Большая Тёрка / Мысли / Личная лента grust1990 /
Новости Новосибирска, Досуг, Общественная жизнь
Дорогие эго‑жители я поставила такой вопрос. Так как хочу вынести проэкт по убиванию сразу трех зайцев. Все мы знаем, что сейчас очень трудно отдать своего ребенка в какой либо кружок или спортивную секцию на уровне кружка. Почему? Потому что многим это не по карману. Многие родители проводят все дни на работе, а их подростающее чадо,предоставленно само себе, и от этого у нас малолетняя преступность,алкоголизм и наркомания.
Так же мы знаем что студенты по окончании института,ВУЗА зачастую не могут найти работу, так как нет опыта или стажа работы,а я хочу задествовать студентов как раз преподавателями этих секций и кружков.
В чем плюсы этого проекта детям и студентам? 1й заяц. Если кружок,секция доступны всем, то дети при деле,и им меньше времени остается для дворового воспитания улицой.
2й заяц.Студенты получают запись в трудовой книжке и опыт работы!
3й заяц Студенты хоть и не большой, но получают зароботок,зачастую студенты живут на одну степендию!
Высказывайтесь по этому поводу, вносите свои предложения!
grust1990,
котигории
*Категории
Исправляйте пока Plagiat не увидела =)
Кто пустит этих «специалистов» к детям? Наличие педагогического образования у этих работников подразумевается?
Все мы знаем что сейчас очень трудно отдать своего ребенка в какой либо кружек или спортивную секцию на уровне кружка. Почему? Потому что многим это не по карману.
С чего вы все это взяли? При тех же школах полно бесплатных кружков.
Студенты хоть и не большой, но получают зароботок,зачастую студенты живут на одну степендию!
Кто будет платить зарплату этим «спецам»?
grust1990, отвечу сразу, нужны и самое главное, ОНИ ЕСТЬ! Кто ищет, тот всегда найдет. В школах сейчас есть масса кружков за умеренную плату(а есть и бесплатные). Так же в различных дк(Попова, Горького, Кирова и тд) которых в нашем городе хватает, тоже есть кружки, начиная от бальных танцев, заканчивая единоборствами, начиная от рисования, заканчивая 3д моделированием. МОРЕ образовательных центров для детей, подростков и взрослых, выбирай не хочу. Тот же стадион «Спартак» имеет ряд спортивных секций, футбол, гимнастика, акробатика, плаванье, теннис, фехтование и тд и тп. А то, что многим это не по карману, это просто миф, людям просто лень найти для себя и своего ребенка занятие на свободное время. Если хотите открыть именно свое дело в данной области, милости просим. Постарайтесь занять достойное место среди ныне существующих кружков, клубов, центров. Но будьте готовы к жесткой конкуренции, многие в этой сфере имеют штат профессионалов и неплохую материальную базу. А, что можете предложить вы? Студентам каких вузов будет предпочтение? Что за проект вообще?
grust1990, мне кажется, что Вы не рассмотрели главную проблему.
я студент. педагог доп. обр. сценической деятельности.
решил как то посмотреть вакансии, просто что бы понять, что я буду иметь, диплом все таки летом.
посмотрел — 5–6 т.р. — и это максимум. за такие деньги я даже будучи студентом работать не буду. школьник‑промоутер способен заработать больше.
возникает вопрос: на кой мне сдалась эта педагогика за такие деньги? я конечно понимаю, душа лежит и все такое, но жить как то надо и не секрет, что 5 т.р. — это не просто смешно, это вообще не чего.
что же предлагаете Вы: то же самое, низкий доход на других условиях.
это не решает проблему.
для реализации Вашего проекта/идеи Вам нужна группа валантеров.
grust1990, вам судя по нику, 21 год? тогда мне понятен тот максимализм, с которым вы высказываетесь. И он мне даже нравится. Если дело не в этом, то прошу прощения. Но дальше эмоций дело не зайдет, порыв пройдет, когда столкнетесь с российской действительностью, с Министерством образования, Департаментом земельных и имущественных отношений и прочими кругами ада. Во‑первых, в нормальных школах полно бесплатных кружков, не надо придумывать. Лично знаю автономное образовательное учреждение, где огромный выбор бесплатных кружков для детей. Есть и платные: компьютерные курсы, курсы фотографии, и ведут их, как правило, сторонние организации. К тому же есть ДК, муниципальные учреждения допобразования и пр. Школа, где работает только кружок шахмат — не редкость, но и не правило. Просто там недальновидное руководство, возможно.
И второе: вы ужасно безграмотны. Вы можете обижаться, но берясь за социально значимый проект, вы просто не имеете права писать «летиратуру», «аканчании» и пр. Надеюсь, что учитель, поставивший вам за экзамен по русскому языку 4, спит спокойно и ему не снятся кошмары.
bmn, Заниматься проэктом буду не я а граммотный человек юрист, с чиновниками знакома не одно общественное образование оформила! Знаю что попотеть придется! А то что вы говорите их много я написала выше нужно что бы было доступно! У нас либо дорого,либо далеко, либо просто не то чем хочет заниматься ребенок!
Еще раз повторяю у меня болезнь! Я тут не виновата! А что касается максимализма он прошел еще в 16 когда вела кружек активистов!
grust1990, при всём уважении к вашему стремлению и при всём понимании, что болезни бывают разные: девушка, вы просто сломали мне мозг!!!!
