Большая Тёрка / Мысли /
Любовь нечаянно нагрянет… а потом отпустит… А потом снова как нагрянет‑нагрянет!.. правда, за это время Она уедет в другую страну с нелюбимым человеком, а Он женится на Её сестре…
И вооот начинаются переглядки… Мужик теряет покой и сон… пыхтит — сопит — кряхтит…
Изменой это назвать сложно… это удар под дых, предательство, двойное предательство…
История похотливой страсти двух малодушных людей, легко перешагнувших черту предательства. О Любви я не стала бы здесь говорить… в частности у Неё: ушла от своего парня — свидание с другим не состоялось — вернулась к парню... решила не ехать с ним — передумала, поехала… получается было бы к кому свалить — свалю, если не к кому — и с этим поживу…
А мужик, уже за 50, и женился и ребенка родил… и на тебе — прилетел медный тазик….
Музыка в картине достойна экранизации Агаты Кристи ))
Смотришь на то, что творят эти два человека и возмущение пульсирует в висках… но снято достаточно эмоционально ))
Свадьба, Рождество, а так же всё до, после и между напоминает маски‑шоу… непременно в розовых тонах и жутких розочках, кудри, шиньоны и начёсы на голове… Все беспредельно счастливы и довольны... как в сумасшедшем доме…
Маскарад неуёмного веселья накрывает скукой и начинает душить уже в первой части…
Вторая часть должна растерзать Зрителя драмой, дать возможность взгрустнуть, а то и всплакнуть и наконец‑то отдохнуть от вертепа веселья…
Ни одна из задумок режиссёра на меня не подействовала, не было ни смешно, ни грустно…
Диалоги героев напоминают «светские» беседы бабушек‑старушек на лавке у подъезда дома. Бессмысленный трёп без умолку…
Юмор вводит в ступор и вопрос «где смеяться» остался без ответа.
Актеры переигрывают. Корявые попытки поюморить превратились в пытку для Зрителя…
И всё ЭТО — два часа… Приятного просмотра.
Понравилась Бинош в образе роковой женщины: отстраненная, сдержанная внешне, лишённая суеты, пустой болтовни и любых предрассудков, её взгляд «глаза в глаза» говорит намного больше, чем пустое кокетство…
Она — испытавшая драму в жизни, потерю близкого человека, ищет похожие ситуации… находит утешение в сексе, о любви речи не идет. Только секс и ничего лишнего.
Он — министр, заскучавший от сытой жизни, однообразной и монотонной в своем благополучии… яркий, чувственный секс и — абсолютная потеря рассудка в цепкой ловушке загадочной паучихи... попытки посопротивляться порочной страсти были крайне робкими и неубедительными … Обычный мужик и ничего нового.
Больше половины фильма, честно говоря, было скучновато… любовные сцены не вызывали эстетического восторга )) До конца не поверила в возможность такого «плотного» дурмана и безрассудного поведения мужика…
Но финал не разочаровал. Драматично. Хотя, тоже предсказуемо.
Приезд молодого, пусть и инфантильного, писателя вывел из затянувшейся спячки всё семейство… не случись этого вторжения, каждый продолжал бы уныло заниматься своим делом: поливать огород, играть на дудочке, писать картины, слушать музыку, коротать безбедную старость в обнимку с дружком‑пирожком…
Игра главного героя, как и игра Шарлотты Генсбур разочаровали…
Возвращение неуклюжего писателя представляла именно таким… такое же неуклюжее… из малахольного юнца он вдруг превратился в нервозную истеричку…
Очень понравился образ героини Кэролайн в исполнении Лоры Линни. Внешняя холодность, отстраненность, сдержанность в поведении и лаконичность высказываний умело скрывают от посторонних глаз душевные раны и терзания… Браво! Сыграно отлично!
Понравилась так же игра А.М. Лары.
В моем понимании Соль Земли это Природа… и флора и фауна… и не стань человека — «царька природы» — Природа наконец‑то выплюнет эту опухоль «повелителя» и вдохнёт надежду на выздоровление….
По мнению автора картины, фотографа Себастьяна Сальгадо Солью Земли является сам человек. Согласны? Тогда это ваш фильм. Глубинки Америки, Африка, Бразилия… беднота, болезни, эпидемии, смерти… Не скажу, что автор смакует, но и сожаления не почувствовала… Перебор «любви» к человечеству… Фантомасу осталось только выплакаться после Руанды….
