Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

E3 2011: Новая демонстрация Mass Effect 3

E3 2011: Новая демонстрация Mass Effect 3

Gamespot выложил на своем сайте новую демонстрацию игры Mass Effect 3.

В Silent Hill: Book of Memories подтвердили мультиплеер

В Silent Hill: Book of Memories подтвердили мультиплеер

Похоже, слухи по поводу мультиплеерного режима, который впервые появится в серии Silent Hill - правдивы, но, к сожалению, не для той игры о которой вы подумали.

Как сообщает GameTrailers, в новой игре Silent Hill: Book of Memories, которая появится только на PS Vita (анонс произошел на предварительной пресс-конференции Konami, которая прошла за день до начала выставки E3 2011), будет мультиплеерный режим.

Больше об игре ничего не известно.

Напомним, что игры серии Silent Hill уже посещали портативные консоли: Silent Hill: Shattered Memories и первая часть, которую можно скачать через PSN.

Gears of War 3 - Демонстрация режима Орда 2.0

Gears of War 3 - Демонстрация режима Орда 2.0

На Е3 разработчики Gears Of War 3 показали нам обновленный мультиплеерный режим Орда

Duke Nukem Forever - Распаковка Balls of Steel Edition

Duke Nukem Forever - Распаковка Balls of Steel Edition

И так распаковку Расширенного Издания Duke Nukem Forever вы уже видели,теперь пришло время Balls of Steel Edition

E3 2011: Neverwinter - первое видео

E3 2011: Neverwinter - первое видео

На Е3 2011 было представлено видео ролевой игры Neverwinter, разрабатываемой Cryptic Studios и издаваемой Atary для платформы PC

The Elder Scroll V: Skyrim - Новые подробности

The Elder Scroll V: Skyrim - Новые подробности

Тодд Ховард отвечал на вопросы касающиеся геймплея в Skyrim.

- Можно ли драться на лошади?

- Нет. Драки будут проиходить только на ногах.

- Что на счёт создания персонажа?

- У нас есть новая система создания лица. Вы можете сделать себе шрамы и разукрасить в боевую раскраску.

- Какие будут настройки оружия?

- В игре будет кузнец, который будет вам ковать, модернизировать оружия или вы можете освоить кузнечное дело и сами делать себе оружие и модернизации Тоже самое и с бронёй.

- Как обстоят дела в графическом плане?

- Игра выглядит потрясно. Каждая книга, каждый фрукт прорисован очень хорошо.

The Elder Scroll V Skyrim выходит 11.11.11 на PC, XBox 360 и PS3.

Battlefield 3 - Видео мультиплеера

Battlefield 3 - Видео мультиплеера

В сети появилось видео с Е3, в котором демонстрируется мультиплеер Battlefield 3

Sony: Wii U может вдохновить разработчиков игр для PS Vita

Sony: Wii U может вдохновить разработчиков игр для PS Vita

Глава SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью Develop расссказал о том, что он заинтересован в новой консоли Nintendo под названием Wii U, и уверен, что она может вдохновить разработчиков игр для PS Vita.

"Wii U представляет для нас огромный интерес. Я был удевлен, что она оказалась совершенно не такой, какой ее описывали многочисленные слухи.

"Люди начинают спрашивать нас, будет ли совместима PS3 и PS Vita, чтобы сделать нечто подобное, как Wii U с ее контроллером.

"Идея кажется нам очень интересной, и мы должны экспериментировать".

Йошида заявил, что такой сценарий уже был изучен разработчиками игры для PS Vita.

"Многие разработчики ради эксперимента хотели осуществить связь между PS Vita и PS3. Разработчики The Wipeout придумали кросс-платформенную идею, другие разработчики - соединить портативную консоль с домашней.

"Это всего лишь вопрос времени, я уверен, разработчики, которым мы предоставили SDK, могут придумать что-то интересное для связки PS Vita и PS3".

