Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Total War: Shogun 2 - Первое DLC

Total War: Shogun 2 - Первое DLC

The Creative Assembly выпустили первое DLC для Total War: Shogun 2.

Destructoid сообщает, что в дополнении появится новая фракция Икко-Икки, помешанная на религиозных аспектах.

В игре также будут представлены восемь новых типов юнитов, генералы, со своими деревьями навыков и новый набор брони. Также Shogun 2 получит агента-монаха для фракций.

В дополнении игрокам представят новое историческое сражение против Ода вместе с десятью новыми вассалами в режиме Avatar Conquest.

Стоимость DLC составляет $4,99.

Дата выхода Ведьмака 2 на консолях ?

Дата выхода Ведьмака 2 на консолях ?

Разработчики Ведьмака 2: Убийцы Королей всегда говорили о возможной консольной версии игры, но существует ли консольная версия игры ? Возможно, тем более, один из польских магазинов уже поставил дату выхода игры на консолях.

По данным магазина ultima игры выйдет 15 ноября на консолях. Однако магазин сразу прокоментировал дату выхода, сказав, что эта дата выбрана не разработчиком.

CD Project уже оговорились о том, что консольных игроков на Е3 стоит ожидать какой-то анонс от компании. Так и не ясно, будет ли это Ведьмак, или совершенно новая игра.

Super Street Fighter 4 Arcade Edition - Подробности ПК версии

Super Street Fighter 4 Arcade Edition - Подробности ПК версии

Стали известны некоторые подробности ПК версии Super Street Fighter 4 Arcade Edition.

ПК версия получит 3 дополнительных графических фильтра, а также бенчмарк для измерения производительности. Будет использоваться технология Nvidia 3D Vision.

SSF4AE будет использовать онлайн защиту GFWL SSA технологию для защиты от пиратов. Это означает что вам нужно будет находиться в онлайне во время игры, если вы будете играть в автономном режиме то вам будет доступно только 15 из 39 персонажей, вы не сможете сохранять свой прогресс и получить доступ к купленным DLC

Так же объявили официальные системные требования

Минимальные требования:

ОС: Windows XP / Vista / Windows 7

Процессор: Intel Pentium 4 2,0 ГГц и выше

Память: 1 Гб

Графика: DirectX 9.0c/Shader3.0

Видео: NVIDIA GeForce 6600 и выше (кроме NVIDIA GeForce 7300), видеопамяти: 256 Мб.

Жесткий диск: 4,5 ГБ свободного места на жестком диске

Звук: DirectSound, DirectX9.0c Совместимые аудио

Требования: Онлайн игра требует установки программного обеспечения и входа в систему Games For Windows – LIVE



Рекомендуемое оборудование:

ОС: Windows Vista / Windows 7

Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц и выше

Память: 2 Гб оперативной памяти

Графика: DirectX 9.0c/Shader3.0

Видео: NVIDIA GeForce 8600 и выше, видеопамяти: 512 Мб и выше

Жесткий диск: 4,5 ГБ свободного места на жестком диске

Звук: DirectSound, DirectX9.0c Совместимые аудио

Система столкновений в Fifa 12

Система столкновений в Fifa 12

Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.

Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений

Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).

Сохранение инерции

Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.

Меньше заготовленных анимаций

В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.

Более правдоподобная анимация

Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.

Реалистичная физика

Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.

1 комментарий

CECH

Dj0rni, Привет! Можешь выложит вот это: http://peskomment.ru/news/tps_patch_2011_v1_5/2011–02–23–5979
Очень нужно, выложи пожалуйста!