Друзья

Его(9) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • Dedsker

  • destr

  • Dogcat

  • fr0st961

  • I-Cried

  • Obi-Wan

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / MPI /


Babylon

MPI, прокатчики видать ориентируются уж на каких‑то совсем казуальных зрителей, которые просто гуляют по бульвару субботним вечером, проходят мимо кинотеатра «о, кино! ну‑ка что там висит... ну пошли сходим». Правда я таких людей тоже не знаю. И по идее тем, кто ходит в кино пожрать попкорна да пообниматься в темноте с девушкой на задних рядах, название тоже должно быть по барабану... Вобщем похоже что спецы в отделах по маркетингу чересчур мудрят. Непонятно кто в наше время ходит в кино, ориентируясь по названиям, и как ни стараюсь, не могу представить себе ситуацию, когда кто‑то на на «нового» человека‑паука пойдет, а на «удивительного» человека‑паука при этом не пошёл бы.

Вся ветка2 комментария

Edwin

Babylon, Не поверишь, но таких зрителей более 90 процентов. Люди так делают деньги.

Есть например мультик. Называется A Shark Tale вроде. У нас он называется Подводная братва. А теперь вопрос. На какой фильм народу пойдет больше — на Сказку про акулу или на Подводную БРАТВУ???? В России ?

Вся ветка1 комментарий

Babylon

Edwin, кто захочет посмотреть компьютерный мульт про рыбок, тот на него и пойдет, есть конечно люди которые идут вечером по улице и вдруг спонтанно заворачивают в первый попавшийся кинотеатр на первое попавшееся кино, но их не 90%, и даже они посмотрят хотя бы на висящий на кинотеатре постер, на котором помимо названия всегда что‑то нарисовано. :)

Я говорил о том, что не могу представить человека, который ходит в кино «вслепую», ориентируясь только на название. Разве что это какая‑то игра. ;) Все равно смотрят и на жанр, и на сюжет, и возрастную категорию, и трейлеры, и т.д. и т.п., тем более в наш‑то век информации когда все это доступно по одному клику. А то «Подводная братва» при походе вслепую может оказаться как детским мультиком про обитателей океана, так и кровавой криминальной драмой про коррупцию в среде морских исследователей. %)

Ну и тем более это непонятно в случае с человеком‑пауком, когда меняют даже не название, а одно прилагательное, и очевидно ожидается, что в случае с «Удивительным человеком‑пауком» все бы позёвывая сидели бы по домам, а теперь несомненно эти 90% зрителей ринутся осаждать кинотеатры.

За всю жизнь не удалось встретить ни одного человека из этих 90%, мне наверное очень повезло. ;)

Вся ветка