Кстати, в ряде военных предприятий третьего рейха были акционерами американские банкиры. В частности Мессершмитт АГ, на которое, совершенно случайно разумеется, после войны в 50-х годах стало уже официально выполнять военные заказы (истребители бомбардировщики) для НАТО. Кстати движки для своих МЕ‑109, они закупали у бритишей (Rolls Royce Kestrel мощностью 695 л.с) в 35-м году, за год до войны в испании 36–39 гг. И что интересно, те охотно продавали :)
PapaPsyh, Ме‑109 не существовало. Насчет истребителя Messerschmitt Bf‑109: начало эксплуатации 1937 год, на этом самолете стояли двигатели Junkers Jumo 210 Da 635 лс, Ga 700 лс (Германия) и Daimler Benz DB 601, 605 (Германия) от 1175 до 1475 лс. Начало производства обоих двигателей 1930–31 гг
остальную твою писанину не вижу смысла комментировать
UncleSam, «остальную твою писанину не вижу смысла комментировать» почему? Почему комментарии идут относительно самых малозначительных (по сути чисто технических) исторических моментов только? Неужели цель твоего общения тут ограничивается лишь попытками провоцировать психически нестабильных граждан? :)