Снято хорошо, зрелищно, но всё же как задрали фильмы про соцсправедливость за просто так! Не будет так никогда. Даже победившие большевики не смогли этого достичь, всегда будут те, кто богаче и те, кто беднее. Минус за это.
Не просто киллер (спойлерну немного сейчас), а член могущественной международной организации, в которой шьют бронепиджаки и принимают в оплату исключительно золото.
Не, ребят, это уже комикс какой‑то... Нуар от «Марвел» )))
Я, конечно, понимаю, что это классическая файтинг‑сказка про то, что сознание не теряется после десятков мощнейших ударов по голове, но чёрт возьми в конце могли же для приличия хотя бы синяков на ГГ налепить (молчу уже про множественные швы, которые обязаны быть!). И рожа у него должна быть такая, будто он её в улье со злыми пчёлами держал, а не как только что от косметолога.
Мало того, что от основной идеи о гонках ушли о‑очень далеко, так ещё и «клюквы» про бородатых русских напихали. И вечные влажные аменриканские мечты о каких‑то сепаратистах в России тоже позитива не добавили.
Гай Ричи показал Лондон тех лет наиболее правдопродобно, чем во всех известных экранизация про Холмса — грязный, с необразованной хамоватой и криминальной публикой, и одновременно с этим, богатейшие дома с вычурностью и напыщенностью. Холмсу приходилось взаимодействовать во всех этих средах и именно поэтому он был обязан и хорошо драться и хорошо стрелять и быстро бегать, что ничуть не мешает хорошо думать и разгадывать запутанное. И доктор Ватсон — тоже не кабинетный врач. Он солдат и крови с вывернутыми кишками достаточно повидал, чтобы не цацкаться с теми, с кем не считает нужным. Что опять же не мешает ему быть джетльменом там, где надо. Считаю этот фильм великолепным, на втором месте после советского с Ливановым и Соломиным.
«Бондарчук?! Фууу!!!» Вот как ведут себя большинство критиканов. Был бы это фильм, ну, скажем, Роланда Эммериха, писали бы кипятком. Как всегда всё. В своём отечестве пророка нет. Фильм вышел очень наивный, оттого и кажется недоигранной работой актёров (Меньшиков не может на себе всё тащить, даром, что роль не главная), но общий посыл‑то весьма глобален.
один из джипов из Chevrolet Tahoe неожиданно превращается в Land Cruiser Prado прямо во время погони, неработающая лента на пулемёте, неотлетающие гильзы из автомата и пр.
И не понравилась озвучка из‑за «гуляния» звука справа налево, хотя это вряд ли сам фильм виноват.
Фраза Брюса Уэйна в конце после титров намекает на Лигу Справедливости? Даром, что Чудо‑женщина уже объявилась, Фонарь тоже уже засветился. Всё вроде сходится.
Было интересно посмотреть на историю тех, кто стоял у истоков гангста‑рэпа. На тех, настоящих пацанов с района, а не на то, что сейчас пытаются только изображать, как бы соблюдая традиции.
В целом понравилось. Как всегда масштабно у Эммериха. Главное, чтоб не взялся третью часть снимать после последних слов учёного. Про это уже Джордж Лукас снял давным‑давно )))
Интересная штука. Отзывы негативные, а в голосовании больше плюсиков «за» ))) Нормально ведь, вполне в духе первой части. Ох и разбаловали нынешнего зрителя )))
Ди Каприо хоть и за этот фильм получил Оскар, но не за него, конечно. Это далеко не лучшая его работа. Все это понимают. Странные приёмы операторской работы, когда актёр дышит на камеру и та запотевает заставили недоумевать, если честно. И звуки... Как же бесит эта общая абсолютно для всего база звуков! Почему звуковики так ленятся записать что‑то новое и реальное? Почему лошади в этом фильме постоянно издают точно такие же звуки, какие издаёт ядовитый зомби из игры Half Life 2, когда в него стреляют или он дохнет?
Билл Голберг, да ещё и в главной роли?! Пацанам 90-х посвящается ))) Те, кто выросли на рестлинге под комментарии Николая Фоменко, никогда не забудут этого имени! )))
Тем, кому уныло и скучно — на голливудские боевики милости просим. А реальность, пусть и показанная через призму художественного фильма, она такая, всегда незанимательна и прозаична. У Дюма вон тоже мушкетёры от вшей не страдали и конским потом не воняли за километр.