В апреле 2011 года на линию выйдет первый в Новосибирске троллейбус, работающий на аккумуляторах. Использование аккумуляторов позволит ему двигаться более 10 км по маршруту без контактной линии. Для подзарядки аккумуляторов троллейбусу необходимо 90 минут двигаться по линии с электропроводами.
Denkiller, основных производителей Японии затопило...Теперь это утопия.....(с) На сколько я знаю, общественному транспорт в США запрещено стоять на остановках с завёденным двигателем. Там используются аккумуляторы, вернее конденсаторы большой ёмкости. Как вы думаете где их производят? В России!!! Во всём мире практически используют Российские космические корабли. Только сейчас у нас начинают это внедрять, а то раньше всё за бугор да за бугор.
«Фантастическое зрелище», не смешите... В Китае уже давным‑давно такие ездят (в Шанхае точно), а у нас только‑только собираются внедрить, мы отстаем в этом плане от Китайцев, лет на 15–20... Кто не верит, вот видео этого китайского чуда гибрида автобуса с троллейбусом http://www.youtube.com/watch?v=4q34BabFOjo