mithinx, обслуживание очень важно. Не могу сказать конкретно, но! Если там хороший кофе и еда, но обслуживание оставляет желать лучшего, то я вряд ли туда пойду, только в случае необходимости
Miami, как навязчивость официанта влияет на это? то есть, если он рассказывает историю кофе, как готовятся эспрессо напитки, или обжаривается кофе, и т.д. с одной стороны он знает с чем работает, а с другой выдает слишком много информации, возможно и ненужной.
mithinx, я считаю к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. У меня в банке также, с кем‑то могу сидеть шутить с матами разговаривать)))) с кем‑то надо чисто оффициально, с кем‑то надо про жизнь поговорить)) огороды, машины пообсуждать, после этого клиент берёт кредит даже если ему высокую ставку предложут .
А если ты будешь всю информацию на каждого клиента выкладывать, то на тебя будут как на дурака смотреть. Я часто хожу обедать в Иль патио и кофемолку. Я думаю если бы я торопился, и мне начал что‑то оффициант рассказывать, заместо того чтоб идти мой заказ принести мне бы это очень не понравилось, а если бы я пришёл вечером с девушкой, то я бы возможно и послушал))
mithinx, в идеале- официант выдает информацию по просьбе гостя, а не трещит как ходячий рекламный буклет. в конце концов, мы приходим не с персоналом трепаться
mithinx, ну, к примеру, я прихожу на обед, мне говорят: у нас сегодня такие‑то такие‑то блюда в бизнес‑ланче, или такое‑то такое‑то блюдо дня. В это время меня интересует это (как и любого клиента во время обеда). Или говорят про какие‑то акции. В общем, то новое, что может быть полезно. А навязчивость, это когда, к примеру, официант подходит по нескольку раз и говорит, а вы вот попробуйте вот это, это и это, а ещё у нас вот это есть, а ещё это вот очень популярно. Для этого у меня есть меню, если меня что‑то заинтересует я спрошу сама, если я не могу определиться с десертом, я тоже сама попрошу совета. Мне не нужно, чтобы мне рассказывали про кофе, которыйбыл выращен на какой‑то там плантации, если меня заинтересует, я сама всё узнаю. А вот, к примеру, когда после еды подходят и интересуются, понравилось мне или нет, и что конкретно понравилось или нет, я считаю, очень правильным подходом. Во0первых, сразу становится понятно, что моим мнением интересуются. Было однажды так, что нам с подругой предложили заполнить анкету и там были вопросы как раз на тему что нравится/не нравится, мы написали свои впечатления, и то, что не нравится. И каково было наше удивление, когда в следующий раз мы пришли и они были учтены. С тех пор я туда хожу чаще, т.к. стало понятно, что там действительно учитывают мнение клиента, прислушиваются к нему и заботятся о его комфорте. Мы это оценили и теперь всегда оставляем там чаевые.