Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

kavit

да все офигенно суперски пуперски
Портрет жителя

Новости игры Планета Железяка

браузерные игры, Игры, игры онлайн, планета железяка

Наконец то дошли руки до нового поста, долго собирался и отбивался от всяких дел :)

Работа над нашей игрой «Планета Железяка» ( http://zhe-pla.net ) не прекращается и хотелось бы поделиться промежуточным отчётом о фиксах и изменениях в игре.

далее

Многие изменения происходили не без помощи игроков (за что им большое Спасибо), удалось найти много всяких мелких и не очень моментов на доработку или фикс, что имхо естественно для любого проекта на практически любой стадии развития. Без игроков-помощников находить подобные баги невероятно сложнее, так что ещё раз большой Респект всем небезразличным!

Список изменений/обновлений в игре, произошедших со времени предыдущего поста:

— с самого начала в игре была задумана собственная терминология и «свои» названия игровых вещей и фишек, и вот для большей понятности и более быстрого освоения в игре был создан Словарик игровых терминов (их, кстати, не так уж и много);

— для перво-прибывших на сайт игры создан раздел Тур по игре с кратким пояснением того, чем предстоит заниматься игроку на планете; тут же находятся каты (cut) скриншотов основных игровых разделов;

— с помощью одного из играющих (как бы for gamer by gamer) создан раздел Первые шаги как гид для начинающих игроков, который будет продолжать обновляться и наполняться поясняющей графикой для большей наглядности и понятности;

— внутри основных игровых разделов появился блок Советника-болтуна, дающего дельные советы и пояснения фишек в каждом конкретном разделе; одного совета бывает мало, поэтому с помощью листалки внутри блока можно прочитать другие уточняющие отдельные игровые механизмы советы;

— обнаружилась неприятность с получением писем теми, кто пользуется бесплатными сервисами (а может и не только ими) с сильно закрученными «винтами» антиспам-фильтров, хотя это обычная ситуация, наверное; с учётом этого немного переписали сами скрипты активационные и для таких случаев (когда письмо активации не пришло) сделали Реактиватор (опыт показал, что в большинстве случаев повторная попытка срабатывает и письмо доставляется адресату); если и активатор не помогал, то вопрос решался уже лично через Обратную связь (так что выход из ситуации был всегда);

— проведена «косметика» отдельных игровых разделов с целью повышения информативности и удобопользования, в т.ч. это разделы Архивов и Дром;

— введены в действие новые игровые механизмы, связанные с роботами и технологиями, а именно:


а) если раньше роботы не создавали особых игровых задач кроме как перепрограммирования/модификации в профильных роботов и обратно, то теперь, можно сказать, свершилась небольшая революция и роботам требуется определенное кол-во ресурсов ежедневно на собственное содержание (новый игровой термин Уход — он же «уход за механизмами роботов» и он же «уход железяк» из общего хранилища на руки роботам, если хотите, «оклад»);
б) роботы, которым не хватило ресурса на обслуживание, «заклиниваются» и становятся развалюхами, что тут же может привести к ощутимым последствиям в крутизне (см. след подпункт);
в) технологии раньше просто апгрейдились и сразу давали эффект в приросте крутизны игровых показателей, теперь же каждая технология прокачана может быть по прежнему механизму, а вот эффективна будет ровно на столько, на сколько обеспечивается поддержкой профессионалов (профильных роботов); это добавило адекватности в прокачку и развитие баз персонажей, а так же дало определенный рычаг игрокам по управлению распределением мощностей и крутизны (а смысл во временном понижении эффекта той или иной технологии в игре есть, уж поверьте);

— ну и конечно одно из самых выжных дополнений - это Болталка, как же без нее: теперь игроки могут строить совместные коварные планы или просто болтать об успехах в игре или о чём ещё угодно; а чтобы общение не было испорчено оскорблениями и даже нецензурой (хоть это и запрещено Правилами игры и может караться), в Болталке сделан Антимат, который особые «любители» могут по желанию отключать в настройках аккаунта; конечно, Антимат не идеален (как и всё в мире), но всё же сглаживает неровности и колкости в болтологах игроков.

Это основные игровые нововведения. Приятно писать о проделанной работе, но вот при мысли о ещё непроделанной будущей работе бывает становится жутковато, ибо туду-листы имеют странное свойство не уменьшаться, а только разрастаться в размерах.

А пока что работа над игрой продолжается и умы кипят новыми идеями.

Спасибо за внимание!

Планета Железяка

Игры, RPG , PC , Русский, планета железяка, игры онлайн, браузерные игры

Название игры: Планета Железяка
Жанр: браузерная MMORPG
Разработчик: Студия Аэотика
Релиз: 2010
Язык: Русский
Официальный сайт: http://zhe-pla.net
Уровнь онлайна: средний
Системные требования: браузер Internet Explorer, Mozilla Fierfox, Opera, Google Chrome, Flash-Plagin.

Клиент: не требует установки клиента

читать далее

"Планета Железяка" - новая онлайн-игра про роботов, заселяющих далекую планету-кольцо со своим времяисчислением, отличным от Земного времени. В игре вы становитесь командиром группы роботов и начинаете свой путь к вершине планетарного рейтинга - штампуете робиков, развиваете технологии, собираете различные штуковины, которые достаются роботам, и строите коварные планы, проводите дерзкие операции всерьез или просто ради прикола над другими игроками.

Игра устроена довольно просто. Она не требует установки никакого клиента, а также не нужно скачивать обновления. Разработчики подчеркивают, что "Железяка"

12 комментариев

Планета Железяка или как я делал игру!

Игры, игры онлайн, планета железяка

Фухх, наконец то доделал игрушку… слава Мне.

Спасибо моему другу за помощь, один бы я всё-таки не справился.
Не буду говорить об «уникальности» и «гениальности» нашей игрушки, как любят это многие разработчики. Оставлю оценить её всем, кому будет интересно ;) Тем более, что игрушку делали не ради суперуникальности, а ради интереса, делали «как для себя».
Делал игру я больше года, многие наверное подумают что это много, но неимея под рукой дизайнера пришлось самому учиться элементарно рисовать, правда ранее у меня был навык флэшера, что очень помогло… не зря книжки читал. Ну вот что и получилось на выходе...

Сайт игры — zhe-pla.net/
продолжение истории
Немного о самой игре:
«Планета Железяка»новая онлай-игра про роботов, заселяющих далекую планету-кольцо в не таком уж и далеком будущем. В игре вы становитесь командиром группы роботов и начинаете свой путь к вершине планетарного рейтинга — штампуете робиков, разиваете технологии, собираете различные штуковины, которые достаются роботам, и строите коварные планы, проводите дерзкие операции в серьез или просто ради прикола над другими игроками. Игра не должна напрягать, должна быть понятной и интересной, может быть не совсем серьезной или совсем несерьезной и забавной, как и любая хорошая игра для отдыха. «Железяка» запускалась в просторы Рунета именно с этими целями.

Кстати, всё бесплатно! :) Никаких проплаченных аккаунтов и «прокачек».
Каждый крут в игре настолько, насколько он смог стать крутым.

С удовольствием выслушаю отзывы и предложения.

З.Ы. Конечно, реализовано в игре далеко не всё из того, что было запланировано.
Запланировано как всегда выше облаков, что-то будет сделано в самое ближайщее время,
как например «болталка» для игроков, а что-то будет появляться постепенно.
У нас самих длиннющие списки to do, но любое мнение нам будет интересно и важно.

UPD: Игра браузерная, клиента нет.