Ну что сказать... типичный Ким Ки Дук — певец перверсий... У дяди явно с головой не в порядке... но снимает хорошо... но с головой не в порядке... вот такая, пымашь, канитель... в результате которой зритель получает опыт эстетического отвращения... впрочем, не только эстетического...
P.S.
для andron140...
Моё знакомство с Ки Дуком тоже началось с фильма «Весна, Лето, Осень, Зима... И Снова Весна», который показался хоть и странным, но небезинтересным... с привкусом Тарковщины...
Следующим, если не изменяет память, был «Адрес неизвестен» — фильм этакого пост‑нуарного толка... Далее следовал довольно таки специфичный фильм «Остров», который зародил зерно сомнения в адекватности автора... А после того, как я увидел не менее странные «Время» и «Пустой Дом» у меня появились вполне обоснованные подозрения в том, что в лице Ким Ки‑Дука мы имеем дело с творчеством кинематографически одарённого дебила... Желания смотреть его творения более не возникало... да и тексты анонсов его прочих фильмов аппетита не вызывали...
«Плохого парня» я смотрел только благодаря вашей рекомендации... :)