Большая Тёрка / Мысли / Личная лента ubgrade /
ubgrade, да лаааадна, в нске еще норм газелисты, вот в кем.области, када возникает «пробка» (ахахааа, тут нада сильно и громко смеяться) они начинают оч.агрессивно размышлять по этому поводу вслух, а тут в большинстве случаев все ездят молча (спасибо им). А наклейки — это болезнь всех любителей отечественного автопрома, «одену всё самое красивое» называется.
ubgrade, да, шансон и наклейки "Серёга" совершенно неприемлимы!
В маршрутках должна играть музыка #1 по утрам и вечерам, а днём музыка #2. Важна привязка музыки к скорости движения, когда транспортное средство ускоряется до скорости выше 60 км/ч, то должна автоматически включаться музыка #3 причём её громкость должна увеличиваться по мере увеличения скорости не линейно, как что бы уже на 80 км/ч громкость была на абсолютном максимуме, а если движение замедляется, и например из за пробки, падает ниже 9 км/ч на время более 2 минут, то должна заиграть эта музыка.
Естественно из указанных композиций нужно нарезать самые "забористые" места, и крутить их по кругу.
Допустимо для каждого маршрута подобрать уникальные наборы саундтреков, но строго придерживаясь указанного выше стиля и схемы проигрывания.
Наклейки надо оторвать все и навсегда, вместо наклеек надлежит установить на крышах марштурных такси лазерные проекторы и рупоры из которых будет играть та же музыка, что и в салоне, в салоне надлежит установить плазменные панели, в которых непрерывно проигрывать видеоряд подобный указанному: видеоряд для примера благо подобных видеорядов много, пример#7345 а в большинстве случаев, их можно получать даже нарезая трейлеры к фильмам!
Установленные на крышах лазерные проекторы должны выдавать видеоряд подобный: видеоряд-HYTF или видеоряд-JUGH на худой конец видеоряд-HFFDFR или, если уж совсем плохие проекторы то хотя бы эффект как в этом примере или этом примере, впрочем, возможно, видеоряд для воспроизведения в салоне и снаружи надлежит поменять местами.
Сами маршрутные такси следует выкрасить согласно этой цветовой схеме а в лучшем случае и оформить внешними элементами, как указано в этом примере.
Тогда, безусловно, каждый, кто пользуется данным видом транспорта получит только позитивные эмоции, заряд хорошего настроения, а городские власти и владельцы данного вида транспорта смогут не только окупить проект, но и получать значительные прибыли за счёт туризма, ведь желающие совершить поездку в таком транспорте непременно приедут в Новосибирск из любого уголка планеты! Однако увлекаться не нужно, стоит ввести 2 тарифа - один для жителей города, с весьма низкой стоимостью проезда и второй для приезжих, с "туристической", завышенной, тариф выбирать на основании пластиковых карт-удостоверений постоянного проживания в Новосибирске, которые можно будет получать в ТСЖ или ЖЭУ по месту прописки.
Так же желательно создать на базе существующих районных отделений полиции так называемые "чморительные отряды", то есть специальные отряды, которые будут по первому же вызову, практически мгновенно прибывать (возможно для этого и постоянно сопровождать машины) на место и чморить всех, кто окажется не доволен качеством оказываемых транспортных услуг. В качестве мер чморения применять - публичные: харкание на спины, уринотерапию, в особотяжелых случаях недовольства использовать страпонотерапию.
Всё изложенное выше реализовать с применением нанотехнологий и прогрессивной медицины, на что выделить субсидии из бюджета в размере не менее 8 триллионов 192 миллиона рублей.