Смело ассоциирует себя с морским львом и не стесняясь единит с Природой — я такой же как Черепаха, Дерево или Камень… Ххха‑Ххха‑Хххааа.... Философффф!..
Не понравился фильм.
Фильм, конечно, простоват, но посмотрела с интересом. Актеры вполне органично вписались в образ своего героя, и каждый прекрасно справился с ролью.
Определенное пересечение с фильмом «Игры разума» с Кроу в гл.роли имеется, но сравнивать два фильма было бы не правильно. Это совсем другая история. Но что точно — фанатизм, в любом своем проявлении, к добру не приведет и здоровья не прибавит…
Сказ про вдову с тремя детьми, слегка заблудившуюся в потенциальных женихах.
Сказ про мужичка, на все руки от скуки, и со своим секретом… умением посылать мысли в астрал и получать желаемое здесь, в мире земном…
Некоторые поступки героев нелогичны и вызывают вопросы, игра актеров скорее механическая.
Неспешная романтическая сказка для сентиментальных барышень.
Тема войны, геноцида, детской дружбы… должна выдавить у Зрителя поток слёз, жалости, сострадания…
Немецкий мальчик (Бруно) ну просто идеальный ребенок… правильно мыслит, правильно говорит, не проказничает… не ребенок, а робот…
Папаша — олицетворение войны… Немецкий офицер, субъект подневольный… солдат есть солдат…
Поэтому, в противовес Злу мамаша должна быть олицетворением Мира, гуманности, семьи… Из героини Веры Фармига слепили мать‑святошу…
Два ребенка начинают дружить… по разные стороны колючей проволоки. Охрана концлагеря как охрана пионерского лагеря — никто ничего ни разу не увидел и даже не заподозрил… Бруно приносит лопату и на раз‑два делает подкоп… хахаха! И, если это ТАК просто, почему никто из заключенных даже не попытался проделать тоже самое?..
Бруно решил проникнуть на территорию лагеря, дабы помочь другу найти своего отца… в чем заключалась бы его помощь? Даже не представляю… и авторы умолчали. Идиотизм да и только…
Немецкий мальчик в подвале дома находит груду кукол. Понятен намёк, откуда взялись эти куклы. Но не понятно, ЗАЧЕМ их туда складировали?.. Еще один «рычаг жалости»?.. Безусловно.
В фильме нет военных сцен. Но то, что показано — это часть войны… значит, фильм про войну, как ни крути. Но я увидела причесанный фильм с напудренными лицами и надуманными ситуациями, в которые не веришь…
В основной части — предсказуемый.
Самый интерес появился к середине фильма… когда случилась болезнь героя Малковича… и когда его жена оказалась один на один с болезнью супруга… именно с этого момента и до самого финала эмоции переполняют… режиссеру удалось нащупать нерв и умело «сыграть» на нём, цепко держа Зрителя в напряжении…
Первая часть показалась весьма медленной для разгона… порой, скучной… Думаю, что‑то я непростительно пропустила… Уже хочется вернуться и пересмотреть.
Минут через 10 просмотра поняла, что ранее смотрела этот фильм. И он мне не понравился. Мрачный. Без намека на лоск… Тяжёлый к восприятию. Слишком замороченный. Это всё впечатления от первого просмотра, лет несколько назад…
Но смотреть продолжила… и в этот раз не пожалела. Сейчас фильм мне показался очень понятным и прозрачным. Нет, не бесцветным… напротив, краски сгущены настолько, что эмоционально бывало не просто… Благодаря, потрясающей игре актеров, образы главных героев, их характер, особенности и странности становятся предельно понятными.
Фильм про жизнь… жизнь как она есть… без «причесанных» лиц и ситуаций…
Игра Бардема и Альварес впечатляет.
Интересна была документальная основа фильма.
Есть народности, у которых в крови — держаться вместе… один к одному, семья к семье, целыми диаспорами… как говорится, и в беде и в радости… армяне — неплохой тому пример…
Как ни крути, героиня Шарлотты Ле Бон должна была самоликвидироваться, любым способом ))) иначе мужики так и топтались бы на месте….
Жалобливое кино… То ли про геноцид, то ли история любовная, то ли про мужика, который тут «люблю», а тут вроде как «обещал»… Есть кого пожалеть (((
Должно понравиться любителям жанра «ожившие трупы». Трупы оживают... и вылезают из колодцев… и телевизоров…
Марпл и Пуаро, когда время поджимает, провели расследование за семь дней! Следственным органам есть чему поучиться…
Думала история с падением в колодец — это финал, нннооо неееет! Вишенка на торте впереди!..
