Вся наша жизнь — числа, и чем больше число твоего возраста, тем яснее становится, что образование — это для мужика большое зло. Не всякое, конечно, а то самое, настоящее, во время которого тебе прививают научный склад ума. Если такое случилось — пиши пропало, не будет у мужчины семейного счастья. Вот вспомните хоть один счастливый брак у крупного ученого? Ага, он или был под каблуком у жены, либо в конечном итоге разводился. И причина этого весьма проста.
Научное мышление стоит на двух китах: критическом мышлении и верификации, а по‑русски говоря, сомнении и постоянной проверки данных. И чем сильнее у мужчины эти качества развиты, тем сложнее ему придется, ведь ему придется жить с существом, которое ни критику, ни сомнение не приемлет. Мужчина должен быть стеной. «За мужа завалюся, ничего не боюся», ага. Отсюда начинаются метания, терзания и прочая белиберда. Особенно тяжко приходится так называемым представителям гуманитарных наук. Потому что физики и математики как‑то при помощи формул выстраивают наиболее подходящие алгоритмы поведения и по ним живут. А гуманитариям сложнее — алгоритмов никаких построить не могут, потому что навыков подходящих нет, зато критического мышления и сомнений в избытке.
У меня вот объект исследования можно вообще уместить в систему двоичного кода: проблема выбора между голубыми и карими глазами. Пока мечешься между нулем и единицей, проебываешь в итоге десять. Вся наша жизнь — числа.