- Чем педагог отличается от педофила? - Тем, что педофил действительно _любит_ детей
С детишечками покончено! *адский смешочек и хлопочки ладошечками* Как и обещала, живы все. После всего, что со мной было, хочется сказать: "Ыыы!" Я училка. Какой ужас.
Они все такие замечательные! Поголовно. И пусть одиннадцатиклассников уже сложно назвать детьми, во мне что-то такое материнско-педагогическое шевельнулось
Я держалась, честно. Была абсолютно серьёзна и совсем чуть-чуть строга. Но вот надо было одному на последнем уроке сказать: "Только Вы, пожалуйста, над нами не смейтесь"! До этого момента ржать над классом я даже не планировала... Зачем, ЗАЧЕМ он это сказал?! Со словами "что вы... Конечно, не буду" я поступила не совсем в рамках методики преподавания. Каюсь
Эмоции... они меня переполняют. Несмотря на усталость, я вся очень радая. Мне сказали, наступила весна (кстати, 1 марта также Всемирный день кошек, День пива в Исландии и, как пишут в немногочисленных источниках, День сна). А у меня она уже давно, да-да-да. Люблю некалендарную внутреннюю весну. Всё последнее время учусь её культивировать. Самое интересное, получается.
И, пользуясь случаем, по многочисленным просьбам FpvGFsm9 засовываю в этот педагогический и весенний пост стихотворение, которое считаю позитивным (про солнышко и отсутствие трупов, что редко мне удаётся):
Ты только представь себе этот бессонный танец: В километраж мои строки смещает палец, Рыдают колонки, смеётся надсадно эхо, Луч лампы рисует цветные узоры на веках И тишина угадывается сквозь звуки. Поёт внутривенно весна, укладываясь на руки, Журчит на разбеге пульс, теряя координаты. Ложится на плечи рассыпчато-снежная вата, Навстречу летит горизонт и сковывает запястья, Мозг ждёт в предвкушении встречи очередного счастья. Гранитом чеканю шаг, земля из-под ног стремится – Так сложно учиться не превращаться в птицу, Когда за тобой следит кто-то очень близкий, Когда воздух кажет сны и солнце паркует низко, Когда рассыпаются звёзды и падают на страницы, Ты веришь в своё тогда и помнишь, что тебе снится. Обрадованность внезапностью и размахом Жмёт на backspace и отменяет страх и Стирает границы яви и этого танца. И можно всё-всё. А нужно только остаться, Молчать в водопады слов и в ладонях греться, Которые дарят тебе моё ласково-алое сердце. Бери его внутрь и нежно храни в груди. Тебе можно всё. Но только не уходи.
Мне понравилось. Сразу вспомнились подобные фильмы из детства: сказочные, непошлые, по‑милому глуповатые, о вере в себя и умении мечтать.
Неровно дышу к Дуэйну со времён рестлинга по ТНТ и Царя Скорпионов (правда, с ним знакома только по "Мумии"). Тут у него такая улыбка дурацкая, прям располагает. Ну, и мужчины в колготках рулят.
з.ы. Интересно, если бы наших хоккеистов аналогично отфеячить, как бы это сказалось на игре с канадцами?..
Название: Пепел и снег Оригинальное название: Ashes and Snow: The Film Год выхода: 2005 Жанр: Документальный Режиссёр: Грегори Кольбер /Gregory Colbert/
В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи фотографа Грегори Кольбера, родился уникальный проект «Ashes and Snow». Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия. Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах. За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удалённые уголки нашей планеты. Слушал голоса животных. И находил с ними общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое. Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу. Возможность буквально замереть на мгновение, чтобы понять никчёмность нашей повседневной суеты. Абсолютная тишина и сосредоточенность. Прелесть в молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства
Качала исключительно из-за старушки, бегающей по потолку, после просмотра могу добавить: мороженщик тоже клёвый.
А щас буду давать советы. Значит, первое: в фильмах подобного жанра должно быть или много эффектного мочилова, или тонны философской ахинеи. Когда есть и то, и другое, но по чуть-чуть/совсем уж не вовремя/нет, то зритель будет недовольный*.
Второе: дебилов не должно быть слишком много. Точнее, среди обилия дебилов должны выделяться: один персонаж, который типа главный по определению, и второй, на которого можно возложить обязанность по спасению мира. Когда как минимум с одним из них по его собственной вине происходит невероятная чушь, зритель будет недовольный*.
