Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

ARMA III - Геймплейное видео

ARMA III - Геймплейное видео

В сети появились 3 геймплейных ролика из ARMA 3

RAGE перенесли на октябрь

RAGE перенесли на октябрь

Согласно официальному сайту RAGE, игра не поступит в продажу 16 сентября, как было обещано ранее.

Вместо этого, выход RAGE состоится только 4 октября. Причины переноса не сообщаются.

Также стоить отметить, что 4 октября выходят такие игры, как Dark Souls, Twisted Metal и The Darkness II.

Platinum отрицают работу над Metal Gear Solid: Rising

Platinum отрицают работу над Metal Gear Solid: Rising

Platinum Games отрицают, что работают над Metal Gear Solid: Rising, несмотря на некоторые слухи.

"Мы знаем о слухах," - сказали они на этой E3. "Это не правда." На более конкретный вопрос о том, что Platinum не работают над игрой вообще, он ответил: "Да."

Kojima также писал в своем twitter, что слух "был бы хорош, если бы это была правда."

Metal Gear Solid: Rising выйдет в 2012 году на PS3 и Xbox 360.

Microsoft: Новая часть Alan Wake не получила "зеленый свет"

Microsoft: Новая часть Alan Wake не получила "зеленый свет"

Исполнительный вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью Joystiq рассказал о том, что новая часть Alan Wake от Remedy не получила "зеленый свет" от издателя.

"Я не знаю, что и с кем они подписали", сказал Спенсер.

Напомним, что в прошлом месяце Remedy официально сообщила, что студия занята развитием фрачайза Alan Wake. По слухам, это будет XBLA-тайтл под названием Night Springs.

"Я хотел бы работать с Remedy снова. Я думаю, что материал, который они делают, в настоящее время обсуждается внутри их команды. Как я уже сказал, я не знаю, что и с кем они подписали".

Dead Island: Геймплей мультиплеера

Dead Island: Геймплей мультиплеера

В сети появилось геймплейное видео мультиплеера про зомби-экшн Dead Island.

Need for Speed The Run - интервью + геймплей

Need for Speed The Run - интервью + геймплей

IGN опубликовали видео интервью с Продюсер игры. На видео так же присутствуют геймплейные моменты.

Релиз Need for Speed The Run намечан на 15.11.11 на Xbox 360, PS3 и PC

Прохождение Gears of War 3 займет 10 часов

Прохождение Gears of War 3 займет 10 часов

Выступая перед журналистами в Лос-Анджелесе, Клифф Блежински сообщил, что прохождение Gears of War 3 займёт 10 часов, ближе к 12 - это немного дольше чем в предыдущих частях.

"Это самая длинная и большая кампания за всю историю Epic Games" - сказал Блежински.

Gears of War 1 и 2 занимал около 8-9 часов для среднее игрока.

"Мы не копируем уровни, изменяя дизайн. Мы создаем каждый уровень по своему и в каждом уровне есть, что то свое" -дополнил он.

Gears of War 3 выйдет 20 сентября для Xbox 360.

Джон Кармак: Id Tech 5 будет неприемлемо для TES V: Skyrim

Джон Кармак: Id Tech 5 будет неприемлемо для TES V: Skyrim

Босс id Software сообщил, что технологию мегатекстуры было бы неразумно использовать для некоторых типов игр.

Соучредитель Id Software Джон Кармак ответил на так волнующий вопрос игровой индустрии, почему Elder Scrolls V не создавалась с использованием Id Tech 5. Он сообщил, что использование Id Tech 5 было бы "совершенно неприемлемо" для основного проекта Bethesda, главным образом потому, что игра не будет использовать сильные стороны движка.

Elder Scrolls V: Skyrim создаётся в Bethesda Softworks с использованием собственной технологии Creation Engine. Тем не менее, когда в июне 2009 года Bethesda Softworks, которая является дочерней компанией ZeniMax Media, приобрела Id Software более чем за 150 миллионов долларов, первоначально предполагалось, что сделка так же может открыть для Bethesda последние технологии Id Software.

Но сегодня Кармак говорит, что это не пошло бы на пользу ни для Id Software, ни для Bethesda.

"Направление мегатекстуры (в id Tech 5) имеет некоторые большие преимущества, но эта технология также довольно ограничена для определенных игр", - заявил Кармак в интервью Gamasutra.

"Такие игры, как Grand Theft Auto, с визуализацией огромного города, где расположены сотни зданий, наряду с многочисленными визуальными достопримечательностями - не будет работать во всю силу движка", - сказал Кармак .

"[И] было бы совершенно неприемлемо создавать на этом движке Elder Scrolls V: Skyrim, где вы находитесь в едином цельно-созданном мире, перемещаясь среди этих огромных площадей", - добавил он.

Мегатекстурирование является инновационным процессом, когда весь ландшафт одет всеобъемлющей текстурой. Вместо добавления отдельных текстур, для различных типов геометрии, одно гигантское текстурное "одеяло" заполняет всё игровое пространство.
Использование одной текстуры, а не сотни или тысяч, может теоретически предлагать высококачественную визуализацию даже за счёт использования недорогого процессора.