В том году умерло какое‑то огромное количество хороших людей. А у меня есть глупая привычка — если умер человек, которого я считаю хорошим, а дома есть водка, я всегда выпиваю стопочку. Даже если лично с ним не знаком. Конечно, есть шанс, что из‑за этой привычки я сам как‑нибудь умру от цирроза. Но думаю, что тогда и за меня кто‑то поднимет стопочку, даже если лично не знаком.
Врачи — одна из самых благодатнейших профессий, чтобы стать литератором, если у представителей есть хоть небольшой навык связывания более чем двух слов друг с другом. Они видят людей в экстремальных ситуациях, когда проявляется странная и интересная человеческая натура, постоянно — ноблесс оближ. Ну вот разве что милиционеры и пожарные тоже могут насмотреться, но там мужики грубые и неженственные, а врачи — люди, которым ебали моск сначала 5 лет в институте, потом 2 года в ординатуре, там, не дай Бог аспирантура, и пошло поехало. Т.е. если любой люмпен‑программист, за месяц выучивший ПХП, уже легко может втюхивать неиллюзорным лохам, что он Бох программинга, то к врачам такого доверия нет. От врачей требуется интеллигентность, понимание нужд пациента и вообще умение работать с людями.
И вот когда врач наберется ситуаций, когда 75-летняя женщина вызывает скорую, потому что ебнулась с табуретки, потому что, изрядно под мухой, лезла на шкаф за баяном, 94-летняя бабка в доме престарелых позволяет себе бухать каждый день, ет сетера, остается только сесть и записать. Вот мой друг, что характерно, даже не врач, взял и записал. И донельзя очевидным становится понимание того, что вокруг все катится в сраное говно. И вообще, такое ощущение, что современная Россия производит в последние несколько лет только два вида продукции — нефть и ебаный стыд.
«Крепкий орешек» — отличный рождественский фильм. Кстати, если кто не заметил, Джон Маклейн, начиная с первой части, продвигает простую как мычание мысль о том, что такой бурно развивающийся технический прогресс — это не к добру. Иногда я с ним полностью согласен. А сейчас смотрю «Смертельное оружие». Он появился на год раньше «Крепкого орешка», а уже тоже был рождественским и хорошим.
Да, и кстати, жители академа, внимательнее смотрите на чеки в ТЦ. Мне вот сегодня два раза гель для бритья пытались посчитать.
Кот облизывает стекло и рамку моей государственной награды. Делать он это может либо потому, что он цепной кот кровавого режима и подлизывается, либо потому, что рамка находилась в сумке с икрой, и теперь от нее вкусно пахнет. Что, опять же, говорит о многом.
А я хочу поздравить вас с наступающим годом Учителя.
Год астрономии заканчивается внезапно вручением всяких грамот. От губернатора аж две. Одна — со смешной подписью «За работу с молодежью». Ололодежью. А вообще, такое ощущение, что вчера бухал весь город, по улицам бродят зомби. Похоже, пора переходить к плану Б.
Про многие классические произведения всякие разные высокодуховности говорят «попса». «Времена года» — это как раз‑таки классическая классическая попса, и потому, понятное дело, вживую их хрен где услышишь. Так что когда сегодня в ДУ симфонический оркестр давал Вивальди, я пошел не раздумывая — а то скоро ебаные эстеты со своими Шёнбергами и Хиндемитами совсем старичка затравят, и вообще никто играть их не будет. Тем более оркестром дирижировал некий харизматичный итальянец.
Теперь по существу. Солировал скрипач с революционной фамилией Корчагин, и на сцене он действительно соотвествовал имиджу фамилии — двигался и пламенно взмахивал смычком. Однако была одна проблема. Музыкальные фразы он выводил красиво и проникновенно. Но, к сожалению, почему‑то часто не по тем нотам. И, в общем‑то, это уже не первое выступление этого дяденьки, когда я это замечал. Взаимоисключающий параграф этого музыкального момента в том, что он, вообще‑то, народный артист. Послушав его трели к «Осени», я понял, в чем народность этого артиста — ведь он же народный артист России. А какой народ — такой и артист. Пусть зачастую неправильно, зато с душой. Ведь правда, когда по нотам было стопроцентное попадание, так приятно слушалось. Но происходило это с вероятностью встречи динозавра за углом: 50 на 50.