Фильм в традиционной манере Майка Ли. Жизнь как она есть… обнажена и реальна… без праздничных нарядов и надуманностей…
В центре картины одна семья, самая обычная и даже заурядная. Работа — Дом, всё как у большинства других… серые будни, затёртые до раздражения отношения между родителями… Никчёмный, не сильно обременяющий себя заботой о семье муж… Жена — утопающая в рутине бытовых забот и основной источник семейного бюджета… Дети — вряд ли и их можно назвать счастливыми… если дочь и вызывает симпатию, то сын — наглядный пример потребительского отношения к жизни в целом и к родителям в частности. Здесь от каждого представителя молодёжи волосики шевелятся…
Игра актеров впечатляет. Большинство персонажей, мягко говоря, симпатию не вызывают. Но не дурной игрой актеров, напротив — насколько близко к жизни/ситуации передан образ.
Фильм неспешный, монотонный и в этом сложный в восприятии… не выдержав и двадцати минут, многие Зрители «уйдут из зала» )) Одновременно фильм предельно простой, без подводных камней, потому что — настоящий.
Безусловно, данный фильм под особое настроение…
Про Неё и про Него: в душе музыкальные, по жизни малахольные. Одиннадцать лет спустя Его торкнуло, что это была Любоффь! и Он сел настраивать струны )))))
Её папаша, в смертный час, вдруууг решает сообщить тайну тайную… и вот Она… из амёбы… ВДРУГ! превращается в мамашу… стремительную, отчаянную и буйную…
Еще фильм про маленького мальчика. В 11 лет, в одно мгновение, он начинает виртуозно играть на гитаре. Правда, руки в кадре, выплясывающие на струнах, далеко не мальчика 11-ти лет, а взрослого дяди… ну да ладно… Это еще не всё… Не зная нотной грамоты, он постигает и эту науку за полторы минуты… Но и это еще не всё… Этот гений пишет муз.произведение для целого оркестра!.. берет дирижерскую палочку и встаёт на «капитанский мостик»!
Каждая новая сцена не перестает удивлять!
Финал. Максимально предсказуем. Слеза радости эмоционально растроганного Зрителя ставит жирную кляксу махровому водевилю.
Желание авторов продавить Зрителя на слезу было единственным в постановке фильма. И, судя по рейтингу, оно оправдалось.
Понравилось одно, и понравилось очень — это Музыка. Приятно и слушать и смотреть.
Трава‑Трава… зелёёёёная, зелёёёёная трава! Трава колышется, трава запутывает, недра земли раздвигаются, тела шаволятся, ручонки тянутся…. Беременная вопит в припадках, мужики пытаются убить друг друга, но они неубиваемые, пучеглазый мальчик со стороны всё комментирует … беременная родила, отрубилась… встала, стукнула одного неубиваемого, снова легла в грязь…
Для пущего страха основная возня происходит в тёмное время суток…
Финал — ...и зеленая пучина поглотила его в один момент.
Титры — байки из склепа высокой травы через рентгеновское излучение.
Наверное, от того, что часто закрывала глаза, не иначе как от страха, разок получилось задремать…
И вам приятного просмотра.
Грубоватая внешность героини и поведение дикарки перекрывается необъяснимой интеллигентностью и скромностью. Если сюда добавить необузданную целеустремленность, трудолюбие в своем деле, открытость, умение держать удар, не таить обиду и прощать — проникнуться симпатией к главной героине совсем не сложно…
Достойная игра Стефани Соколински в роли ГГ. Не плох и Гаспар Ульель.
Мне фильм понравился. Смотрится с интересом, переживаешь за ГГ.
Стало любопытно чуть подробнее узнать о судьбе Лои Фуллер …
Всё этим старикам не «сидится дома». Нашел бы себе «старушку» и жил‑поживал преспокойненько, сидя у камина и листая книжку… Куда там, покой им только снится… надо было вляпаться в молодое дерьмецо, у которой проблема на проблеме … Что ни герой, то паутина прошлого.
Замечательные актеры. Героиня Кидман раздражала.
В целом, неплохой фильм.
Думала, будет что‑то похожее на «Пряности и страсти». Схожесть оказалась с точностью до наоборот.