Третье: к слову о философской ахинее. Если уж перекраивать Библию, её нужно предварительно прочитать. Или не упоминать библейские сюжеты, которые впоследствии становятся не похожими ни на что. И если уж упоминать Мессию, то хотя бы намекнуть, что у него за миссия. Иначе читавший Библию (и уж подавно верующий) зритель будет недовольный*.
Четвёртое: а это точно всё?.. Никаких там сиквелов, сериалов не предвидется?.. Т.е. фильм о "горстке изгоев" и зомбоангелах, пытающихся оккупировать закусочную, закончится вот на этом?.. Зритель, желающий разобраться в том, что это было, будет недовольный*.
* - мнение автора может не совпадать с мнением автора (это не касается только мороженщика. Он и правда клёвый).
UPD: Действительно, идея и её воплощение настолько не совпадают, что - только сейчас осознала - очень хочется, чтобы фильм пересняли.
- Чтобы внятно прописали персонажей [не дело, что ни папашка, ни сын его славный странный, ни беременная курильщица с поваром и вооружённым парнем, ни семейка на BMW не обременены историей. Кто они и как дошли до жизни такой, можно только догадываться]; - чтобы логика повествования прослеживалась [о чём сюжет, кстати? О борьбе ангелов и людей? О людях и их отношении к Богу? О Боге и его отношении к людям? О Боге и его отношении к ангелам? Об отношении ангелов к людям и между собой? О пути человеческом? О новом Мессии?.. Мне, например, показалось, что это чуть ли не фильм про зомби (отнять у ангелов прыткость и наделить жаждой отведать плоти, получатся те же зомбики), только с религиозным подтекстом]; - чтобы спецэффектов побольше да поразнообразнее, драки там... перестрелки и взрывающиеся вертолёты [это спасло не один фильм, глядишь, и "Легион" бы выправился]; - чтобы диалоги существовали не сами по себе, а вписывались в концепцию [иногда кажется, что диалоги служат предлогом для убийства очередного героя, не более]; - чтобы была концепция [это к вопросу о логике и вообще понимании создателями собственной деятельности].
Взглянуть бы в глаза причастным к этому фильму и сказать: "Такую идею нужно было постараться запороть... А теперь выйди за дверь и войди ещё раз так, как тебя учили. Учти всё вышесказанное и сделай так, как надо".
Мне дадут на растерзание человеческих детёнышей предстоит обучать самых настоящих чилдренят! Дети будут живыми (я даже надеюсь обещаю, что они такими и останутся), и им придётся меня слушать(ся) *злорадный смех* ^^
Пока я в предвкушении и растерянности по поводу того, кому кого опасаться: им меня или мне их.
Есть у меня подозрение, что где‑то в пределах государства Российского есть закрытый городок, в котором пасечники и мукомолы различной этнической направленности солят огурцы‑помидоры и маринуют грибы‑ягоды в промышленных масштабах. Раз в неделю из городка того отбирают самых‑самых странных персонажей (критерием отбора скорее всего выступает знание частушек, умение накладывать самопальные тексты на русские народные мотивы и вышивать крестиком мозаику из бересты).
Никак уснуть не могу, всё думаю: куда эти тройки игроков из капитал‑шоу деваются? Департируют ли их обратно к остальным пасечникам и мукомолам или всё‑таки выписывают? А где находится музей с соленьями — вопрос уже давно риторический и не стоит.
Не удержалась и добавила сайт питерских коммунистов в избранное. К слову, разоблачение КПЛО Санта‑Клауса вообще разрывает. Эти оппозиционно настроенные такие душки, в них нельзя не влюбиться
Ура, фильма с таким финалом я ждала. Успела поразмышлять про семейные ценности и багаж, с которым каждый идёт по жизни. Помощница Райана казалась лишней — как будто не отсюда. От этого ощущения избавиться не удалось. Кино с «нюансами». Таким Клуни мне нравится.
Подобные книги могут писать, кажется, только журналисты. Снимать фильмы по таким произведениям — мода странная, но своих поклонников находит. Невыносимо жалко коз. Таким Клуни мне не нравится.
Если сразу воспринимать правильно — как киноспектакль, то вообще здорово. Смеялась. Руминов узнаётся сразу, во всём. Шапочка действительно странная, но тема не раскрыта (я настаиваю). И... фейхоа‑а-а!