Однако после антракта, в котром я махнул 50 граммов, оркест заиграл «Щелкунчика», а Чайковский — это как курица, как ни готовь, испортить очень сложно, если ты, конечно, не выпусник кулинарного техникума или оркест музыкальной школы №2 города Упырьевска. На самом известном пафосном па‑де‑де всплывали слова «просто Щелкунчик», и я осознал в полной мере свою бездуховность и испорченность. Да, а народного артиста, кстати, Ганнибал Лектер, конечно, съел бы, как того флейтиста из Балтимора. «Приходил ко мне соцработник и задавал похожие вопросы, так я съел его печень с гарниром из бобов под бутылку превосходного кьянти».
Я, кстати, был тут на записи очередного молодежного ток‑шоу «Пиздеж»«Рубеж». Посвященное Году Молодежи. У Довлатова в повести «Заповедник» был такой персонаж, МихалИваныч, так вот он молодежь называл «опись». Точнее не придумаешь. Более бессмысленного мероприятия я не посещал со времен дней рождения подруг моей бабушки. В общем‑то, квинтэссенцией этого цирка с жеребятами была постоянная фраза ведущего «что государство может сделать для нас». Отправить достраивать БАМ, очевидно. А нормальных людей там было выявить очень легко — по выражению легкого недоумения на лице по поводу того, что здесь происходит, и почему этот человек здесь оказался.
Еще узнал, что какая‑то молодежная организация из числа тысяч аппаратных прихлебаев высказалась за то, чтобы продлить год молодежи еще и на 2010 год. Вам может показаться, что им просто понравилось получать бабло от госорганов на свои бессмысленные мероприятия, но мне кажется, что все еще проще: молодежь не справилась со своим годом, получила три двойки и теперь останется на второй год.
Впрочем, самураи в свое время практиковали выполнение абсолютно бессмысленых и довольно тяжелых работ вроде вычерпывания моря: эти упражнения помогали концентрации на главном и воспитывали дух самурая. Мизинец на правой руке я себе уже чуть было не отрезал, как бы не дошло дело до сеппуку. Ос!
Собрат по боевому разуму petroo прислал ссылку, которая заставит красноярскофилов испражняться кладью глиняной. В ней лондонские журналисты назвали Новосибирск «the unofficial capital of Siberia», однако в тексте статьи разместили его на берегу the River Yenisey. Вот и ругай после этого потом региональных журналистов. Хотя материал в целом тоже зажигает — типичное «в Сибири медведи в ушанках с румяными бабами пьют самогон в арктической пустыне, плюясь жидким азотом и на спор лизая металлические качели».
Самых охуевшим, бессовестным и беспардонным сервисом, помимо государства, в России является такси. Как с советских времен это пошло, так и сейчас осталось. Тогда, видимо, сказывалось обладание «Волгой», хоть и желтого цвета, а сейчас это пережитки тяжелого наследия коммунистического прошлого. Если в универмаге, ресторане или парикмахерской причиной плохого сервиса, скорее всего, будут конкретные люди, которые ленятся улыбаться, говорить вежливо и работать, то в сервисе извоза признаки охуения выдают как отдельные индивидуумы, так и сервисы в целом. Ну ладно ребята, которые работают «на лоха», стоя в рыбных местах и прося 500 рублей за расстояние, которое стоит 150. Это частники. А когда подобная педерастия прописывается на уровне прайса, хочется что‑то менять в консерватории.
