Mushroom‑Boy, по идее главной задачей ЕГЭ являются устранение коррупции и создание равенства для абитуриентов (т.е. возможности, даже для простого сельского жителя, поступить в ведущие ВУЗы страны), а так же упрощение системы поступления в ВУЗы
Однако все мы прекрасно понимаем, что сельские учителя или даже учителя из обычных общеобразовательных школ дают худшее образование, чем допустим учитель лицея или гимназии в городе.Т.е. ученики крупных городов получают лучшую подготовку, чем жители села.Следовательно, уже одна из поставленных задач не выполняется.
Вторым аргументом является то, что задания выдаваемые на ЕГЭ имеют гораздо более сложный уровень, чем школьная программа, порой даже учителя не в состоянии справится с ними так легко.
Поэтому выпускнику придется нанимать всевозможных репетиторов, а это стоит довольно‑таки больших денег.Следовательно семьи с ограниченным бюджетом не смогут позволить себе дополнительные занятия. Опять‑таки несправедливое неравенство.
А мой третий аргумент таков.
Результат ЕГЭ не влияет полностью на поступление. Т.е даже если выпускник напишет экзамен на 100%, то ему все равно придется сдавать вступительный в ВУЗ, таким образом результаты ЕГЭ не играют столь большой роли.
Конечно можно продолжать список дальше, но я остановлюсь на стандарте‑три аргумента.