Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • katehon

  • ZolotayaZabava

  • login

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • piterpan

  • Shark-avk

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента megakrol /


megakrol

Пьеса, о пользе и-нет общения и, конкретно, о пользе «терки».

Приезжаю я, намедни, в офис к моим партнерам, а они «злые как собаки». Завязывается диалог.
Я: Чего же вы, дорогие мои, «злые-то как собаки».
Партнеры: Да вот, только что уволили одну девочку-студентку.
Я: Ну замечательно! А за что уволили-то?
Партнеры: А вот сейчас и расскажем.

История увольнения (от лица одного из партнеров).
Взяли мы на работу девушку. Она учится в *****институте на факультете рекламы и PR. Пришла по объявлению и сказала, что очень хочет работать, но многого еще не умеет и не знает, но готова учится, так как есть у кого. Ладно, говорю, возьмем тебя. Но ты уж старайся. Проработала она у нас около месяца. Бумажки перекладывала, на сайте записи делала, на и на подхвате – тексты какие подправить и т.д. и т.п. И тут появляется работа, которая ей по силам (должна бы быть). Зову ее и говорю: «Сможешь листовки написать? Задание подробное и пример выдадам». Смогу, говорит. Выдал задание. Написала полную ерунду. Тогда я беру, и пишу сам часть листовки зову ее и показываю, как надо. Она говорит, что поняла. Уходит работать и снова приносит полную ерунду. Тогда я спрашиваю ее понятно-ли ей задание. Спрашиваю в подробностях. Говорит, что понятно. Тем не менее, снова приносит полную ерунду. Пытаюсь ей помочь, пишем еще часть вместе. Безрезультатно. Тогда она истерит и говорит, что делать эту работу не будет. Пытаюсь ее успокоить и узнать, почему. Может, говорю я ей, не справишься? Ну не страшно, я тебе помогу. Нет, говорит, потому что листовки – это гавно. Почему, спрашиваю, гавно-то? А вот потому, что они не работают и это гавно! В процессе дальнейшего разговора эмоциональный фон у нас обоих накаляется. Она обвиняет всех и меня в том числе, в том что мы даем ей идиотские и бесполезные задания и что она хочется заниматься нужным и полезным делом. Тогда зачем-же ты, говорю я, пошла учится на рекламу и PR – это же тогда получается абсолютно бесполезное дело. В итоге она грубо обвиняется меня в некомпетентности и я её увольняю.
Конец истории.

Снова офис мои партнеров.
Я: Ржу
Партнеры: А чего ты ржешь?
Я: Ну вы же понимаете, что она просто не могла признаться в том, что не способна сделать эту работу?
И тут я понимаю, что я это уже где-то много-много раз «видел». Это «непробиваемую» стену упрямого упорства в молодежи возрастом около 20 лет…
Ну конечно! Это же соцсети, форумы, «терка» и т.д.! Когда так легко определить возраст человека, ведущего с тобой диалог. Если ты убедительно аргументировал свою мысль и человек «на том конце» соглашается с тобой, значит ему около 30 и больше. А если изводится, пишет всякую хрень, троллит и т.д., но ни в коем случае не соглашается – значит 20 и меньше. И самое главное, что я, оказывается, уже к этому привык и как-то понял, как с этим работать, а те кто не увлекается виртуальным общением, нервничают :)
Так что для меня, как работодателя, есть польза в «терке»!

86 комментариев

SharkS

megakrol, ну девочка же правильно сказала что не работает — целевая аудитория меняется

15 комментариев

DKuznec3

SharkS, неправда, если акция сделана грамотно, промики не в носу ковыряются, супер на месте, а не домой уехал продажи в отдельно взятом магазине поднимаются на 25–30. И после окончания акций лояльность ЦА ещё некоторое время находится на должном уровне.

Просто Вы привыкли видеть грязных листовочников у метро и отрицательно качать головой.

4 комментария

megakrol

SharkS, по поводу эффективности той или иной рекламы впору не просто новый топик заводить, а книги писать. Собственно много кто и пишет уже. Тот же Дымшиц, бедный, со своими измерениями эффективности уже всем плешь проел ))) Правда спорить с ним трудно, к него все статистикой подтверждается.
Речь о том, что человеку дали нормальное задание, наконец‑то и надо его выполнять, а не обсуждать эффективность рекламы.