Не увидела радикального отличия «Я» от «Нирваны» того же Волошина, хотя они же вроде о разном. Мысль «не фиг употреблять» звучит в самом конце, про войну на Кавказе узнала из описания, вопросы веры показаны совсем уж без ответов, тема 90-х конкретно отсюда мне не близка... Видимо, слишком невнимательно смотрела, но пересматривать нет желания. Практически тот же актёрский состав и близость темы хочешь‑не хочешь отсылает к «Нирване», Акиньшина напоминает переместившуюся во времени Пользу из «Стиляг» (если бы Румын, напевая «Человек и кошка», с гармонью прошёлся по коридору коммуналки, я бы, наверное, не сильно удивилась), Михалкова напоминает Михалкову. А сцены красочные, чего уж. Но слишком «неуправляемые». Лично мне этот хаос не знаком, но опытные наркоманы, может, и подтвердят, что состояние изменённого сознания передано на ура. В общем, чувствую, пора начинать заканчивать с артхаусом — отсутствует ощущение посвящённого зрителя.
Веру не так давно растерзали во мраке парка. Она отбивалась, кричала, но умерла в итоге. Над ней издевались, её избивали палкой. Она пребывала в отчаянии и призывала Бога. Их было несколько тварей, сначала они пытали Веру горячим железом, ломали пальцы. Странным казалось то, что они сказали, Что не Вере их, а им её нужно бояться.
Потом был черёд другой — Любовь продержалась дольше. Она умирала тихо и будто бы растворялась В этом безумном мире, который казался больше... Люба смотрела на каждого и даже в глаза смеялась.
Но вот и её не стало. Они от скуки Вычерчивали ножом на коже третьей бледной, Считали устало шрамы, вязали руки... И ей не дожить до утра. Надежда умрёт последней.
Ни Холмса, ни Ватсона в каноническом смысле в этом фильме нет. С тем же успехом можно было показать историю любого другого изобретательного английского сыщика, и ничего бы не изменилось. Загадка есть, сыщик есть, доктор‑помощник присутствует, злыдень инфернальный наличествует, девушка симпатичная для амора, собачка для экспериментов... Всего хватает. А вот с обзыванием персонажей Холмсом‑Ватсоном перебор. Тут уж никак не избежать недоразумений и сравнения с героем Ливанова. Что, естественно, зря. К сожалению, не имела счастья ознакомиться с комиксом, по которому кино снято, поэтому о достоверности рисованных образов не скажу. В целом фильм вполне вполне.
Пишу тебе письмо, кажется, всего третий раз за жизнь. Но ты же не исключишь меня из списка хороших мальчиков и девочек только за это, правда? И можно я не буду рассказывать, как вела себя в этом году (иначе мне придётся тебя убить)? И прости, что я ни фига не заранее — вроде знаю, что Новый год назначен на 3дцать 1ое, но тут не уследила, и праздник наступил неожиданно. И не бей меня за картинку, дай шанс зародышу Василию
Ты не думай, Дедушка, я не буду у тебя чего‑нибудь эдакого просить. Долго размышляла, чего хочу — в основном сбиваюсь на абстрактности типа здоровья, счастья, удачи, любви etc. Но мне это всё одной без надобности. Ты, Дедушка, лучше устрой это ещё кому‑нибудь. Ну, как «кому‑нибудь»... всем. Чтобы все здоровы были, счастливы... чтобы удача улыбалась, любовь взаимная почаще случалась... Чтобы мир во всём мире и в раю перенаселение. Сам придумай, в общем.
А мне то же самое и что‑нибудь грандиозное в новом 2010-м году. И машину с правами, диплом очередной сдать‑защитить, вафельницу, тушь крутую, которую я в магазине за 600 рэ видела, вебкамеру для поприкалываться, работу моей мечты, побольше места на жёстком диске, денег на всё желаемое и ещё сверху на карманные расходы, мужчину (одного хватит, не надо меня баловать), новые босоножки... Вот доживу до глубокой старости и буду рассказывать, каким замечательным был тигриный год, на тебя ссылаться. А то тут поговаривают, что дедов морозов не существует. Я им, Дедушка, не рассказываю, какие они глупенькие дурачки, думаю, когда ты всех поголовно счастливыми сделаешь, у них глаза откроются, и наступит массовый хеппи‑энд. С титрами.
Количество восторженных комментариев от знакомых и незнакомых мужчин стали стимулом к просмотру. Местами приходилось себя пересиливать, ибо казалось, что все мужчины сериала оправдывают фамилию героя Духовны. Эта мысль не отпускала на протяжении 1-го сезона. Второй был просмотрен с мыслью о детях и их воспитании. Завидовала Бекке. К третьему сезону прошло. Зато теперь я понимаю причину восторгов знакомых и незнакомых мужчин. И даже отчасти разделяю ^^ В рейтинге личных предпочтений из всех персонажей лидирует Марси. «Кокаиновый гномик» ну о‑о-очень смешная.