Sly Cooper: Thieves in Time делают не Sucker Punch

Sly Cooper: Thieves in Time делают не Sucker Punch

Во время пресс-конференции Sony на Е3, компания наконец-то анонсировала четвертую часть сериала Sly Cooper под названием Sly Cooper: Thieves In Time.

Сегодня стало известно, что разработкой проекта занимаются не создатели серии - Sucker Punch, а студия Sanzaru Games, которая ранее выпустила The Sly Collection HD для PS3.

Трейлер мультиплеера Assassin’s Creed Revelations

Трейлер мультиплеера Assassin’s Creed Revelations

В сети появился трейлер мультиплеера Assassin's Creed Revelations

Hitman: Absolution - HD трейлер

Hitman: Absolution - HD трейлер

IO Interactive выпустила HD версию E3 трейлера Hitman: Absolution, так что ставьте 720р

Halo: Anniversary раскроет подробности сюжета Halo 4

Halo: Anniversary раскроет подробности сюжета Halo 4

343 Industries заявила, что в Halo: Anniversary игроки смогут найти специальные информационные терминалы как в Halo 3, которые прольют свет не некоторые детали сюжета Halo 4.

Продюсер студии сказал следующее: "Вы даже сможете узнать немного деталей истории из другого Halo, который мы разрабатываем в данный момент."

Он также добавил, что трудностей в поисках таких терминалов возникнуть не должно, что не скажешь о Halo 3. Информация в терминалах будет не в текстовом формате, а в виде небольших видеороликов.

Напомним, что Halo: Anniversary и Halo 4 анонсировали на пресс-конференции Microsoft, в начале недели.

Halo: Anniversary - это переиздание оригинального Halo, в котором будет кооперативный режим, а также полностью обновленная графическая составляющая и оригинальные мультиплеерные карты. Вместе с обновленной версией, на диске будет присутствовать и оригинал. Релиз - 15 ноября.

Halo 4 - это начало новой трилогии о похождениях Мастера Чифа и его спутницы Кортаны. Релиз - 2012 год.

Hitman Absolution: из первых рук

Hitman Absolution: из первых рук

Прошло пять лет с момента выхода последней части серии Hitman, но этот срок кажется больше, учитывая произошедший рост жанра наёмных убийц, благодаря популярному детищу Ubisoft'a - Assassin's Creed. Очевидно, что разработчики из Io Interactive понимают невозможность копирования в новой части всего того, что уже было. Hitman Absolution в разы кинематографичней, более стильный и использует технологии, которые играют со светом и тенями так, как не было возможно в предыдущих играх серии. Хотя у нас не было возможности взять управление игрой в свои руки, но одно мы можем сказать с уверенностью – Absolution выглядит чертовски здорово.

alt

Агент 47 в бегах. Уровень, который нам продемонстрировали, происходил в полуразрушенной библиотеке города Чикаго, где 47й находится в самом эпицентре охоты всего города на себя любимого. Наш лысый антигерой смотрит вниз с высокого балкона на рой офицеров полиции, беседующих друг с другом на тему места укрытия подозреваемого (т.е вас) и как лучше его оттуда выкурить. Библиотека чувствовалась заброшенной: повсюду разбросаны книги, а сам интерьер изрядно потрёпан. Это создаёт мрачную атмосферу, которая еще более нагнетается царящей темнотой и редкими миганиями лампочек и фонарей полицейских.

Соблюдая склонность Хитмана к стелсу, 47й использует темноту для прокрадываний на нижнем этаже библиотеки и методичных ликвидаций врагов по одному, на пути к импровизированному пути отхода. Их смерти были жестоки и разнообразны: один полицейский был задушен валявшимся проводом, второй был забит бюстом, третий был спущен с лестницы, а последний был задушен своей же дубинкой, издав ужасающий стон перед смертью. На протяжении всего истребления врагов, 47й карабкался везде как обезьяна, взбираясь на выступы, прыгая с балконов и просто выплясывая вокруг патрулирующих полицейских. Конечно у него было одно неоспоримое преимущество – новое приспособление по названию инстинкт, которое работает как видение в Batman: Arkham Asylum. Это альтернативный способ зрения, который помечает врагов контуром, что очень ползено в тёмных уровнях библиотеки и даёт вам представление о пути, который держит враг.

