Когда я был маленьким, я любил играть со своим котом в русскую рулетку. Он часто выигрывал. Но вот я вырос, а мой кот стал слишком стар, чтобы нажимать на курок… Когда я был маленьким, я верил, что игрушечный пистолет может выстрелить. И убить. Но только спустя годы, я понял, что убивает человека не пистолет, а та боль, которая толкает его к выстрелу… Когда я был маленьким, я верил, что мой кот умеет нажимать на курок. Но позже я понял, что на курок нажимает Бог… Когда я был маленьким, я верил, что «Бог» — это дедушка из соседнего дома, который каждый раз вздрагивает после выстрелов из игрушечного пистолета. И лишь потом мне сказали, что он потерял на войне всех… Когда я был маленьким, я думал, что «Все» — это мама, папа, дедушка, бабушка и мой кот… А потом мне сказали, что «Все» — это Наш народ. Но я так и не понял, почему народ «Наш», и чем он отличается от Их народа… Когда я был маленьким, я верил, что умирают только понарошку. И от игрушечных выстрелов. Но когда я пошёл на войну, я понял, что смерть — настоящая. Она — как зарок, неизбежный зарок никогда не стрелять… Когда я был маленьким, я смотрел в глаза своему врагу перед выстрелом. Но спустя годы, когда меня подстрелили, я не видел глаз своего врага… Но подумал, что им мог бы быть Бог.
А мне наоборот больше нравились «Братья по оружию». Там люди и их судьбы, характеры были прописаны более глубоко. Здесь же только с третьей серии всё самое интересное начинается =)
Мультфильм не очень понравился, анимация показалась какой‑то топорной — в общем не самая качественная, особенно в сравнении с западными мультфильмами. Кстати, забавный факт — псы смотрят фильм «Белое солнце пустыни», который вышел спустя 10 лет после событий, разыгранных в данном мультфильме.
Если быть честным, то как поклонника творчества Скорсезе фильм меня полностью разочаровал — после «Банд Нью‑Йорка», я считаю, Мартин так и не снял ничего стоящего ("Авиатора" не смотрел). И хотя режиссёр держит «марку» и не опускается ниже своего уровня, но новые фильмы его не цепляют и не заставляют через некоторое время к ним возвращаться, как когда‑то я возвращался к «Таксисту», «Славным парням», «Казино», «Воскрешая мёртвых» и т.д. Что же стоит поставить в плюс этому фильму? Очень хорошую игру актёрского состава (тоже на своём уровне), а также, без сомнений, игру ди Каприо — он мне всё больше и больше нравится, как актёр. Кроме того, сочную картинку и напряжённую атмосферу, о которой и не мечтают многие современные ужастики. Но резюмируя вышесказанное, для меня это фильм на один раз. Жду от Скорсезе прорыва в следующих его работах.
Когда, наконец, ты начнёшь чувствовать тот ритм, который задаёт этот гениальнейший фильм, ты больше не захочешь возвращаться к реальности. В редкие минуты душевной пустоты и глубочайшей меланхолии я всегда пересматриваю этот фильм и он исцеляет мою душу.
Картина вселенского бытия — ни больше и ни меньше...
К нему можно подбирать сотни эпитетов, но лучше один раз посмотреть, чтобы вернуться в мир, созданный Стругацкими и Тарковским, ещё множество раз.
Лучший фильма Майкла Манна. Сколько раз смотрел и каждый раз восхищался и игрой актёров (столкновение эпохи прямо — де Ниро и Пачино:)), и режиссурой, и сюжетом. Да и при таком хронометраже удивительно, но фильм ни на секунду не провисает нигде. В общем, ежели ещё не видели, то смотреть обязательно!
Фильм радует лишь местами, а так качественная поДделка книги. Красивоснятая пустышка, радует лишь в которой игра Кейт Бланшетт. Можете со мной не согласиться. И с «Форрестом Гампом» сравнивать не стоит — фильмы совершенно разные, да и этот явно проигрывает Форресту.