Унылая унылость. Местами с претензией на первобытную комедию. Когда герои не могут правильно выразить мысль, их руки пускаются в акробатический танец, а речь вязнет в болоте невнятности… Торжественный ужин превращается в вакханалию чревоугодия с хороводом вокруг столов, игрой в верёвочку, лежачей на праздничном столе тётей, не знающей, что делать со своим объевшимся телом, ночным купанием в море в праздничных нарядах…. Весь этот тихий ужас сопровождается безобразной игрой актеров.
Самые приятные моменты в фильме, их мало и они секундные — сцены на кухне, процесс приготовления еды, кулинарные таинства… в эти моменты героев картины показывают мало, и они молчат!
Заигравшись в игру «родственные души», не зная, как еще разнообразить свою однобокую неразлучность в угоду бушующей фантазии, брат и сестра приглашают в гости случайного знакомого… Пришел в гости — оказался третьим… Третьим, но не лишним… его шок скоро прошел )) Ошибочно он начинает воспринимать эту дружбу и чувства за чистую монету, не понимая своей роли игрушки в болезненных отношениях двух людей…
Внешняя раскрепощённость живет лишь в Их мире, где есть только Он и Она, и находится в споре с внутренним одиночеством и закрытостью… Отношения ревностные, эгоистичные… Сценарий поведения и поступков можно подобрать из любимых фильмов. Страх раскрытия родителями их тайны — панический и губительный… Уйти из жизни — пожалуйста — раздумывать не приходится, всё решено заранее и даже выбран эпизод из фильма. При этом, не задумываясь, она готова забрать жизни любимых ею людей…
После просмотра много чего вертится в голове, утомлять своими размышлениями не вижу смысла))
Фильм неоднозначный и противоречивый… Гламурности здесь не увидишь, но, как ни странно, фильм красивый… Откровенные сцены присутствуют, но пошлости нет.
Для меня фильм вполне аллегоричен, увидеть себя или свои поступки может каждый из нас.
Ворчливым снобам смотреть не рекомендуется.
Оказалось, ранее смотрела это кино, но детали вспоминаются только во время просмотра.
Весь спектр чувств и эмоций, свойственных человеческой натуре, японцы прячут за внешним спокойствием и даже холодностью. Видимо, это особенность нации. Внешне услужливые, предельно деликатные и внимательные к мелочам, в жизни могут быть беспощадно жестоки к своим близким. Говорю так, исходя только из виденного с экрана, и это не первый и не второй фильм, увиденный мною, который наполнен грустной темой одиночества. Странно еще и то, что многие готовы или готовят себя, смиренно принимают свою обреченность провести остатки дней наедине с телевизором или автоответчиком со старыми записями на нём… Что сказать? Восток — дело тонкое и тёмное для большинства из нас, если не изучать углубленно…
В картине не будет интриги и неожиданностей. Фильм течет как сама жизнь, в данном случае, весьма размеренно… После первого просмотра, помню, фильм понравился. Сейчас, смотрела — вспоминала, было уже скушновато… ну, потому, что были уже и другие похожие фильмы.
Рекомендовать фильм всем точно не стану. Фильм «под настроение».
Героиня Пэлтроу из категории людей, слабых, инфантильных, которые не осмеливаются взять на себя ответственность за свою жизнь, самостоятельно принять, пусть не простое, решение. Но всегда найдется подружка в роли подушки, которую можно утяжелить своими слезами и проблемами… и получить так необходимый совет, пинок‑ускоритель… В роли такой подружки выступает герой Феникса. Сам того не понимая, он встал на дорогу, ведущую в ад… врата ада уже открыты… и встречает его там Она…
Герой Феникса, человек тонкой душевной организации )), можно жалеть и переживать за него, осуждая малахольную, зацикленную на своей персоне Мишель, но так же надо понять, что Он сам придумал тот мир, историю, где они будут вместе. В своей влюбленности и фантазиях он добровольно погрузил себя в этот мир иллюзии, где сам потом и заблудился…
Интерес, интрига держат внимание Зрителя весь фильм. Ближе к финалу напряжение нарастает и кажется, ты физически ощущаешь драматизм ситуации.
