тело — настолько заезженный сюжет, просто смешно говорить о какой‑то оригинальности. А душевные метания вселившихся в голову светящихся тараканов — это не оригинальная задумка, а высосанные из пальца (или еще из чего) сериальные сопли.
Фильм интересен уже тем, что (вроде бы) является родоначальником нового жанра — реалити‑шоу за копейки. Да и атмосфера вполне себе жуткая. Смотреть обязательно!
А этот Фродо Бэггинс не такой уж добрячек... Не даром предупреждал старина Гэндальф: эти хоббиты еще всех удивят!;) Фильм средненький. Поставил «плюс» только за интересную операторскую работу.
Тяжело. Мощно. Жестоко. Правдиво. По ходу просмотра, душу выворачивало наизнанку несколько раз. Вот это — то кино, которое должен посмотреть каждый. Вот это — великий фильм о Великой войне! А не то, что снял Михалков. Чтоб его внуки так о нем вспоминали, как он вспоминает о наших предках.
Отстой, не заслуживающий никаких комментариев. После таких фильмов, меня всегда мучает вопрос — это авторов сценария в школе для умственно отсталых набирают, или режиссер все портит? Но, боюсь, верно и то и другое...
Бред. Не смешной бред. Ни комедия, ни пародия — что‑то беззубое и бессмысленное, без начала и конца. Все шутки и морально‑поучительные сцены настолько заезжены и заштампованы, что авторы даже не пытаются подвести под них какую‑то драматическую канву — просто сообщают нам, что герой был плохим, а потом стал хорошим. Вот просто так взял и стал. Потому, что так положено в фильмах говорить. Да‑да, знаю. Это комедия, просто чтоб посмеяться. Но вот раньше были комедии — Гайдая, Данелии, Захарова, Рязанова... Почему‑то было и смешно, и за душу брало, и сопереживалось героям. Это были фильмы. А сейчас .... Желающие потратить зря время — смотрите. Чуть‑чуть лучше «Вождя разнокожих».
Неожиданное разочарование. Невразумительно, нестрашно, бессмысленно. От Гильермо такого подвоха не ожидал. Обычно у него в фильмах все логично, хотя и очень загадочно поначалу. А тут никаких объяснений — явная экономия на сценаристах. 4 из 10, не больше.
З.Ы. Озвучка — вообще капец. Кто делал — руки бы оторвать. Половину перевода просто не слышно, настолько тише оригинального звука. Надо же просматривать результаты своего труда, а не бросать в сеть не глядя, что получилось.
Удивительно скучный фильм. Не знаю, в чем дело — то ли режиссер тупой, то ли тема себя совсем изжила. Не улыбнулся ни разу. С нехорошими предчувствиями жду пятого очень страшного кино.
Фильм разочаровал. Не оправдал ожиданий. Какой‑то весь беззубый, недоделанный, чтоли. Схема мошенничества — тупа и примитивна. Если искусствовед такой умный и заранее все это продумал — почему же он весь фильм сам перед собой лохом прикидывался? Не вяжется как‑то... И забавный момент во всем фильме всего один — когда он без штанов по гостинице лазил. Но, опять же, — плоско и примитивно...
Отличный боевичек. Динамичный, красиво снятый. Без дурацких сюжетных поворотов типа «а давайте бросим оружие, а то они убъют заложника!» Судья прет напролом к своей цели не распуская сопли. С предыдущим Дредом сравнивать не надо — ничего общего. То, что сюжет вторичен — а кто назовет хоть один оригинальный сюжет за последнее время? За последние 10 лет? А 20 лет? А нету их вообще. Так что либо придумайте свой сценарий и отошлите в Голливуд, либо смотрите и не гундите.
Вобщем, усаживаясь смотреть этот фильм, питал себя надеждой — уж Светлаков‑то, он же юморист, он же так лихо высмеивает всякие глупости, творящиеся вокруг, в кино, в газетах, на телевидении, да просто в жизни!... уж он‑то не станет сниматься в тупом говне, состоящем из сплошных ляпов и нестыковок! Ему же потом стыдно будет! Ан нет. За деньги и ему не стыдно. А может стыдно — но за деньги терпит. Теперь о фильме. Веселые моменты были. Даже забавные были. Но бессвязанность сюжета с непонятными пробелами в действии убила все. То у них день, то вдруг ночь, то ясно, то шторм, то они в одном месте, то в другом. Тупая блондинка не догоняет, что если всю ночь штормом мотало по морю, а потом вынесло к какому‑то острову, то это явно не задумка ее мужа. Да и тот зачем‑то ей врет и убеждает отдыхать, вместо того, чтобы сразу в отель возвращаться. Зато она в одиночку потом эту лодку утаскивает среди ночи в одной ей известное место (а на острове она впервые!). И такой бред на каждом шагу. Уж о том, как они с высоты 10-этажного дома упали пластом на воду, а сверху бревно, и не то что не расплющились в желеобразную массу — даже синяков не получили — я и вспоминать не хочу. В конце фильма я решил почитать титры, чтобы узнать, кто автор сценария. В чьей больной голове рождаются такие творения. И тут — опять сюрприз! Авторы сценария: Алексей Федоров, Олег Маловичко, caxap.1kg! Да‑да, именно сахар. Ровно 1 кг. Здесь у меня возникло две версии. 1. Это реально сахар. И он писал бОльшую часть сценария. А так как в человеческой логике сахар явно не силен — вот и получилось то, что получилось. 2. Сахар — это завуалированное название белого порошка, который употребляли сценаристы во время работы над сценарием. Тогда вообще все ясно — с целого килограмма и не такое сочинить можно! Смотреть или не смотреть фильм — решайте сами. Если вам не важен сюжет, а достаточно разрозненых сцен с потугами на юмор — фильм вам понравится. Лично меня такие ляпы лишают всего удовольствия от просмотра.