В ответ на Ваш вопрос в аннотации — наверное, это всё‑таки политика. Когда хотят — могут показать нас относительно достоверно. Как это было в К‑19, когда Харрисон Форд сказал: «Мы не хотели снять фильм ни про плохих русских парней, ни про хороших русских парней. Мы хотели снять фильм про русских парней». Или маленький эпизод в Аквамене, где фигурирует российская подводная лодка — в плане антуража или формы — никаких нареканий...
Может быть, это хороший фильм. Может быть — отличный. Я этого не знаю, и не узнаю. С самых же первых кадров отшибло всё желание, когда я увидел, что песню Sparks тоже дублировали... У Рассела — уникальный, очень оригинальный голос, а заменили его, прямо скажем... Песни вообще нельзя дублировать, делают же для этого в некоторых фильмах просто субтиры, дубляж оставляя для простой речи. Ужас, в общем.
А меня этот сериал весьма порадовал хотя бы за откровенный, безбашенный стёб над «традиционными американскими ценностями». Иногда получается очень метко.
Ну да, очень интересная версия событий. Хоть и кардинально отличается от прочитанной еще в детстве повести Клары Моисеевой «Дочь Эхнатона». Хотя и там, и здесь жрец Эйе — потрясающая сволочь. Интересно, а как там все было на самом деле?..
Только что посмотрел прекрасную пародию... думаю — на этот фильм. Может — ошибаюсь. «Линкольн против зомби». Ричарда Шенкмана. А может — и не пародия... Снято примерно в то же время. Тогда тем более интересно, почему Линкольн и всякие потусторонние твари...
Спецэффекты хороши... да.... а вот как не хватает дуэта Куравлёв‑Варлей! Несмотря на призывы многих не сравнивать этот фильм со старым советским, ну как его не сравнивать? Хочешь‑не хочешь, а никуда от этого сравнения не дется! Этого Брута и панночку смотреть жалко... Англичанин‑картограф — отличный образ... сильно спасает фильм.
Пересмотрел четвертый раз. Гениально. В этом фильме — квинтэссенция всего того юмора Квартета, из‑за которого я и смотрел их предыдущие фильмы. И спектакли, кои мог найти в сети и на дисках. Плюс много больше. Уважаемым пользователям, коим это не понравилось. Ну не смотрите, ради Бога! Сожалею для Вас, что здесь нет мордой в торт, или каблуком по банановой кожуре... Ну бывает...
Моё мнение: каждая минута этой картины — просто наслаждение для души. Такое великолепное лекарство от большинства современных фильмов — как иностранных, так и отечественных.
Я думаю, этот фильм был снят человеком, который прочитал роман Бредбери, глубоко проникся несправедливостью описанного мира, и захотел придумать позитивную концовку... А надо было? Но тем не менее, фильм очень зрелищен и задевающий за душу. Хороший фильм, несмотря на штампы. Заставляет сопереживать главному герою и желать ему удачи — что еще надо от хорошего фильма?
А я, например, впервые столкнулся с этой книгой в 1982 году. У нас в СССР её, эссно, не переводили, но в магазинах Иностранной Литературы она была по 6 рублей в формате покет‑бук издательства Пингвин... Из‑за нее даже возобновил изучать английский язык. потому что она поразила меня своим необычайным стёбом и какой‑то бесшабашной, но в то же время не тупой прикольностью... на фильм шёл с опаской, но с титров увидел, что его успел спродюссироввать сам Адамс, и не был разочарован. Конечно, в фильм не попало множество моментов из первоначальной радиопередачи и книги, но появились и новые! Да, дух Адамса не пропал! И ещё — мне не жалко людей, которые этого фильма не поняли — ребята, для вас снимают много фильмов других, не хуже — но для людей иного стиля мышления. И ничего плохого в этом нет, разные люди мыслят по‑разному, и это здорово! Только не надо лажать тех, кто думает не так, как вы — мы не хуже вас, мы просто другие.
Даже в таком варианте прочтения книги фильм берет за живое свое жизненностью. Даже страшно смотреть его местами именно из‑за узнаваемости кое‑каких ситуаций. Уж простите за искренность...
Да... в своей политкорректности Запад готов на самые крайние крайности... :) Но если честно — фильм на диво показался хорошим — и по идее, и по исполнению. Жаль, книгу я не читал...
А по‑моему, самый сильный фильм саги. Те, что пошли через 16 лет — уже бессильные взбрыки престарелого, окостеневшего продюсера. «Поддайся гневу, возьми меч и ударь меня — и ты сделаешь первый шаг на Темную Сторону Силы...» Блин... а сейчас только тупые красочные драки снимают...
Ага. Фильм крайне интересен. Очень любопытно посмотреть точку зрения противоположной стороны конфликта. Становится понятно, что не все так просто в жизни. Хотя мне кажется, что роль Ямамото как голубя мира сильно преувеличена.
Зрелищный фильм. Три часа — а держит в напряжении. Посмотрел следом тут же документальный, из серии «Истории катастроф» и убедился, что немецкие постановщики — молодцы. Очень точно воссоздали и детали, и среду. С немецкой пунктуальностью.