Вот, например, пользовался тут такси с говорящим названием «Би‑би». Оплата у них по времени. И получается, если ты час простоял в пробке — оплачивай все время стояния в пробке, время же шло. Но больше всего я охренел, что заезды плачиваются дополнительно. Т.е. ты платишь и за время заезда и ожидания, и за сам факт. Как будто время стояния в пробке чем‑то отличается от времени, которое идет, пока я стою на остановке, покупая кока‑колу.
Или это новое слово в физике, или, что более вероятно, они просто охуели.
На улице пиздец, страшно смотреть, на остановке замерзла кока‑кола в холодильнике. А вот вода не мерзнет, точнее, страсти вокруг кладбищенской воды Фэмели. Компания «Сибирский источник» решила прикинуться маленьким и слабым, завела себе аккаунт на НГСе и начала митинговать, что де «детей обижают, по черному пиарят». Почему‑то умолчивая, что именно они вывесили черные плакаты про обратноосматическую воду, за что и огреблись историей с покойничками в воде. Тем временем, на культовом портале Еработа до сих пор висит вакансия «PR‑специалист» в компанию «Сибирский источник» — весьма актуально, при их‑то проблемах.
Кстати, разродилось и ТВ: вышли сюжеты на ГТРК и Сити. Крестики, холмики — теперь и в видеоформате. Так что история все больше и больше напоминает детский стишок про «мораль сей басни такова — не залупайтесь вы на льва». «Сибирский источник», вместо того, чтобы, наконец, нанять нормальных пиарщиков и копирайтеров, которые бы перестали писать на НГС говнотексты, а занялись бы нормальным делом — делали бы экскурсии на завод, проводили бы дегустации и т.д.
Иногда жалко, что я — это я, а не человек, который знает Илью Стахеева со стороны. Столько интересных историй, из которых можно было бы сделать беллетристику не хуже иных образцов, а ведь если сам начнешь писать — так начнут спрашивать: зачем про меня‑то написал, мудак ты этакий? Разве я такой(ая)? Разве я это имел(а) ввиду? Поэтому придется ждать старости, когда всем будет все равно.
Кстати, забил в поиске «Стахеев мудак» — ну не так и много ссылок. Мало пишу, наверное, мало.
У Инны Друзь, дочери Александра Друзь, родилась внучка, что характерно, тоже Друзь. Немного плодовитости зятя, и скоро Александр и Инна смогут сделать целую команду знатоков, целиком состоящей из Друзей. Представляете — за столом все шестеро — Друзи. Какой источник энтропии начнет фонтанировать прямо во время передачи. Думаю, если они еще во время игры перекинут друг другу веревочки, то в центре стола откроется портал, из которого на Землю вырвется дух Владимира Ворошилова.
Не прошло и полгода, как вода Фэмили вывесила ответ на претензии к кладбищенской принадлежности своей воды. Ну и, конечно, отличилась от души. Не зря я все их заказные материалы на НГСе так люблю, их копирайтеры дарят заряд позитива и бодрости спинного мозга. Сверстав текст одной колонкой, сделав все возможное, чтобы его стало трудно читать, они начали от души оправдываться из серии «я не я, и жопа не моя».
В «Континенте», кстати, очень странно на эту войнушку отреагировал губернатор, сказав, что ему не нравится слово «кладбище» на рекламе в центре города. То, что в центре города висит реклама Новосибирского крематория, его, видимо, не смущает. Или присутствие ритуального супермаркета на большевстской. Как в анекдоте: жопа есть, а слова такого нет.
Кстати, самое время подвести итоги нашего конкурса на приз «Полторашка Карачинской с лебедями». Проголосуйте за понравившийся вам слоган, и ее автор получит долгожданный приз. Карачинская с лебедями — напиток завтрашнего дня!
Телефон сошел с ума и перестал регистрироваться в сети. Попробовал осуществить закат солнца вручную — хуй. Сети находит, регистрироваться в МТС‑Рус отказывается. Так что временно я в информационном вакууме. Кстати, многоопытный 2hard4u, может, у тебя есть какой‑нибудь рецепт, как вернуть разум этому пылесосу?
