Большая Тёрка / Мысли / Личная лента megakrol /
Приезжаю я, намедни, в офис к моим партнерам, а они «злые как собаки». Завязывается диалог.
Я: Чего же вы, дорогие мои, «злые-то как собаки».
Партнеры: Да вот, только что уволили одну девочку-студентку.
Я: Ну замечательно! А за что уволили-то?
Партнеры: А вот сейчас и расскажем.
История увольнения (от лица одного из партнеров).
Взяли мы на работу девушку. Она учится в *****институте на факультете рекламы и PR. Пришла по объявлению и сказала, что очень хочет работать, но многого еще не умеет и не знает, но готова учится, так как есть у кого. Ладно, говорю, возьмем тебя. Но ты уж старайся. Проработала она у нас около месяца. Бумажки перекладывала, на сайте записи делала, на и на подхвате – тексты какие подправить и т.д. и т.п. И тут появляется работа, которая ей по силам (должна бы быть). Зову ее и говорю: «Сможешь листовки написать? Задание подробное и пример выдадам». Смогу, говорит. Выдал задание. Написала полную ерунду. Тогда я беру, и пишу сам часть листовки зову ее и показываю, как надо. Она говорит, что поняла. Уходит работать и снова приносит полную ерунду. Тогда я спрашиваю ее понятно-ли ей задание. Спрашиваю в подробностях. Говорит, что понятно. Тем не менее, снова приносит полную ерунду. Пытаюсь ей помочь, пишем еще часть вместе. Безрезультатно. Тогда она истерит и говорит, что делать эту работу не будет. Пытаюсь ее успокоить и узнать, почему. Может, говорю я ей, не справишься? Ну не страшно, я тебе помогу. Нет, говорит, потому что листовки – это гавно. Почему, спрашиваю, гавно-то? А вот потому, что они не работают и это гавно! В процессе дальнейшего разговора эмоциональный фон у нас обоих накаляется. Она обвиняет всех и меня в том числе, в том что мы даем ей идиотские и бесполезные задания и что она хочется заниматься нужным и полезным делом. Тогда зачем-же ты, говорю я, пошла учится на рекламу и PR – это же тогда получается абсолютно бесполезное дело. В итоге она грубо обвиняется меня в некомпетентности и я её увольняю.
Конец истории.
Снова офис мои партнеров.
Я: Ржу
Партнеры: А чего ты ржешь?
Я: Ну вы же понимаете, что она просто не могла признаться в том, что не способна сделать эту работу?
И тут я понимаю, что я это уже где-то много-много раз «видел». Это «непробиваемую» стену упрямого упорства в молодежи возрастом около 20 лет…
Ну конечно! Это же соцсети, форумы, «терка» и т.д.! Когда так легко определить возраст человека, ведущего с тобой диалог. Если ты убедительно аргументировал свою мысль и человек «на том конце» соглашается с тобой, значит ему около 30 и больше. А если изводится, пишет всякую хрень, троллит и т.д., но ни в коем случае не соглашается – значит 20 и меньше. И самое главное, что я, оказывается, уже к этому привык и как-то понял, как с этим работать, а те кто не увлекается виртуальным общением, нервничают :)
Так что для меня, как работодателя, есть польза в «терке»!
megakrol, ну девочка же правильно сказала что не работает — целевая аудитория меняется
megakrol,
Я не совсем понял ваш логический вывод из этой ситуации. Блоги и «терки» виноваты в том что девочка не может признаться что она неспособна сделать эту работу? Мне кажется она просто невменяемая, если отказывается делать то что ей начальник говорит.
Она учится в *****институте на факультете рекламы и PR.
пед
DilanHant, вы действительно не поняли ;)
На самом деле вывод известен и прост. Для эффективного управления требуется частичное «погружение» в личную и пр. жизни сотрудников.
В данном случае, постоянное виртуальное общение накладывает некий отпечаток на ныняшнее молодое поколение и это надо знать и надо знать как на это реагировать.
DilanHant, абсолютно верно! Вы уловили суть истории на 100%!
Но, мнения и суждения у всех разные. Вообще в менеджменте принято разделять работу с сотрудниками на 2 подхода:
американский — это когда сотрудник, который по большинству критериев не справляется со своей работой безусловно увольняется.
и японский — когда сотруднику, при тех же условиях, ищут другой вариант работы, как бы давая шанс проявить себя на ином поприще.
Я — за второй вариант.
megakrol, пьесы пишутся не так.
Если ты убедительно аргументировал свою мысль и человек «на том конце» соглашается с тобой, значит ему около 30 и больше. А если изводится, пишет всякую хрень, троллит и т.д., но ни в коем случае не соглашается — значит 20 и меньше.
megakrol, у меня 2 вопроса, а между 20 и 26 годами люди в сеть не выходят?) И что делать человеку, если ему вроде как мысль аргументировали, вот только у тебя аргументы по сильнее будут — тоже соглашаться?) Ну с барышней то все понятно, у многих студентов самомнение высокое, особенно на гуманитарных факультетах, а делать по факту ничего не умеют и не хотят. Вот только я бы не доверил разработку рекламных макетов, текстов маркетологам фирмы в 80% случаев — как раз такие, как эта девочка туда и идут. Лучше доверить работу тем, кто на этом именно зарабатывает, причем хорошо зарабатывает — им эта работа нравится и они никогда её хернёй не назовут, будут делать куда более старательно. Но то, что ребята занялись благотворительностью, устраивая студентов к себе — крайне здорово, был бы еще от этих студентов прок : \