я уже писал, ругаюсь я на эту рекламу не потому что она убогая, навязчивая и строится вокруг безграмотного слогана, а потому что она стала «вещью в себе». и теперь куча сил и средств электронного города подчинены рекламной концепции и трахают мне мозг.
идея хорошая — реализация говно. тут нужно уточнение: не знаю какой выхлоп от рекламной компании в части привлечения новых абонентов, но в части привлечения интереса и мотивации существующих — швах. и по понятным причинам, придумывали концепцию люди далекие от «Эго‑жизни». профит от УГ‑ботов минимальный.
меж тем, один твой апдейт терки в 5 раз повысил посещаемость раздела.
Mig21, «мой апдейт терки»… очень приятно звучит, но это не совсем так. Тёрка результат коллективного труда. Я просто интерфейсы рисую. Про статистику тоже не угадал, к сожалению всё не на столько замечательно.
Я никоим образом к этой рекламной концепции не причастен, но сравнивая со всем остальным, что висит по городу — вполне неплохо. Наверное сказывается тот факт, что мне повезло жить в академе и я не вижу её на каждом перекрестке по несколько раз на дню.