Посмотрел я тут надысь «Люди, которые таращатся на козлов». И понял, что вообще‑то за эти пять лет Джордж Клуни из симпатичного типажа стал актером‑универсалом, а главное, стал звездой уровня Аль Пачино. Эти посыпавшиеся награды и номинации в актерском и режиссерском поприще тому явное подтверждение. Он и комик‑абсурдист, и крутой спецназовец, и обаятельный мошенник, закоренелый циник и вообще масса разных ролей, и при этом реально разных. Как он это делает со своей симпатичной мордашкой, не очень понятно, притом, что особенно он не гримируется.
Хотя, вполне вероятно, просто он достиг такого соотношения возраста и внешности, что, как тот же аль Пачино, может играть самого себя, и всем от этого будет круто. А фильм рекомендую, слушаю сегодян весь день оттуда старый добрый рок от группы Boston.
Вообще, ситуация вокруг клуба и Перми очень странная. Что, нигде клубы не горят? Горят, в той же Москве. Люди там не гибнут? Естественно, гибнут. Так откуда ж взялась травля имменно этого случая, сование его во все медиа‑дыры, порицание президентом и премьером, которые в ночные клубы явно не ходят. Мне кажется, у меня есть одно разумное объяснение — отыгрываются питерские чиновники. Ревнуют к Перми титул «культурной столицы», который Питеру уже давно не принадлежит. Ишь ты, какая‑то там Пермь выискалась. Тьфу, сиди на месте, замкадье, не рыпайся. И будут теперь этой хромой лошадью тыкать в лицо пермякам еще долго. Почему взревновали именно к Перми? Потому что там не просто начали делать фестивальчики, полянки, толпы молодых дебилов с лозунгами и т.д. Там худо‑бедно начали закладывать инфраструктуру. Галерею, где могли бы выставляться региональные художники. Студию дизайна, да с готовыми проектами, чтобы хоролшие дизайнеры ехали туда, а не в Москву. Если бы еще мозщный продюсерский центр да студию звукозаписи нормальную — это был бы вообще серьезный вызов. Конечно, монополия бы не рухнула в одночасье. Но фундамент для конкурента был заложен.
Но, увы Перми. Чиркунов — очень большой молодец, поступил правильно. В иных регионах не почесались бы. Но правда, и ситуация давления со стороны верха требовала «решительных мер». Другое дело, что опять проблемой одного ночного клуба занимаются президент, премьер и госдума, как будто других проблем в стране нет.
Мои друзья Илья и Александр, когда напьются, постоянно выкладывают какое‑нибудь видео. То рассказывают про пчел, то танцуют старинные танцы. Теперь же для их дуэта есть новый горизонт — забить баки этим двум малолетним выскочкам. Но младенцы ада зажыгают митол пачотне! [видео]
Хорошие фильмы сколько ни пересматривай, все равно найдешь что‑то свежим взглядом. Пересматриваю «Соучастника» и вдруг понимаю смешной нюанс в джаз‑кафе. Том Круз и Джейми Фокса сидят и слушают, как хозяин заведения играет Майлза Дэвиса на трубе. И тут черный парень говорит «Не привык слушать джаз», а белый парень начинает его учить пониманию джаза.
Да, прав был Шабака, у джаза бывали лучшие времена.
Глядя на контингент «Чашки кофе» пришло в голову очередное произведение народной этимологии: слово «кофейня» происходит от двух слов — соединительной частицы «ко», что значит вместе, и «фея» — собственно фея. Т.е. «кофейня» — это место, куда слетаются феечки, чтобы пощебетать, помахать крылышками, выпить нектару и улететь дальше.
Пока суть да дело, травля и кладбище, вода Фэмили сняла с Никольского свою рекламу с олимпийскими чемпионами, которые провозглашали натуральность воды. Видать, чемпионам не понравилось, что натуральность эта слишком натуральная. И, благодаря идее fbeastа, придумали мы, кто может стать следующим официальным лицом воды Фэмели. Очень органично, соотвествует ценностям бренда, и вообще.