Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Hitman Absolution - Новые детали из EDGE

Hitman Absolution - Новые детали из EDGE

В сети появились новые детали Hitman Absolution из свежего выпуска EDGE:

*Действия игры будут в основном проходить в Чикаго

*Игра начнется с побега 47 от полиции Чикаго

*Движок Glacier 2 имеет фантастическую лицевую анимацию

*Большой акцент сделан на скрытое прохождение игры

*Нет общей карты как в предыдущих играх

*Мини-карта подчеркивает достопримечательности

*В игре будет новый индикатор обнаружения, это серый круг который показывает, где враги заметили агента 47 (на манер как это было в SC Conviction)

*Игроки смогут импровизировать с оружием, на каждом уровне оно уникальное

*Игровые уровни будут поделены на несколько чекпоинтов

*Некоторые уровни будут огромными

*Будет рукопашный бой

*Агент 47 может, переодевшись в полицейского, использовать рации, что бы завести в заблуждение врагов

*Новый движок позволяет на лету изменять AI

*AI будет динамично реагировать на ваши действия

TES V: Skyrim — DLC в настоящее время не разрабатываются

TES V: Skyrim — DLC в настоящее время не разрабатываются

Bethesda Softworks создали в прошлом немало прекрасных DLC для своих известных франшиз, таких, как Fallout 3 и Oblivion, что позволило игрокам продолжить прохождения после завершения основного сюжета.
К сожалению, в настоящее время покупателям The Elder Scrolls 5: Skyrim, возможно, не стоит рассчитывать на DLC с релизом игры.

Согласно Bethesda Softworks, в данный момент у их нет планов относительно DLC. Однако, это вовсе не означает, что дополнений вообще не будет, у разработчиков есть некоторые большие идеи. Elder Scrolls 5: Skyrim позволит игрокам продолжить игру после завершения сюжетной линии, и это является ключевой особенностью для будущего развития дополнительного контента.

Как утверждает Bethesda Softworks, они не хотели бы делать так много небольших DLC, как к Fallout 3, а желают потрудиться над созданием более больших дополнений, хоть и в меньшем количестве. С точки зрения философии развития игры, это имеет большой смысл для нас, ключевым является — превосходство качества над количеством.

Очевидно, Bethesda Softworks извлекли урок из быстрого темпа производства DLC к Fallout 3. Это было, как утверждает Bethesda, «хаотичной ситуацией». Так, основываясь на том опыте, они выбирают меньше (количеством), но большую стратегию развития игры. В хорошем направлении двигаются!

Legacy - Новое DLC для Dragon Age II

Legacy - Новое DLC для Dragon Age II

BioWare планирует раскрыть детали нового DLC для Dragon Age II на ComicCon в следующем месяце. Дополнение Legacy, уже появилось в описании достижений для Xbox 360.

По сообщения в данном DLC будут присутствовать 5 достижений, в общей сложности добавив в игру около 120 пунктов.

Список достижений:
- Conductor
- Deep Roads Safar
- Family Legacy
- Family Outing
- Tower Sweeper

Если верить написанному на сайте, в игре центральным элементом станут Горы Виммарак, где героям предстоит сразиться с древним злом, очистить горы от нечисти и выполнить по пути несколько квестов.

За достижениях в предыдущих сериях игры серии Gears of War вы получите бонусы в Gears of War 3

За достижениях в предыдущих сериях игры серии Gears of War вы получите бонусы в Gears of War 3

Род Фергюссон, исполнительный продюсер Gears of War 3, рассказал, что выполненные задания в предыдущих сериях Gears of War наградят геймеров различными предметами в новой части игры.

Выступая в Нью-Йорке, на MTV Games Фергюссон рассказал, что большинство достижений в прошлых играх позволит игрокам получить доступ к скинам для оружия и "историческим предметам".

"Два скина к оружию были основаны на исторических скинах, поэтому если вы хотите получить Golden Lancer и Gold Hammerburst в Gears 3, вам нужно было открыть Gold Hammerburst и Gold Lancer в Gears 2", - объясняет он.

Золотые скины, предоставлялись тем игрокам, которые купили специальное издание Gears of War 2, а также раздавились в виде подарков. Будут в игре и хромированные текстуры оружия, которые можно будет получить таким же образом.

"Если вы заработали достижения PC версии Gears of War, то вы получите Хромированный набор, тоже самое ждет и игроков заработавших достижения и в Gears of War 2", - сказал Фергюссон. "Хромированный набор – нечто вроде нашего спасибо геймерам, которые играли в наши игры в прошлом".

"В общем все бонусы будут открываться на основе достижений. Вот почему я пытался рассказать вам о людях с 100 уровнем. Нет, это не о получении 100 уровня [в мультиплеере Gears of War 2], речь идет о Veteran Gear. Получите достижение, чтобы получить какой-нибудь бонус. Мне неважно, какой у вас уровень в мультиплеере, вы просто обязаны получить достижение Veteran Gear, чтобы получить свой бонус ".

