Фильм великолепен, правда есть несколько ненужных эпизодов. Их легко перечислить, потому что они идут друг за другом: итак, начинаются они примерно в 00:00:01 и заканчиваются 01:39:30. Кто желает насладиться лучшим фильмом в истории кинематографа (и я говорю без сарказма) — включите Козырные Тузы на отметку 1:39:31 и наслаждайтесь потрясающей игрой Райана Рейнольдса и еще более потрясающей песней гениального композитора Клинта Манселла (Clint Mansell) — Dead Reckoning вплоть до 1:42:15. ТАКИМ должно быть кино. Ненужны перестрелки, взрывы, плоские шутки. Во этом кадре содержится куда больше эмоциональной пищи, чем во всем фильме... А всё предшествующее данному эпизоду — всего лишь интро... Скучное, попсовое интро с каплей черного юморка, противотанковой снайперской установкой, красавицей Алишией Кис, нашим любимым Ари Голдом (Jeremy Piven), кровищей и мясом, банальной сюжетной линией про агента под прикрытием (развязка которой становится абсолютно ясной еще в середине фильма, когда на экране появляется увесистая папка), странным стечением обстоятельств и погромом несчастного здания отеля.
И это был бы, ничего не значащий для меня, фильм, если бы не сцена, описанная мной в самом начале... Сцена, за которую я бы дал Рейнольдсу и Манселлу все существующие ныне музыкальные и кинонаграды и закрыл на веки все церемонии вручения, номинации и киноакадемии, потому что ничего фиеричней уже не будет и раньше не было. Может я не справедлив, может я не прав, я конечно же не объективен и конечно же предвзят, несомненно я нахожусь в состоянии аффекта и пишу этот отзыв, слушая эту самую композицию в десятый раз подряд, однако я, пересматривая эту сцену снова и снова, улетаю куда то далеко и забываю обо всём и не парюсь из‑за будущего... И я ставлю: 4 из 10 фильму... и 99 из 10 последней сцене.