«Валютный трафик. В 2009 г . новосибирцы смогут выбирать провайдера, но сэкономить на интернете это не поможет» (статья, основанная на интервью, по сути, одного человека (!)
«Сюда можно добавить свидетельство PR -менеджера компании «Чистая вода» Галины Казариной о том, каким образом НГС освещал конфликт компании с компанией — владельцем торговой марки «Росинка»: освещение было предвзятым в пользу «Росинки» — в частности, представителям компании предоставлялась свобода слова больше, чем «Чистой воде», в материалах «Росинка» отображалась в положительном свете и прочее.»
«В свою очередь, эти комментарии учитываются пишущим журналистом уже буквально на следующий день. Вдобавок, эти комментарии анализируются редактором. А журналист, в свою очередь, испытывает воздействие, как и со стороны источника информации, который его контролирует в отношении качества и тематики (если это власть, то она имеет рычаг влияния, будучи способной полностью закрыть доступ к информации; в случае с бизнесом эксперт может не только прекратить дальнейшие связи с журналистом, но и подать на редакцию в суд). »