Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Гости

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Анонсы,описание и видео самых ожидаемых игр 2011 года

Игровые новости

Окончательное название NGP ?

Окончательное название NGP ?

"NGP". "Next Generation Portable"."PSP2". Все это синонимы преемника PSP. Но какое же окончательно название ?

Сегодня мы получили новую, эксклюзивную информацию от анонимного источника - официальное название NGP.

Итак, по нашей информации новая портативная консоль будет носить название PlayStation Vita. Vita с Латинского (Итальянского) - жизнь.

Sony хочет привнести немного "жизни" в свои акции ? Хотят омолодить PSP ?

Выход PlayStation Vita должен состоятся до конца этого года.

Battlefield 3 - Новые детали

Battlefield 3 - Новые детали

Разрушение окружения и масштаб игры.

"В игре присутствуют разные мини-разрушения, как мы их называем, которые представляют собой разные разрушаемые элементы вокруг игрока. Вы сможете разрушить укрытие, за которым находится враг, вы сможете пробить стену и таким образом проходить внутрь зданий". Мы также добавили в игру систему масштабных разрушений. Например, вы сможете разрушить фасады зданий и т.д. Также мы реализовали так называемую "систему разлетающихся осколков". Каждое укрытие в игре можно уничтожить, поэтому вы не сможете по долгу засиживаться в одном месте. Пока, что Battlefield 3 это единственная игра, с таким детальным уровнем разрушения окружения". В игре мы создаем поистине громадные карты, но в тоже время мы не забываем и о проработки внутреннего окружения зданий. В игре мы стараемся найти "золотую середину" между битвами на открытой территории и сражениями в замкнутых пространствах. В игре игрокам будут доступны целые города, громадные открытые пространства. Мы хотим как можно больше разнообразить окружение игры", - сказал Густав Тиллеби, арт директор DICE.

Саундтрек и звуковые спецэффекты игры.

"Мы улучшили каждый аспект звукового сопровождения в Battlefield 3. В игре мы сделали большую опору на, то, как игровой мир реагирует на звук, а не на само качестве звука. Мы соединили звуковые и видео эффекты, например, при взрыве рядом с вами какого-либо объекта, камера будет трястись", - сказал Стефан Страндберг, звуковой директор DICE.

Дизайн игры.

"Художники вместе с дизайнерами работали с движком в реальном времени. Теперь, когда вы что-либо изменяете в игре, вы сможете увидеть, как данное изменение повлияло на окружающую вас местность. Движок Frostbite 2.0 поддерживает практически безграничные возможности освещения, поэтому мы можем поместить, в одну комнату, хоть сотню ламп. Всё окружение игры, смотрится намного реалистичнее. Это лучшая игра из серии Battlefield за всю историю франшизы", - сказал Роб Рунсон, глава дизайнерского отдела.

Дизайн оружия.

"Мы потратили много времени на прорисовку оружия. Мы ездили на стрельбище, чтобы лично увидеть, какое оружие используется в настоящей армии. В Battlefield 3 вы играете за морских пехотинцев, поэтому мы решили посмотреть, какое именно оружие используют морпехи. Мы хотим дать игрокам что-то особенное, и поэтому рассмотрели вооружение и других войск. Нашей основной целью было убедиться, что оружие в игре соответствует реальным образцам. Убедиться в реалистичности звука оружия. Не последним элементом игры является ощущения от оружия. Этому аспекту игру мы также уделили много времени, теперь, автомат, находящийся у вас в руках, будет чувствоваться реально. Мы побывали в шведской армии, и проконсультировались с экспертами по военному вооружению. Которые рассказывали, в каких условиях лучше использовать то или иное оружие", - сказал Алан Кертз, отвечающий за дизайн оружия.

Ведьмак 2: Патч 1.1 занимает 9 Гб

Ведьмак 2: Патч 1.1 занимает 9 Гб

Глазные яблоки игроков Ведьмака 2 выскочили вчера, когда они увидели размер патча 1.1 в сервисах Steam. Патч был невероятно огромным – 9 гб.

Почему он такой большой? Потому что патч вносит изменения во все элементы архива Ведьмака 2, который пользователи Steam вынуждены были заново скачать.

Фактически патч 1.1 занимает только 15 МБ.

"Мы очень сожалеем, что некоторым игрокам пришлось скачать такой большой размер, и мы полностью согласны, что никто не должен делать такое ради одного патча.

"Мы ознакомились со сложившеюся ситуацией, и в настоящее время работает вместе со Steam, чтобы решить проблему.

"К сожалению, это займет некоторое время. Больше информации от нас поступит в понедельник. Мы извиняемся за причиненные неудобства", заявили CD Projekt в интервью Eurogamer.

Новые детали Hitman: Absolution

Новые детали Hitman: Absolution

Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.

"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.

Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.

"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации движка."

Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution.
"Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."

Hitman: Absolution выйдет для PC, PlayStation 3 и XBox360 в следующем году.

Bioware: В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Bioware: В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

BioWare оказались под большим давлением со стороны фанатов после выхода Dragon Age II, который пришелся по вкусу далеко не всем.

Главный дизайнер серии Dragon Age Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) на официальном форуме Bioware заверил фанатов, что разработчики понимают, где должны быть сделаны улучшения в Dragon Age III.

"После выпуска DA II, я сделал несколько интервью и некоторые из вас интерпретировали мои слова так, словно я был не озабочен проблемами игры, которые высказывались неоднократно на форумах.

"Я в курсе всех поднимаемых здесь вопросов. Такие проблемы, как повторяющиеся уровни, волнообразные битвы, озабоченность по поводу повествования и значимостью выбора, и так далее - все это было не только отмечено, но и рассмотрено, проверено, и даже помогло мне (и многих других из команды) в составление планов на будущее.

"Кроме того, я не только осознаю проблемы, но и полностью согласен, что есть некоторые аспекты в Dragon Age II, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии".

Лейдлоу заметил, что он и его команда очень гордятся Dragon Age II, несмотря на признание того, что у игры были свои недостатки.

"История Хоука было отходом от обычной сказки, и в создание этой истории й игры вокруг нее мы узнали много нового".

Анонсы,описание и видео самых ожидаемых игр 2011 года

8 комментариев

Dj0rni

«Анонсы,описание и видео самых ожидаемых игр 2011 года» — в некоторых играх даты не точные!

1 комментарий

MagnusDominus

Dj0rni, Ну вообще патч 1.1 для Ведьмака 2 весит 89 мб, а не 15. Хороший патч. У меня теперь на высоком идет лучше, чем на среднем.


Veselchack

Dj0rni, Выложи пожалуйста Company of Heroes Tales of Valor‑не пережатою и полностью русскую


Ivan-x18

Dj0rni,

они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории

3.14ЗДЕЦ сделают тупую пострелушку для школоло как последний сплинтер цел!

1 комментарий

inker

Dj0rni, я свою аву увидил незнал что она из darkness )

1 комментарий