На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /

Скорее увидеть «Багровый пик»

Статья

«Скорее увидеть «Багровый пик»» 83

Разыгрываем билеты на предпоказ «Багрового пика» Гильермо дель Торо. Смотрите раньше официальной премьеры.
83 комментария

CryingLightning
1. Для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2. Бенедикт Камбербэтч

01041991
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2. Бенедикт Камбербэтч

TaniaM
1.При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2. Бенедикт Камбербэтч

xan08
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2. Бенедикт Камбербэтч

BelkaBelka
1)При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2)Главную мужскую роль должен был исполнить Бенедикт Камбербэтч, однако он покинул проект по неизвестным причинам, и роль досталась Тому Хиддлстону

Berezin
1. Звуки индустриальной Англии 19-го века — лязг трамваев, гудки паровозов...
2. Бенедикт Камбербэтч.

mashunia723
1) использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов
2)Бенедикт Камбербэтч

lifeland
1) использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов
2)Бенедикт Камбербэтч

Joyx1
1) Готический саундтрек
2) Бенедикт Камбербэтч

Palma15
1. При создании саундтрека использовались звуки эпохи машин — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии.
2. Бенедикт Камбербетч.

Manakov7
1)звуки «века машин» (лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов)
2)Бенедикт Камбербэтч

CrazyBelke
1) Звучание скрипки (Например на 1-ой минуте трейлера).
2)Бенедикт Камбербэтч

DoctorAlk
1. Лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов
2. Бенедикт Камбербетч

DenisSamusenko
1) Для того чтобы передать атмосферу индустриальной Британии викторианской эпохи, для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2) Бенедикт Камбербетч

Vodka322
1.звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов.
2.Бенедикт Камбербэтч.

AtikinvotruP
1)При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов
2)Бенедикт Камбербэтч

voronovs
1-При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2- Бенедикт Камбербэтч

kolyambanewell

1) Для записи саундтрека были использованы звуки машин той эпохи
2) Бенедикт Камбербэтч


SkyBridge
1. Были использованы звуки машин, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес
2. Бенедикт Камбербэтч

Schmetterling
1. При создании саундтрека использовались звуки лязга трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу 19 века.
2. Бэнедикт Кэмбербэтч

CarpeDiem
1. Саундтрек записан на пластинку
2. Бенедикт Камбербэтч

Naratin
1. Использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века.
2. Бенедикт Камбербэтч.

Teoretik
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века.
2. Бенедикт Камбербэтч.

Poison2007
1) Для того чтобы передать атмосферу индустриальной Британии викторианской эпохи, для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2) Бенедикт Камбербэтч

Lenchic
1. В саундтреке фильма постоянно вклиниваются звуки «машин»: скрежет трамвайных рельсов, гудки паровозов и теплоходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии.
2. Первоначально роль Томаса Шарпа должен был сыграть Бенедикт Камбербэтч

killpride
1. Звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов.
2. Бенедикт Камбербэтч

well86
2. Какой британский актёр изначально должен был сыграть роль, доставшуюся Тому Хиддлстону?
Бенедикт Камбербэтч
1. Какие особенности саундтрека в «Багровом пике» используются для передачи атмосферы Англии 19 в.? Для передачи атмосферы взяли звуки используемых машин в то время: трамваи, пароходы (гудки, лязги)

garethemery

Звуки «века машин»-лязг трамваев, гудки паровозов, пароходов. Камбербэтч


Fire1905
1)использовались звуки «века машин» (лязг трамваев, гудение пароходов)
2) Бенедикт Камбербэтч

illman
1. Использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2. Бенедикт Камбербэтч

Ludmilla
1. В саунтреке используются звуки, издаваемые паравозом, железнодорожными путями, клаксоном и т.п., передающие атмосферу промышленной революции, царившей в Англии XIX века.
2. Бенедикт Камбербэтч.

Hyperboria
1) При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов.
2) Бенедикт Камбербэтч

XenKsss
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века.
2. Бенедикт Камбербэтч.

DG-online
1. Для того, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19 в., для записи саундтрека были использованы звуки, характерные для машин и механизмов — такие как гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2. Первым на главную мужскую роль был назначен Бенедикт Камбербетч.

ligr33
1. Лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов
2. Бенедикт Камбербэтч

nFebruary
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов.
2. Бенедикт Камбербэтч

nurash
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века.
2. Бенедикт Камбербэтч.

chernyura
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века.
2. Бенедикт Камбербэтч

ashalla1985
1. Для записи саундтрека были использованы звуки машин: гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2. Бенедикт Камбербетч

Jamaica
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2. Гильермо дель Торо

npoqpu
1.Для того чтобы передать атмосферу индустриальной Британии викторианской эпохи, для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2. Бенедикт Камбербэтч.

kyo
1.Для того чтобы передать атмосферу индустриальной Британии викторианской эпохи, для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес.
2. Бенедикт Камбербэтч.

react
1. Для написания музыки использовались звуки индустриальной Англии — трамваем, паровозов и пароходов.
2. Бенедикт Камбербетч.

AlfiyaHayrullina
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов.
2. Бенедикт Камбербэтч

FingerSan
1. Были использованы звуки машин (гудение пароходов и паровозов, лязг трамваев)
2. Бенедикт Камбербэтч

mix8349
1. использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов
2. Бенедикт Камбербэтч

bela555666
1.При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века
2.Главную мужскую роль должен был исполнить Бенедикт Камбербэтч, однако он покинул проект по неизвестным причинам, и роль досталась Тому Хиддлстону

olegZ54
1.При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу Англии 19-го века
2Бенедикт Камбербэтч