Большая Тёрка / Мысли / lordglyk / Принятие решение, исходя из альтернативных издержек
lordglyk, мне чет ума не хватает понять что значит альтернативные издержки...
Парковки нужно строить и в центре и на окраинах...
если со всем по умному то нужно вместо точечной застройки во дворах делать точечьные парковки... очевидно что у автомобилистов две проблемы поставить машину вечером возле дома и днем у работы...
постепенно во дворах делают карманы но и тутже натягивают цепочки... проблему нужно решать комплексно создали службу порковки которая планирует дворовые теретории это первый шаг но они за это денег много берут... это должны делать бесплатно и соответственный проект при ремонте дворов постепенно реализовать... можно сэкономить снять грунт, перенести паребрики и засыпать щебенкой без асфальта (в текущей сетуации лучще 2 места с щебенкой чем одно с асфальтом) хатяб грязи меньше будет которую из бывших газонов тащят... при этом у нас есть газоны на которые и автомобилисты не ставят машины и трава на них не растет...
парковки нужны где много людей работает (это впринцепе не только в центре) помимо бывших нии и прочих старых административных зданий полно свеже построенных бизнесцентров забитых людьми при этом бывшие заводские цеха где 100 и 1000 людей работали пусты... и все люди которые живут не в центре вынуждены не 15 минут пешком идти до ближайщего завод (который теперь закрыт или переделан под склад где не нужно много рабочих) а должны ехать в центр где для них есть рабочии места (которые создают всеми не любимые предпрениматели).
а теперь главное...
те автомобилисты которым машина не нужна по работе в течении дня (то есть приехал на работу и уехал) создают пробки на мкаде не от хорошей жизни... кому повезло и живет у метро и работает соответственно тот наработу бедет ездить только на метро (с 6.00 до 24.00 можно гарантированно уехать и намного быстрея чем по пробком стоять)
кому на метро не доехать тот при наличии возможности купит машину и в пробку...
Выход только один это развитие общественного транспорта... я считаю что общественный транспорт в городе должен действовать по другим правилам и законам в отличии от грузового и междугороднего пассажирского транспорта так как он (общественный транспорт в городе) несет красивое слово социальную функцию... нужно освободить от всех налогов и поборов может даже и датировать (не обязательно деньгами можно скидки гсм запчасти и прочее) но при этом обязать гарантированное количество рейсов в день и время простоя (глонас нам поможет). Естественно нужно на много увеличить количество маршрутов... реализовать возможность на базе транспортной карты оплатив в одном транспорте пересеть на другой бесплатно или с существенной скидкой... когда все увидят что есть возможность уехать на общественном транспорте с любого района в почти любое время то многие перестанут пользоваться личним авто...
Второй шаг который также необходим это развитие такси... чтобы те кто не хочет в автобусе на работу ехать или кому в течении дня нужно мотаться мог за условно небольшие деньги быстро получить такси к подьезду... грубо говоря чтоб было как в академе где очень многие ездять на такси ибо минималка маленькая и всегда есть свободные машины (конечно бывают всплески спроса например когда целый день дождь и люди не хотят мокнуть и едут домой за 70 рублей)
Ну кто ездил на такси в академе тот все это знает а городским это не понять пока сами не увидят...
Вообщем работы много...
Чет много букв.