Кто переводит названия вообще? Фильм хороший, для любителей чего‑то ну очень неспешного, жизненного. У Джоша Рэднора все фильмы вне «мамы» такого стиля. Тут нет экшена ну вообще, просто история, просто жизнь. Но на Джоша очень приятно смотреть.
Безумно красивый, печальный фильм. Для начала все таки стоит прочесть книгу — она более захватывающая, и, конечно, в фильме было упущено много немаловажных деталей. Одно общее — и в книге и в фильме совершенно не жалко эту бессовестную Изабель. Странно, что в титрах не указан Ричард Мэдден, а он сыграл одну из главных и трогательных ролей.
Там не просто концепция и сюжет из «фанаток» взята, а даже все костюмы и фразы, короче фильм — полная реплика оригинального! Может, он и неплохой, но смотреть одно и то же два раза как‑то неинтересно.
Великолепный фильм — когда‑то давно именно в нём раскрыла Киру Найтли как потрясающую актрису. Позже читала биографию герцогини Девонширской, и могу сказать, что фильм довольно точен с исторической точки зрения.
Несмотря на уйму отрицательных отзывов на кинопоиске, фильм все равно понравился тем, что он как раз не тупой, планомерный и жизненный. Отлично раскрывает всю эту проблему кризиса четверти жизни. Посмотрела с большим удовольствием.
А по мне, так эта экранизация лучше всех. Во‑первых, соглашусь с kiss, в старом фильме актриса ну совсеееем не тянула на книжную Элизабет, а Кира подошла как нельзя кстати. Во‑вторых, это эмоции фильма, он просто пронизан этими чувствами, переживаниями. Он не похож на просто экранизацию с последовательным повторением книжного сюжета. После него остается очень особенное настроение — ну и не без помощи очаровательного Мэттью Макфейдена (кстати, нормально, что его нет в списках актёров?) и потрясающей музыки Дарио Марианелли.