я не знаю, какой из вас оратор, но давайте представим, что говорите вы так же, как пишете. и вам нужно выступить перед аудиторией за свою идею. я бы, например, сразу развернулась и ушла. и я уверена, что была бы далеко не единственной. выход — выступать должен кто‑то, кто умеет это делать лучше. вот и бумаги за вас юрист пишет. так, может, если у вас не ворда, и вы не понимаете, что браузер тоже ошибки вам показывает, — за вас и сюда кто‑нибудь писать будет? хотя бы исправлять ошибки перед публикацией. это же ужасно.
grust1990, ну так здесь много троллей, вам же уже писали. и, поясню свою мысль другими словами: я бы не стала поддерживать идею, которую даже адекватно сформулировать не могут. «адекватно» — в данном случае после прочтения которой в голове осталось бы что‑то кроме «мать вашу чё это за хрень такая она что издевается что ли???» грусти от таких четвёрок за школьные экзамены..
grust1990, Кружки нужны и большой поклон, что вас это беспокоит. Можно организовать что‑то вроде медицинского кружка. рассказывать детям о том, что надо делать если поранились, здоровом образе жизни, но не пустыми словами, а на примере игры и других ситуаций, мне кажется если правильно все предложить, то детям будет и интересно и весело, а тем более студент получит большой опыт работы с детьми и много других плюсов. Что касается меня то я бы с радостью поучаствовал в данном мероприятии)
grust1990, я в детстве ходил в авиамодельный — было здорово. так что я «за». Могу добавить, что моя жена работает в сфере дополнительного образования и говорит о том, что потихоньку сворачивается это дело, за счет комерциализации — занятия становятся платными. У одноклассник сына ходил на каратэ, бросил, нет денег у родителей.
grust1990, По моему вы велосипед изобретаете. Может мне конечно дико повезло, но в возрасте от 6 до 23 лет посещал порядка полутора десятков бесплатных секций. Платить начал только на последних курсах института за хороший тренажёрный зал. И будучи студентом работал в муниципальной учереждении при мерии, как раз занимающейся организацией таких вот секций и проведением различных праздников, соревнований и т.д.
grust1990,
Конечно нужны, меня вот в детстве отправляли во всякие музыкальные кружки, боевый, изобразительные... короче все и не вспомнить и вырос я человеком а не тунеядцем которые поджидают людей в темных подворотнях, наживаються на чужих бедах и в метро сидят с гитарой) Вобщем нынешнее распиздяйство как следствие из‑за «делать нечего» детям вот они и начинают сначало окна разбивать а потом машины угонять... а своего ребенка опасно отправлять в какой либо кружок, он один там просидит несколько лет и его на улице защемят))) нужно повально и насильно искать детям занятие, как говорили «не хочеш заставим, не умеешь научим» чот я разогнался)) ладно если в кратце то я за любые кружки где дети будут не тупо терять время а чемуто с удовольствием учиться!!
grust1990, Идея хорошая, но всё это должен кто‑то спонсировать. Пока не будет денег — никому до этого нет дела, пьёт молодежь? -срать, курит, колется, не учится -большинству плевать. А тем, кому не плевать, ничего сделать не может без приличного количество денег. Потому как для кружка нужно: помещение(а это аренда), воспитатель, учителя -наставники и т.д. За бесплатно и за опыт работать никто не будет. И не потому. что злые и бесчерственные, а потому что есть все хотят. Поэтому то, что вы предлагаете по сути утопия. Чтобы решить озвученную проблему есть 2 пути: 1-й: -все действия должны пойти «сверху», чтобы были организаторы, руководители проекта(проектов) и главное, чтобы это всё спонсировалось госудраством. А государству плевать, лучше еще одну реформу проведут, скажем скорую переименуют как‑нибудь. 2-й путь — это найдётся меценат, который это всё будет спонсировать. Других путей нет. Поэтому все ваши 3 зайца так и останутся лишь писаниной на этом форуме.
p.s. Я помню раньше бесплатные спортивные секйии, выбирай любую для своей комплекции. А сейчас заплати за свет, заплати за аманюции (с) Миша Маваши.
grust1990, ты шо социолог?
у меня тоже девиантное поведение! Могу сказать только одно, что этим должны заниматься гос структуры по делам молодёжи, а их унас нет)
Многие родители проводят все дни на работе а их подростающее чадо,предоставленно само себе, и от этого у нас малолетняя преступность,алкоголизм и наркомания.
grust1990, конечно нужны, детям нужны занятия корректирующие развитие организма (танцы, гинастика, подвижные игры и т.д.), корректирующие интеллектуальное развитие (организация интеллектуальных игр, походы в культурные учреждения, самодеятельность) + социальная адаптация ребенка из любой категории. Лично я, для своих детей, как‑то с этими задачами справляюсь, но в целом ситуация по городу, для большинства семей, всем известна и требует решения.
grust1990, насколько я помню, министр образования вроде ясно сказал: если раньше мы растили творцов, то теперь мы сфокусировались на более реалистичных задачах — вырастить грамотного потребителя.
А грамотному потребителю что нужно?
1) Умение читать рекламу;
2) Умение расписываться в договорах.
Такие премудрости как физическое и тем паче духовное развитие, умение считать и конструировать лишние и пагубные