9 комментариев

SharkS

megakrol, можно изобретать велосипед до бесконечности: одноколесный, двухместный, можно даже 100 книг выпускать про то как изобрести правильный велосипед — херней страдать ни кто не запрещает и даже можно в это начать верить В_рот_мне_ноги!

PS а что в вашей фирме мнение сотрудников не приветствуется — у вас как в армии: инициатива наказуема Кулфейс

Листовки — говно ИМХО

8 комментариев

swan

SharkS, я конечно понимаю, что акт Петра великого о том, что «Рабочий люд пред лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы не вводить последнего в оказию», но предприятие, где инициатива работника не приветствуется обречено жить по правилам, которые завели начальники этого предприятия, что рано или поздно будет большим провалом... Хотя в случае с данной девушкой вопрос достаточно спорный...

6 комментариев

megakrol

swan, хаааааа! Инициатива, говорите?! Смешно.
У 80% работников, не побоюсь громкого выражения, во всем мире, инициатива сводится к тому, что бы им ЗП на дом приносили. Так что здравая инициатива, в наше время, большая редкость.
На счет «вопроса с девушкой», так я ее не видел и не могу сказать однозначно. Но исходя из этой истории я бы ее не увольнял. Что, собственно, я партнерчикам своим и сказал.

5 комментариев

swan

megakrol, для физической работы инициатива не должна быть наказуемой, если она здравая — это в любом случае — большинство из того, чем мы пользуемся в нынешней повседневной жизни — это изобретения инициаторов, а не заказные разработки некоей фирмы. Инициатора Теслу зарубили на корню, ибо заказчику было не выгодно терять рынок алюминия, спустя 100 лет изобрели давно изобретенный Wi‑Fi, правда тогда он и не был нужен по сути, но это другой вопрос — применение бы нашли

4 комментария

megakrol

swan, честно говоря, выражение «инициатива наказуема» — реально раздражает. Очевидно, что его придумали «офисные ленивцы».

3 комментария

megakrol

SharkS, в нашей фирме привествуется не только мнение сотрудников, но и вахтерши Галины Степановны. Но это должнго быть мнение взвешенное и аргументированное, а не тупо «говно» без объяснений.
Вот ваше мнение про листовки, к примеру, не засчитывается. Объясните подробно и, желательно, приведя результаты исследований, что листовки — говно.
А так — это просто треп, коим интернет итак переполнен.


DKuznec3

megakrol, зачем Вы рассказали правду про меня?ПлачетИ Марлога?

И всю тёрку? ЗАЧЕМ?Плачет

3 комментария

DilanHant

megakrol,

Я не совсем понял ваш логический вывод из этой ситуации. Блоги и «терки» виноваты в том что девочка не может признаться что она неспособна сделать эту работу? Мне кажется она просто невменяемая, если отказывается делать то что ей начальник говорит.

Она учится в *****институте на факультете рекламы и PR.

пед Кулфейс

10 комментариев

Murlakatam

megakrol, пьесы пишутся не так.

Итак, пьеса. Одно действие, три сцены.
Действующие лица:

Мегакрол - молодой, уверенный в себе, элегантный, чрезвычайно проницательный человек, отчего на его лице постоянное выражение ироничной скуки

Первый Партнер - суровый представительный господин лет сорока.

Второй Партнер - человек, слегка затюканный жизнью, примерно того же возраста, что и Первый Партнер.

Практикантка - юное создание с незамутненным представлением о жизни, полной добрых великодушных людей.

Сцена первая.

Офис, кабинет Первого Партнера. За столом хозяин - напротив него с виноватым лицом Второй Партнер.

Первый Партнер: ...ты где взял эту дуру? Если к концу дня у меня на столе не будет готового макета, ты сам пойдешь к метро раздавать!

Второй Партнер: ну ты понимаешь... Её мать с супругой вместе отдыхали в Сосновке... Я не мог не... А что раздавать-то?

Первый Партнер: какая супруга, бть! Визитки! Визитки свои будешь раздавать!

