Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Twisted Pixel работают над игрой для iOS
Twisted Pixel работают над игрой для iOS
Глава Twisted Pixel Майк Вилфорд заявил, что компания работает над проектом для iOS.
Вдохновили на этот шаг Twisted Pixel ни кто иной, как Capcom, которые предположительно скопировали механику игрового процесса из Splosion Man в MaXplosion.
По словам Вилфорда в разговоре с Touch Arcade, это зажгло огонь в них, и по этому они решили попробовать разработку на iOS.
Он, к сожалению, не сказал ничего конкретного о проекте, но отметил, что у проекта есть потенциал и они заготовили уже много забавного материала для него.
Black Ops: Annihilation доступен в Xbox Live
Black Ops: Annihilation доступен в Xbox Live
Третий мэп пак для Black Ops, Annihilation, сегодня стал доступен в Xbox Live.
Пак потребует всего 766Mb свободного места на вашем Xbox и стоит 1200MS points. Приобрести его вы можете либо через Marketpace на консоли, либо тут.
За 1200 MS points вы получаете 4 новых мультиплер карты под названием Hangar 18, Drive-In, Silo and Hazard, а также новую зомби карту Shangri-La.
Мэп пак также появится на PS3 и PC, как только закончится срок действия временной эксклюзивности для Xbox.
Играбельный билд Fable: The Journey на GamesCom исправит все крупные ошибки демоверсии с E3
Играбельный билд Fable: The Journey на GamesCom исправит все крупные ошибки демоверсии с E3
Согласно сообщению Питера Мулинье, Lionhead намеревается подготовить играбельный билд Fable: The Journey к Gamescom в августе. Разработчик надеется, что знакомство с игрой сотрёт все вялые предрассудки с показа Journey на E3.
"Этот проект только стартовал, и мы сконцентрировались на нём лишь приблизительно 7 месяцев назад, а написание кода вообще началось только 4 месяца назад," - сказал Мулинье.
По словам Мулинье, Microsoft приехали к Lionhead, и спросили о том, смогли бы они сделать кор проект для Kinect. И так как они работали над Milo, то у них уже было готово немало материала для разработки такого проекта.
"И первое что мы сотворили при переходе с технологии Fable до использования Unreal , была как раз эта демоверсия."
"В этой демоверсии мы допустили крупные погрешности," - признался Мулинье. "Качество не на том уровне, и у нас не было достаточно времени, чтобы сделать всё что запланировали, но к Gamescom мы стремимся к тому, чтобы привезти что-то, во что вы сможете поиграть."
Кроме того по словам Мулинье, ужасная ошибка демоверсии Journey с E3 состоит в том, что игра оставила ложные впечатления, что это рельсовый шутер. Причина этому отсутствие навигации по миру, которую Мулинье попросил убрать, потому что хотел похвастаться крутым волшебством в игре. Также это бы увеличило демонстрацию демоверсии в 2 раза и немного усложнило бы демонстрацию.
Онлайн FEAR 3 недоступен для тех, кто купит б/у версию на PS3
Онлайн FEAR 3 недоступен для тех, кто купит б/у версию на PS3
Если вы купите подержанную копию FEAR 3 для PlayStation 3, то не сможете поиграть в онлайне. И Online Pass здесь не поможет.
Мультиплеер FEAR 3 должен быть загружен с PlayStation Store или разблокирован кодом, который появился в новом тираже, или куплен на реальные деньги.
Однако, First Purchaser Maps и Modes Pack невозможно купить через европейский PS Store.
В других играх, для игры по сети достаточно получить Online Pass. FEAR 3 же он доступен только купившим новую копию.
Разработчики знают об этом:
"Игроки купившие новую игру, не испытают проблем. Но мы все равно работаем над устранением этой проблемы."
На Xbox 360 такой проблемы нет.
Новый слух об анонсе следующего Xbox на E3 2012
Новый слух об анонсе следующего Xbox на E3 2012
После двух предыдущих подобных сообщений за последние полмесяца, теперь сайт BGR сообщает о том, что Xbox следующего поколения анонсируют на E3 2012.
Сайт утверждает, что пока ничего не известно о планах запуска преемника Xbox 360, но похоже консоль находится в разработке уже 5 лет.
Ранее Develop и Videogamer сообщили, что новая консоль уже побывала у EA и Crytek, правда никто из них так и не получил девкит.
E3 2012 пройдёт с 5-7 июня следующего года.
Глава Kaos перешел в Ubisoft
Бывший глава студии Kaos (разработчики Homefront) David Votypka, ушел в Ubisoft.
Votypka проработал в Kaos с 2005 года. Теперь же он занял должность креативного директора в Ubisoft Red Storm.
Он не сказал над каким проектом ему поручили работать.
THQ закрыли Kaos несколько недель назад, также, как и британскую студию в Warrington. Следующие части Homefront будет делать THQ Montreal.
Сейчас Ubisoft Red Storm работает над Ghost Recon: Future Soldier, который выйдет в 2012 году.
Tribes: Ascend: Free-to-play и первое геймплейное видео
Tribes: Ascend: Free-to-play и первое геймплейное видео
В сети появилось геймлей с беты Uncharted 3