Но 47й не только бесшумно убивал и прятался в темноте. Веселье началось, когда он взял офицера и превратил его в заложника и живой щит, чтобы медленно пятясь отступить по лестнице. Во время появления всё большего количества полицейских с наведёнными на него пистолетами начала усиливаться музыка. После этого, 47й дошел до конца лестницы и неожиданно свернул заложнику шею, дабы резко сигануть на последний этаж библиотеки. Он быстро вышел на пожарную лестницу и последовал ролик, который принёс плохие вести: на выходе его ждал сильный ливень и один полицейский вертолёт, светящий прожектором прямо на него. Всё это сопровождалось музыкой, которая к этому моменту переросла в тяжёлый индастриал метал, что очень подходило к происходящему.

alt

47й убежал от вертолёта и его ослепляющего луча в блестящей сцене погони, разбавленной прыжками между домами в замедленном действии. Всё успокоилось, когда он нашел неудачливого полицейского, блуждающего на крыше в одиночестве, который тут же послужил как источник полицейской формы. В Absolution вы так же сможете брать одежду всех для маскировки. После этого последовал юмористический момент, где 47й спустился с крыши в квартиру, заполненной наркоманами, пытающимися спрятать наркотики или слишком обдолбанными, чтобы заметить присутствие ‘офицера полиции'. Но 47-му нет до ни дела и он выскользнул в коридор, где горстка полицейских стучала в двери в поисках нашей модели для парикмахерских.

Каждый раз, когда 47й проходил рядом с группой полицейских, действие замедлялось, и он натягивал фуражку на глаза, дабы не попасться. Всё это происходило в очень стильной манере и чувствовалось не какой-то паузой в действии, а течением драматического накала. Вскоре, после еще парочки стычек с полицейскими, 47-му удалось покинуть здание и выйти на многолюдную платформу железнодорожной станции. В этот момент камера отдалилась, и 47й был лишь крупинкой, в этой темной, промокшей до нитки толпе. Побег удался.

Такова была презентация вступления Hitman Absolution. Эта часть, похоже, стремится быть более кинематографичной и заскриптованной. Нам понравилось, как были исполнены драматические элементы и смертельный образ 47-го в бегах. Но в то же время, одной из лучших черт предыдущих частей была свободная натура дизайна уровней – присутствовало очень много путей и возможностей для достижения цели. Будет интересно увидеть, насколько Absolution сфокусирован на сюжете и много ли даёт свободы выбора игроку. Этот уровень предлагал обе вещи, ибо первая половина была довольно богата выборами ликвидации мешающихся полицейских. Но когда он дошел до крыши, казалось, что игра вела вас за руку по определённому пути, в угоду заскриптованных визуальных вкусностей.

alt

На протяжении уровня всегда казалось, будто всё полезное оружие было положено прямо перед стычками с врагом. Например тот же самый провод и бюст в библиотеке, и бонг на пороге наркоманского притона, которым можно было бы забить парочку полицейских в коридоре. Создатель игры Tor Name упомянул, что хотел бы чтобы игра была менее беспощадна к игроку, но мы надеемся, что это не означает, что все способы убийства и прохождения будут так очевидны. Всё-таки одной из отличительных черт игр серии было стремление к экспериментам, которые всегда оказывались удачны. Так же интересно будет узнать как изменится гейм дизайн, когда 47й примет более оборонительную позицию, нежели атакующую. Вы всегда были человеком, у которого всё было под контролем и можно было не спешить, изучая лучшие способы для убийства цели. Теперь же, вы по-видимому от всех убегаете в стиле Джейсона Борна, и такая перемена не может не иметь последствий.