Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Blossm /
вопросы, 98%, херня, вопрос, о жизни, споры, рассуждения, непонимание
Не то, чтобы я не видела смысла в ЕГЭ...
Хотя кому я вру. Конечно же не вижу О__О"
Ну блин. После ФМШ смотришь на пробники вариантов, смотришь на досрочные варианты и становится просто смешно. НУ КАК можно это не написать? Ну хотя бы на 80-то баллов (А сейчас по математике это всего 21 первичный, т.е. решаешь так называемую часть B и первые три из C)? Хотя больше удивляют, наверное, подростки, которые говорят: "Да мне хотя бы восемь из первой части бы решить...". Я что-то не догоняю, чем там, в обычных школах, сейчас занимаются?
Сама конечно вышла из такой общеобразовалки и понимаю как там тяжко самого себя заставить учиться. На тройку, на самом деле, нужно вообще ничего не делать - изредка выходить к доске, сделать умное лицо, а дальше поминай как звали(наблюдала такое). Нет, на самом деле смешно это выглядит. Потом ведь слушаешь разговоры и они еще хотят в МГУ ехать, в МГИМО. Да кто их туда пустит вообще, ну ктоо?xD Нет, сама я не претендую. Просто такое негодование.
Помню была такая ситуация в 9-м классе. Отношения с одноклассниками были не ахти какие, но разговоры всё равно приходилось слышать волей-неволей. ДВе, значит, "самые умные"(это дикий сарказм, жаль таблички нет) "девушки" засобирались в какой-то экономический лицей. И орали об этом весь год, при этом "тихо" хихикая над моим желанием поступить в ФМШ(мол, это же ФИЗматшкола, а ты физику терпеть не можешь, поступила я по химии). Ну еще один парень был, кажется его Лёшей звали, который засобирался в лицей при НЭТИ(и собственно поступил, как же, такого задротика-то не взять!). Ну и глядя на их морды мне оставалось лишь тихо вздохнуть, посмеяться над ними и, конечно, промолчать. Ведь в итоге их богатые мамаши не смогли купить мозги, а в лицей нужно пройти вступительный экзамен. Ха-ха...
Так о чем это я... А! Ну вот, ЕГЭ. Ну вот зачем его сделали?? Нет, мне как то доходчиво объяснили зачем, даже показали на примере. Но получается что у школьников просто нет желания учиться, изучать что либо. Натаскался на первые восемь задач и пошел в какой-нибудь пед..(не в обиду студентам). Хотя даже нет, вру. Можно и не в пед пойти, а даже поступить в МГУ(для сравнения: химфак МГУ - проходной 275 баллов из 500, ФЕН НГУ - проходной 209 из 300). Правда при этом выгонят сразу половину первого курса еще на первой сессии, но все же О_о"
Blossm,
После ФМШ смотришь на пробники вариантов, смотришь на досрочные варианты и становится просто смешно. НУ КАК можно это не написать? Ну хотя бы на 80-то баллов (А сейчас по математике это всего 21 первичный, т.е. решаешь так называемую часть B и первые три из C)
Лично для меня, математика — один из самых сложных предметов. Если бы не репетитор, то я бы наверное повесилась. А так я хоть часть В, да напишу.
Про часть С. Я допустим, С2 никогда в жизни не решу, потому что совершенно ничего не понимаю в геометрии, просто не представляю эти фигуры, сечения и т.д
Так что, кому что‑то легко, а кому‑то нет. И не надо говрить, что все такие тупые, нихера не знающие люди, а я вот такая умная решаю весь вариант ЕГЭ по математике дураки.
И да, я учусь не в обычной школе, а в гимназии с углублённой математикой. Я не совсем лох, по твоим словам.
Ochki,
для меня матан, пожалуй, второй по сложности из тех предметов, что сдаю. И прошу заметить, что в фмш у меня тройки, которые только недавно стали граничить с четверкой, а не с двойкой.) и мне просто непонятно было всегда, как можно так мало решать. Просто потому что у нас решают гребанные интегралы, олимпиадные задачи. И потому нам всегда казалось, что в обычной школе наоборот на егэ катают сильно. А то, что вы не решаете те задачи‑это вы сказали не в свою выгоду, а наоборот;)
Blossm, если ты такая умная, то очень странно, что до тебя не доходит такая простая истинна как «у всех людей разные способности и предрасположенности». Если не дано понять математику, то хоть зазубрись ею, Перельманом не станешь. Остаётся выучить все типы задач части А и В, и будет счастье. Знаю людей, которые набирали по ней самый порог в 50 с чем‑то баллов, но при этом сейчас отлично учатся в меде или биологическом в нгу. При этом, те, кто оканчивал фмш, еле как поступили в тот же нгту. Судить об умственном развитии людей по понимаю/непониманию математики — несусветная чушь.
Blossm, в твоем посте заметила немного гордыни, поэтому решила ответить.
«Ведь в итоге их богатые мамаши не смогли купить мозги, а в лицей нужно пройти вступительный экзамен. Ха‑ха...» Неужели ты думаешь, что эти 2 твои знакомые из‑за этого стали неудачницами? :). Как вариант, они могут выучиться и на платном. А потом устроиться на работу, используя связи (у богатых людей они есть). И зарабатывать будут на порядок больше тебя (не исключено). Так что... Мозги совсем не гарантируют успеха в жизни.
Могу привести такой пример. С моим мужем в одной группе учился человек, которого окружающие считают гением. Он очень интенсивно изучал все, что касалось сферы его интересов (радиоэлектроника, программирование) и в итоге на всех экзаменах знал предмет лучше преподавателя. На защите диплома комиссия боялась задавать ему вопросы, т.к. он отвечал таким образом, что выходило, будто спросивший сказал нелепицу и вообще не разбирается в предмете. Я очень уважаю этого человека, он талантлив, на работе он всегда предлагает самые оптимальные и прогрессивные решения. Однако всегда так получается, что деньги, которые он зарабатывает для конторы своими разработками, ему не достаются (принес прибыль фирме несколько миллионов, получил премию 5000р и т.п.). В общем, уволился он с этой работы, работает дома, т.к. 30–40 тысяч он может и дома заработать не сильно напрягаясь (чинит электронику), а большую зарплату на сегодняшний день в Н‑ске ему не предлагают. Надеюсь, что он в ближайшее время найдет работодателя, который предложит ему нормальную зарплату (60–100 т.р.), но пока ситуация такая. Это я к тому, что способности не всегда оцениваются адекватно и даже самые талантливые люди не всегда могут быть востребованы.
Evolventa, не думаю, что 30–40 тысяч такая уж и маленькая зарплата...
прошу заметить, что так‑то я не упоминала про то, какими они будут по жизни, кем будут работать и прочее. Над этими девчонками я смеюсь еще и по личным причинам, а таких было о‑ей как много.
Говорилось о необоразованности населения, а не о том, что они там не такие умные и пр.
Не отрицаю, многие могут добиться всего и без образования толком.
Но не везде и возьмут без образования. Только если есть деньги. Как много таких людей?
Скорее факт того, что есть настолько необразованные люди, что они не способны сдать ЕГЭ, несколько смешит и расстраивает одновременно. Это просто грустно и печально даже. Я про это говорила.