Финал. И здесь надо сказать «упс»….Ожидалось, мягко говоря, что‑то посеръёзнее)) Но авторы решили вернуть главного героя из мира иллюзорного счастья и любви в мир реальности, прагматизма и надёжности… не исключено, что и этот мир подарит и счастье и любовь, почему нет?.. К счастью, и колечко не далеко улетело… и тут же пригодилось )))) И то верно — довольно уже топиться и резать вены ))
Финал, конечно, вызывает спорные эмоции )) вернее, он перечеркивает все эмоции, которые ты испытываешь на протяжении всей картины. Тогда почему в жанре картины не указана «комедия»? один только финал кричит о необходимости исправить ошибку ))))
Классные актеры. Она очень привлекательная… Он — чертовски привлекательный…
Заунывная первая часть — Нью‑Йорк — либо усыпляет, либо раздражает заливистым до степени нервозности смехом главной героини.
Во второй части — Париж — дело вроде оживилось. Но глядя на главный персонаж, понимаешь, что перемены её не коснулись: всё та же натянутая улыбка, слёзки на глазах и неизменный бокал спиртного в руке. В отличие от главной героини, которая вызывала только раздражение своей корявой игрой, её подруга — роль второстепенная — выделяется и запоминается, и драматизм своих отношений сумела показать Зрителю.
Благодаря провальной игре главной героини, фильм оказался мууучииительно скучным.
Замечательный фильм.
Нельзя передать словами красоту Природы… природы, до которой еще не дотянулась рука безжалостного человека …
Не каждому получится понять решение героини таким образом изменить свою жизнь, образ жизни и сделать шаг навстречу неизвестности, но научиться видеть и слышать то, что так безвозвратно крадет у нас суета цивилизованного мира… надо заметить, не без нашего на то добровольного согласия… Су‑е-та…
Для меня данная история близка и понятна… по своим, пусть не столь драматичным причинам… поэтому, и сам фильм наполнил эмоциями… и надо отдать должное актрисе в роли ГГ, отличная работа.
Красивый фильм. Таинства Востока завораживают… И для большинства из нас так и останутся тайной… Фильм цепляет интерес Зрителя и держит в своей власти до самого финала.
Понравилось всё за исключением сцены «деловых переговоров с американцами». Очень сомневаюсь, что настоящие японцы, знающие правила игры, что можно — что нельзя, пригласили бы с собой настоящую гейшу… Любая ряженая японка для американцев могла называться гейшей, где там понять все тонкости этого искусства, и это факт. Каждый разыграл свой театр, в результате получилась чехарда )) Один японец в тяжелом шоке, другой обиделся и перестал хотеть стать покровителем, репутация самой гейши подпорчена… но больше всех жалко американца ))), который вообще не успел понять, что происходит… Ситуация надуманная и не выглядит правдоподобной. Надо было создать еще одну интрижку… получилось кривенько.
Но в целом, сложилось интересно.
Прекрасный фильм.
Каждый Зритель может увидеть знакомую и близкую для него историю, историю встречи или расставания, измены, разочарования и прощения… Общее одно — это истории о Любви, Любви необъяснимой и понятной, Любви многогранной…
Все истории достойны внимания и пробуждают эмоции. Завидный актерский состав и великолепная игра. Сложно кого‑то выделить. И тем не менее… Не являясь поклонницей Джоли, была очарована её героиней. В большей степени, в самом начале, когда она такая живая, дерзкая, яркая, острая на язычок…
Понравился финал. Интересная задумка авторов объединить всех героев. Подвести черту можно одной фразой, сказанной героиней Джоли — «Всё меняется… надеюсь, к лучшему…»
Одни знают чего они хотят, другие точно знают, чего НЕ хотят, кто‑то живёт разумом, умеет и живет согласно своим планам, точно зная, что будет через час и через пять лет… а кто‑то прислушивается к своему сердцу, давая волю чувствам, не позволяя предрассудкам брать верх…
Три женщины. Такие разные и не похожие друг на друга. И один Мужчина…
Женские роли великолепны! Йоханссон — манкая и сексуальная, свободная в мыслях и поступках, Ребекка Холл — правильная, потерявшая покой от внезапного наваждения чувств, Пенелопа Крус — роль хоть и небольшая, но яркая — импульсивная испанка с проявлением агрессии и психоза… Все три красотки! )))
Бардем — в роли того единственного и желанного — весьма не плох… и даже хорош…
Думаю, каждый Зритель в ком‑то из героев увидит себя или друга своего или знакомую ситуацию… Со мной это произошло — вспомнилась история, произошедшая не в Барселоне, но в Испании ))
Фильм по‑европейски лёгкий… как воздух. Фильм созерцательный — Испания, лето, красивые девушки, брутальный мэн… Фильм на все времена.
