Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / Личная лента pavlo /


pavlo

Разочарование сервисом Электронного города!

жалоба

Все время считал, что даже имея не самые низкие цены в городе Электронный город это та компани, ради которой даже выбираю кваритру при переезде смотришь есть ли возможность подключения именно их услуг туда. Так как и сервис и качество и даже обманов (ньюансов скрытых) по скорости нет однако в этот раз нарвавшись я понял, компания катиться не лучшую сторону и начал лично я искать другую (замену) этой потому что терпеть не возможно этот пофигизм.

1. Кабельное, говорили у них классное и т.д. Подключил, очень долго проблемы с качество, часто пропадает по выходным некоторые каналы. Но вроде устаканилось, сказывалось может запуск нового оборудования. Но в один прекрассный момент оказывается компания просто так, без объяснения причин и уведомлений может легко сменить вещательную сетку, тоесть просто убрать часть программ которые ты смотришь с кабельного вещание и заменить на те, которые им нравтся виде ли те под эгидой того, что якобы они посчитали, что эти канады мало кто смотрит, а то что я лично почти только их и смотрю и мне кабельное нафиг не сдалось если их нет им по барабану.

2. Начал каждые 15мин пропадать интернет на 10–30сек, позвонил, переключили на спеца и там сказали да действительно оборудование глючит и при вопросе сколько чинить будете заверили, что это ерунда, либо починят быстро, либо сменят оборудование максимум 2–3 дня. В итоге я звоню и мучаюсь с интернетом 1 неделю уже и каждый раз при звонке, спецы разбираются ждите и сроки назвать не может и ответить ни на что не можем данных нет. Более того сегодня 27.05.2012 уже каждые 2минуты прерывается и ответы теже самые звоните и спрашивайте. После возмущений сказали вам перерасчет сделают, а что дает перерасчет когда услуга за которую ты платишь не предоставляется толку то от возмещения?

В общем качеством обслуживания компания сильно упала (в моих глазах точно) видимо сказывается обхем абонентов при котором можно уже наплевательски относиться к паре клиентов и срокам решения уже видио ИХ проблем.

p.s. пошел искать другую компанию, благо их вагон у нас.

9 комментариев

Krychek

Marlog

pavlo, афтар, пеши есчо, а ваще у мену всё ок, хотя пару раз в год бывают отключения на день два, чёта там прегорает говорят...скорость скачки в пирсе вообще во много раз возросла за последние пол года, раньше час качалось, щас пару минут.

1 комментарий

Shiftj7

pavlo, найдешь че получше, чиркани сюда

1 комментарий

hi-tech

Такая же фигня. Отключился от эг, подключился к сс\дом\ртк\ттк и теперь у меня нет проблем, как и интернета.

1 комментарий

sereje4kin

pavlo, спасибо за добрые слова и более или менее конкретную критику.

1. Про кабельное.
Действительно, некоторое время назад (когда только запускали кабельное) столкнулись с некоторыми техническими проблемами. Благо, что их удалось уладить. Теперь опыта больше, и всё (тьфу, тьфу, тьфу) в техническом плане, идёт нормально.

2. Про информирование в изменении списка каналов.
Решив проблему техническую, мы столкнулись с организационной проблемой.
Меняются интересы, появляются новые интересные каналы или даже отдельные программы. Или наоборот — что‑то исчезает. Поэтому ротация каналов была, есть и будет у всех и всегда. Мы следим за рейтингами отдельных каналов. И при удалении или добавлении канала ориентируемся только на показатели, а не на личное желание или мнение.

Другой момент, что об изменениях мы не предупреждали заранее. Точнее, предупреждали, но не так, как это следовало сделать. Выводы сделаны, и в следующий раз будем использовать весь доступный инструментарий.

3. Про отношение к Абонентам
Но уверяю вас, никто наплевательски не относился. Более того, за наплевательское отношение строго карается.
Возможно, была некоторая несогласованность, что вас толком не предупредили, в чём проблема и когда всё будет работать нормально.

4. Что касаемо вашей проблемы. То, что вы почувствовали, как лаги или прерывания — это вершина айсберга. Не углубляясь в технические подробности — был проделан огромный объём работ, чтобы восстановить интернет на том участке.

Ещё раз благодарю вас за понимание. Надеюсь, что мне получилось донести свои мысли. Если проблемы у вас будут возникать и далее — смело пишите мне на почту s.v.kolomenkin@novotelecom.ru

Кстати, те каналы, что ушли из кабельного, доступны в «Пирс ТВ».

1 комментарий

pavlo

sereje4kin,

2. К сожалению ротация в ущерб клиентам пусть и возможно меньшему количеству, чем те что смотрят по 5–6 каналов спорт :) я с моей женой смотрели TLC его выкинули и получилось что кроме Animal Planet для нас ничего не осталось, теперь TLC смотрим как и ранее на IPTV в чем и встает вопрос, а зачем нам тогда кабельное? :( По сути держит только 2 телевизора, как только решу проблему обязательно отключусь, уж извините вы выбрали свой подход что вещать, я свой что смотреть и наши понимания лучших каналов разошлись к сожалению.

4. На счет огромной работы я рад, однако я то не получая нормальной услуги платил и матерился, потому что работать не было возможности, да и пришла смс что все сделали сегодня, а провалы как были так и есть наблюдал их пингами, когда ваш шлюх сообщал о не достпности узла ya.ru в этот момент позвонил и снова оставил заявку. Так что проблема стала реже проявляться (не как раньше каждые 3–10 минут) но все же есть и осталась, ранее за столько лет ниразу проблем не возникало :(

p.s. на счет пирс‑тв я и отписался выше, если смотреть там на кой мне кабельное :) другое дело, что оно глючит, тоесть часто покрывается квадратами и на 2 телека не разведешь пока :) Но я ищу решение....