Hammerburst был разблокирован через Rookie Gear Achievement в мультиплеере Gears 2 некоторое время назад.Hammerburst не даст вам каких-либо преимуществ, так как носит чисто косметический характер.

Gears of War 3 появится 30 сентября на Xbox 360.

ArenaNet: В Guild Wars 2 появятся подводные сражения

ArenaNet: В Guild Wars 2 появятся подводные сражения

Джонатан Шарп из ArenaNet, в новом дневнике разработчиков, заявил, что в игре появятся подводные сражения, а также объяснил, как именно они будут работать в MMO.

Шарп успокаивая игроков, заявил, что они смогут нырять и плавать в подводных мирах, не беспокоясь о запасе кислорода.

Все это, позволит игрокам наслаждаться исследованием морских глубин столько, сколько они пожелают, не беспокоясь о своем запасе кислорода.

Как только игрок совершит погружение, дыхательный аппарат автоматически начнет обеспечивать его воздухом.

"В Guild Wars 2 будет огромное количество подводного контента, и мы хотим, чтобы игроки смогли исследовать подводный мир без страха утонуть", - сказал Шарп. "Мы снабдим персонажей стандартным дыхательным аппаратом, но вы сможете найти кучу приспособлений, которые позволят дольше продержаться под водой, для изучения глубин океана".

"Пока вы под водой, вы можете не беспокоиться о дыхании, пока счетчик вашего здоровья не достигнет нуля. Но когда это произойдет, вы будете тонуть, что сходно с падением на земле".

Выйти из тонущего статуса игроки смогут тремя способами:

- Убить оппонента, который поможет вам восстановиться
- Союзник может воскресить вас, точно так же, как и на земле.
- Выплыть на поверхность, где можно восстановить свое здоровье Когда ваше здоровье восстановится, вы вновь оживете.

Также Шарп продолжил объяснять о переходе между путешествием по земле и нырянием под воду.

"Наша команда серьезно сосредоточенна на переходе между путешествием по земле и нырянием под воду. Мы хотим создать "бесшовное погружение", и поэтому мы прилагаем много усилий, для того, чтобы дать игроку полный контроль за плаванием".

Risen 2: Локализация по полной

Risen 2: Локализация по полной

Компания "Акелла" в настоящий момент активно работает над локализацией Risen 2: Dark Waters. В связи с поступающими от фанатского сообщества вопросами, хотели бы прояснить пару из них. Во-первых, нас часто спрашивают, какая именно версия будет локализована: оригинальная немецкая или переводная английская.

Ирина Семенова (компания "Акелла"): "Ну прежде всего хочется поприветствовать всех любителей мира Risen. Нам радостно, что вы ждете сиквела, мы очень постараемся помогать официальному фан-сайту и держать вас в курсе всего самого интересного об игре ну и, конечно, выпустить ее в России вовремя. Локализация Risen 2 для нас - исключительно серьезный этап. Мы прекрасно понимаем. как важно сохранить все черты этого игрового мира и даже в чем-то рассчитываем на вашу помощь, внимательно следя за активностью фан-сообщества. Действительно, был предоставлен выбор из английского и оригинального, немецкого лок-кита для перевода, и мы склонились к родному языку игры. Сам немецкий язык, в общем-то, ближе к русскому по набору смысловых оттенков, а кроме того это позволит максимально избежать неловких ошибок, связанных с "двойным переводом". Надо сказать, что и по звучанию мы очень рассчитываем, что наш язык, звучный, вокальный - украсит насыщенную вселенную Risen 2."

Также на вопрос о том, будет ли "полная локализация", отвечаем, что на данный момент планируется полная локализация игры (т.е. с озвучкой).

Задать интересующие вас вопросы или просто пообщаться вы можете на форуме компании "Акелла" в разделе.

Bioshock Infinite: "Лучшей платформы не будет"

Bioshock Infinite: "Лучшей платформы не будет"

Bioshock Infinite была одной из самых очаровательных игр, которые мы видели на прошедшей E3 2011.

В настоящее время почти все мультиплатформенные проекты обладают некоторыми особенностями на одной платформе. Так вышло и здесь, очевидно, некоторые игроки сомневаются, что проект будет выглядеть хорошо именно на их платформе.

Shawn Robertson, ведущий художник игры Bioshock Infinite, сказал в интервью Ausgamers, что лучшей платформы для игры не будет, потому что у каждой консоли есть свои "сильные" стороны.

"Лучшей платформы для игры не будет. Мы выпустим Bioshock Infinite на PC, PS3 и Xbox 360 таким образом, чтобы игра выглядела на каждой платформе особенно. Поэтому игроки которые не имеют определённой консоли, не обязательно обзаводиться ею, так как они получат удивительную версию игры на своей платформе."

Bioshock Infinite выйдет в 2012 году.

2 комментария

fargod

Dj0rni, непонял в хитмане будут чикпоинты, они че с дуба рухнули капец сделают консольную хрень.

1 комментарий

nsaberr

fargod, как ты связал чекпоинты с консольной хренью?