В этой сказке будут безопасные джунгли и ряженые островитяне из племени умба‑юмба, чопорные англичане, стоящие на страже вековых традиций и фривольные предложения папуасов… и, конечно же, пылкие чувства‑страсть‑любовь, готовые поспорить и перечеркнуть мещанские устои старушки Англии … короче говоря, кругом всё сказочно‑пресказочно!..
Финал удивил мало, после всего увиденного ранее…
Сказочная история для сентиментальных пенсионеров‑романтиков.
Ложь, зависть, лицемерие общества сеет своё больное зерно, которое прорастает в его детище, укореняется в личность, казалось бы, слабую, незащищенную, но непредсказуемую, опасную, коварную…
Отличная работа Кристиана Слэйтера. Его герой, с говорящими рыбками в его голове, вызывает животный страх и липкую неприязнь…
Смотреть интересно. Финал логичный.
Очень близкая для нашего общества история.
Понравился фильм. Всё действие фильма происходит на нашей с вами Земле, что было для меня преимуществом. И только в конце — полёт во сне… или наяву? )) но минуты полёта, действительно, красивые… и завораживают. Есть над чем задуматься, мыли философского содержания останутся в теории, вопросы — без ответов…
Вопросы по фильму тоже имеются, но они не испортили общего впечатления от фильма. Например, эгоизм, проявленный героем МакКонахи в отношении главной героини. Чистой воды — удар в спину, который перечеркивает её мечту, мечту всей жизни… И оправдание тому, конечно, достойно презрения…
Второй момент — появление террориста на космодроме, в «святыне святых», куда и комарику‑то позволено будет просочиться после процедуры чипирования ))
Фильм чуток подзатянут, но это не сильно утомляет. Актуальность темы не теряется и сейчас.
Не может не порадовать работа Джоди Фостер. Вообще, идеальный выбор актрисы на главную роль: личность сильная, целеустремленная, без жеманства и наигранного кокетства.
Большую часть фильма смотреть сложно. Недостаток любви и внимания родителей, но вседозволенность в виде равнодушия и, как результат, неадекватное поведение ребенка, распущенность и постоянные психозы. Девочка‑демон... разрушения не знают границ... Зрелище жуткое, неприятное до крайности.
Подобными учителями можно лишь восхищаться. Это какой силы надо иметь терпение, нервы, желание работать на результат, иметь невероятное желание не по принуждению, а по собственной воле, с головой окунуться в коварный водоворот демонов, поселившихся в душе и сознании ребенка… меня бы не хватило и на 10 минут… точно.
Достаточно эмоциональный получился финал картины …
Понравилась игра актрисы в роли учительницы. Конечно, некоторые эпизоды по «воспитанию» или укрощению психо‑ребенка вызывают вопросы о допустимости такового в практике? ))
Есть фильм, который смотрела ранее и одолела с трудом, фильм с оочень похожим сюжетом — в нашем переводе наз‑ся «Последняя надежда» _ Black, 2005, пр‑во Индия.
Данный фильм — «Сотворившая чудо» — досмотрела до конца, больше для общего представления озвученных проблем и возможностях человека. Но желание посмотреть еще раз, думаю, не появится.
Её жизнь была наполнена любовью, творческими амбициями и… желанием умереть… Наверное, это определенный вид психического расстройства, когда такое странное желание приходит вновь и вновь… в связи с определенными обстоятельствами… Дважды, в детстве, её удалось спасти…
Странно, но страх навсегда потерять любимого человека, оказывается сильнее страха смерти, любви материнской и желания жить, заниматься творчеством, которое наконец‑то открылось ей, как второе дыхание…
Очень понравилась Гвинет Пэлтроу в главной роли. Понравилась драматическая часть фильма после расставания Сильвии и Теда. События показаны настолько неторопливо, как в замедленном режиме, что чувствуешь чуть ли не каждый вздох героини и читаешь её мысли… Тревожное ожидание неминуемой трагедии…
Вот такие они странные, творческие личности…
После просмотра фильма с интересом залезла в интернет, дабы увидеть вживую героев фильма, и их детей, кстати, тоже…
В самом деле, в списке актеров отсутствует имя главной героини — Гвинет Пэлтроу. Следует устранить такую несправедливость! ))