Тёрка в тагах


Друзья

Его(81) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • 113158

  • 20176

  • Adisseya

  • alhard

  • ALKONAFT-2000

  • Alyona

Ещё →

Враги

Его(21) Общие(0) Обиженные(1)


  • Anjimanido

  • Bek-404

  • bypass

  • DanDiablo

  • dkyznec

  • Gelio

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Elephant1980 / Почему?


Elephant1980

Marlog, СССР ничего сам не изобретал.Все самолеты‑копия/реплика иностранных.В том числе копии 70–80х

Вся ветка9 комментариев

Masta-Killah

Elephant1980, Вы по образованию инженер? Очень сомневаюсь что вы знаете о чем говорите. В моей семье 3 поколения самолетостроителей и ваши слова мне отчетливо показывают вашу необразованность в данной области. Аналогов нашей технике самолетов, вертолетов, танков и т.д не найти. Проблема только в массовом производстве военной технике, а далеко не в разработке.

Вся ветка3 комментария

Murlakatam

Masta‑Killah, хехе, ТС по образованию — инженер, по призванию — тролль.

Вся ветка

KAKTAK

Masta‑Killah,

В моей семье 3 поколения самолетостроителей

тогда твои поколения должны знать,что в 45 небо Берлина защищали реактивные Фоккеры,а наш Миг‑15 был создан вскоре после обнаружения архивов абвера.

Вся ветка1 комментарий

PAULEZ

Elephant1980, хорошо, называй копии самолетов: Ил2, Миг21, И16, миг25, миг29, Пе2, су27, су17, миг17. Начни хотя бы с этого

Вся ветка

alhard

Elephant1980,

СССР ничего сам не изобретал.Все самолеты-копия/реплика иностранных.В том числе копии 70-80х

эва как... а с чего, стесняюсь спросить, скопировали миг-29 и су-27? с ф-15- и ф-16? дак не похожи, тем более, что ф-15 больше напоминает миг-25, появившийся раньше...

но это риторика. теперь немного технических знаний. вы наверняка слышали про то, что су-27 и миг-29 это самолеты, обладающие сверхманевренностью. что это? это возможность сохранения управляемости самолета по основным каналам управления на малых скоростях и закритических углах атаки. извини, что скучно, но описания всяких фигур пилотажа типа колокол, кобра, хук, опавший лист и тп - следствие таких возможностей.

а в честь чего эти самолеты так летают? что у них есть такого, чего нет у других? моторы, крылья, и, главное, хвост есть у всех самолетов. но в процессе проектирования миг-29, в ходе продувок модели, дядьки из ЦАГИ столкнулись с интересным поведением воздуха при срыве с поверхности с большим углом стреловидности - возникает вихрь, что-то вроде торнадо, который дополнительно разряжает воздух. поизучав этот эффект, ученые дали рекомендации сначала микояновцам, а потом и суховцам, в результате чего в корне крыла этих самолетов появился наплыв. теперь вихрь, уложенный на интегральный центроплан, создает порядка 30-40% подъемной силы, что позволяет довольно фривольно обращатся с управляющими поверхностями.

справдливости ради следует отметить, что американцы так же столкнулись с этим эффектом, но единственное, что они в нем заметили - дестабилизирующий момент от вихря, ибо он как раз попадал на вертикальное и горизонтальное оперение, ухудшая управляемость. ну не догадались они разнести кили подальше от центра самолета... потом то они опомнились, на ф-16 даже сделали небольшие наплывы, в хвостовой части прикрутили "штаны"... но на ф-15 так и не удалось использовать этот эффект. так же, корневые наплывы есть и на ф-18, но судя по их форме, формирование вихря происходит над крылом, а не над центропланом, что снижает его эффективность...

где копирование то?!

ах да.. пока не забыл.. взгляни на фото и видеоматериалы по як-141 и ф-35, сравни, расскажи как наши слизали у американцев идею компоновки, потом посмотри на даты выпуска...

Вся ветка3 комментария

KAKTAK

alhard, не будем про современную авиацию.В посте другая тема,другой вопрос.

Вся ветка2 комментария