Каждый визит в Москву — это очередная попытка ее завоевать. Не верите — спросите Лжедмитрия, Гитлера и любого гастарбайтера, если достанет сил. И с каждым визитом все понятнее, что сделать это невозможно, да и не нужно. В Москву приезжаешь как к бывшей любовнице, с которой ты расстался лет пять назад, непонятно по чьей инициативе, и вдруг вы решили снова встретиться. Ты приходишь к ней в гости, свежий, бодрый, хорошо одетый и уверенный в себе, с истинно наполеоновскими планами, в прямом смысле этого слова. Ты звонишь в дверь, изображая самую обаятельную улыбку. Но открывается дверь, и ты понимаешь, что она выглядит в сто раз лучше, сто раз моложе и в сто раз полнее сил.. И уверенность твоя улетучивается.
И то, окажешься ли ты рядом с ней в кровати, тебя напоят и уложат на коврике или вообще вытурят за дверь, зависит вовсе не от тебя, а от прихоти этой красавицы. И ваши прежние нежные слова, трогательные взаимные отношения и вообще все, что между вами было — неважно. И даже если что‑то между вами случится — вас просто используют для и ради собственной прихоти, с утра накормят и выставят на мороз, выжатого как лимон. А потом будут ждать очередного такого же, как ты, только еще моложе, успешнее и сильнее. Так и в Москве — буквально в прежний приезд ты жил в отличном полулюксе в «Золотом кольце», а сегодня тебя селят в общежитие в Одинцово, где нет горячей воды, зато есть оцинкованные ведра, двухэтажные «мамонты» и матрасы с животными, пережившими мезозойскую эру. Вчера она тебя встречала как любимчика, сегодня — с прохладцей к наскучившему зануде.
Поэтому, собственно, и не надо пытаться произвести на нее впечатление, сорить деньгами, блистать остроумием или впечатлять бахвальством. Она видела тысячи таких, и еще тысячи получше. Надо просто получить максимум удовольствия и быть благодарным, что она снова приняла тебя. Каждый получает то, что хочет — это самая выгодная сделка с Москвой.
ACXap, нет, главное верить и надеятся. Мысли материализуются. Вообще я бы хотел революцию и гражданскую войну, а также я не против поучавствовать в войне против машин. С калашом в руках я бы многим толстожопым мордорылым ныншеним правителям доказал, кто круче. Да придет война, да настанет разруха, голод и мородерство. И вастанет клан на клан. И да уйдут правители, диктаторы, законники, судьи, правидники, менты и все те бесы, что любят учить как жить. И наступит анархия. И каждый в естественном отборе будет доказывать свое право на жизнь, мысли и идеи. Животные. Тупые животные, возамнившие, что в их жизни есть смыл. Размножайтесь пока суки, патронов на всех хватит.