nsaberr, на кого я работал и на кого не работал я говорить не стану, скажу только, что на пиратов никогда не работал. И у меня есть одна фишка — я никогда не берусь за экшены, какими бы они ни были — это самое легкое, но я в экшены наигрался до одури лет 15 назад — мне они просто противны уже
swan, сколько бы средств компания не тратила на порт, в общих масштабах затрат это крупица, а если говорить об окупаемости всего проекта, то прибыль полностью перекроет затраты, в том числе и мизерные затраты на порт!
Skypulse, бывают и провальные проекты. Этот рынок ещё непредсказуемей, чем кинорынок, но в отличии от кинорынка здесь можно попытаться выкрутиться путем выпуска сыроватой версии какого‑нибудь римейка разбренденной марки, а потом, после начала окупаемости навыпускать патчей, но всё равно рынок непредсказуем очень сильно