"ГИБДД России изменит внешний вид пешеходных переходов, чтобы уменьшить число ДТП. Как пишет сегодня "Российская газета", предложения по изменению соответствующего ГОСТа уже подготовлены. Переходы будут оснащены спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой, работающей на солнечных батареях, датчиками движения и специальными знаками.Действующий сейчас ГОСТ Р 52766-2007 допускает наличие дорожной разметки и знаков, предупреждающих о приближении к пешеходному переходу, по сторонам дороги. Установка знаков над переходом не регламентирована.
Предложенные ГИБДД новшества уже частично внедрены на российских дорогах в рамках эксперимента. Так, пешеходный переход на Минском шоссе в Московской области оборудован ультрафиолетовой подсветкой. Ночью этот переход виден водителям издалека.
Для экономии электроэнергии предлагается, чтобы подсветка работала от солнечных батарей или ветряков. Некоторые переходы в Ростовской области оборудовали дорожными знаками со светодиодами, работающими как раз за счет альтернативных источников энергии.
Кроме того, подсветку предлагается включать, только когда к переходу приблизится пешеход или машина. Для этого будут использоваться датчики движения. Эксперименты с ними проходят в Липецке."
Ну что вы думаете?.. Надеюсь, это повысит безопасность как водителей, так и пешеходов
Raffaelka, в наших широтах снег только с них стряхивать не забывать...
Кстати:
Если увеличить ядра атомов водорода до размеров футбольного мяча, то электрон, имеющий примерно такие же размеры, будет вращаться на расстоянии около двадцати трех километров от футбольного мяча. А все остальное пространство останется пустым. Следующее ядро атома водорода мы встретим еще через двадцать три километра, так как расстояние между ядрами водорода в нашем примере будет около пятидесяти километров.