овый Hitman станет менее «хардкорным», чем предыдущие части серии. Такое обещание в интервью DigitalTrends дал руководитель проекта Тор Блистад. Он отметил, что игры про лысого киллера всегда отличались повышенной сложностью в прохождении, поэтому Hitman: Absolution будет более легкой и дружественной к игроку, дабы привлечь дополнительную аудиторию.
С другой стороны, по словам Блистада, проект сохранит «хардкорную» сторону, чтобы не отчуждать фанатов. Схожую мысль он повторил в своем микроблоге в ответ на один «твитов», автор которого сравнил подход IO Interactive с подходом Ubisoft Montreal к разработке Splinter Cell: Conviction.
Stevo32, блин. Ну что за дебилу blood money показалась сложной? Получится как с Dragon Age II: хотели расширить аудиторию, а в итоге ни аудиторию не расширили, да еще и старых фанатов обозлили. Раздражает это повсеместное упрощение несложных игр.