Без стука входит Мегакрол и элегантно располагается в кресле напротив Второго Партнера.

Мегакрол: охайо, отцы. Что случилось?

Второй Партнер смотрит на Мегакрола с несчастным и в то же время ожидающим выражением лица.

Мегакрол: дядь Вась, ты опять фонд зарплаты пропил?

Первый Партнер: да нет, типун тебе... Тут такое дело: сроки поджимают, надо листовку в работу отдавать, а он притащил какую-то трясогузку, она клювом прощелкала, короче, ничего не готово.

Мегакрол: ну-у, Петр Семенович, дело житейское. А расскажи, как дело было. Обожаю всякие интересные истории.

Сцена вторая.

Офис, общий зал. За столом, заваленным бумагами, сидит Практикантка с испуганным выражением лица. Рядом с ней стоит Второй Партнер.

Второй Партнер: ну, Машенька, нельзя же так. Ну я всё понимаю, но сроки поджимают. Уже третий вариант коту под хвост.

Практикантка: простите, Василий Сергеевич. Я понимаю, незачот, ой, то есть, не подошло, да? Я постараюсь еще раз...

Второй Партнер: да уж. Ты, конечно, умничка - и в документации порядок, и за сайтом приглядываешь, но что-то не получается у тебя с этой листовкой.

Практикантка: кг/ам, иными словами...

Второй Партнер: не понял, что? Ты вот в листовке пишешь: "расчлененка, кишки". Как так можно? Нельзя было просто сказать "замороженные куриные полуфабрикаты"? Или вот тут слово какое-то...

Практикантка: Керчь?

Второй Партнер: ну причем здесь Керчь? Это ж наша, новосибирская область.

Практикантка: но зато, смотрите, вот тут чотко получилось, правда?

Второй Партнер: да, принтер хорошо пропечатал. Но вот этот сленг: "кэпки, сэмки". Какие "сэмки"? Мы же хорошо начали: "Уважаемые покупатели! Приглашаем вас в новый супермаркет..."

Практикантка: Василий Сергеевич, но это же УГ! Ни один колхозник на это не купится! Неасилят, многа букф. Надо больше драйва и кавая.

Второй Партнер: Машенька, ну я тебя прошу. Ну сделай ты нормально. Может, что-то тебе непонятно? Ты же у нас не ТП...

Сцена третья.

Мегакрол: чота ржу.

Первый Партнер: и ты, Брут?

Мегакрол: это же соцсети, форумы, тёрка! Вот ты не увлекаешься виртуальным общением, и поэтому нервничаешь.

Первый Партнер: тёрки - это нам знакомо. Помнится, в девяностых знатно початились. IRL... Так что делать-то?

Мегакрол: повесь её на стену и собирай лайки.

Второй Партнер: Петя, слушай, это идея. Пора выходить в интернет. Хватит этих рекламок в урнах и почтовых ящиках.

Мегакрол: фэйспалм, родилось ещё два спамера.

Немая сцена.
Занавес.
27 комментариев

Salmon

Если ты убедительно аргументировал свою мысль и человек «на том конце» соглашается с тобой, значит ему около 30 и больше. А если изводится, пишет всякую хрень, троллит и т.д., но ни в коем случае не соглашается — значит 20 и меньше.

megakrol, у меня 2 вопроса, а между 20 и 26 годами люди в сеть не выходят?) И что делать человеку, если ему вроде как мысль аргументировали, вот только у тебя аргументы по сильнее будут — тоже соглашаться?) Ну с барышней то все понятно, у многих студентов самомнение высокое, особенно на гуманитарных факультетах, а делать по факту ничего не умеют и не хотят. Вот только я бы не доверил разработку рекламных макетов, текстов маркетологам фирмы в 80% случаев — как раз такие, как эта девочка туда и идут. Лучше доверить работу тем, кто на этом именно зарабатывает, причем хорошо зарабатывает — им эта работа нравится и они никогда её хернёй не назовут, будут делать куда более старательно. Но то, что ребята занялись благотворительностью, устраивая студентов к себе — крайне здорово, был бы еще от этих студентов прок : \

4 комментария

alhard

megakrol, я прошу прощения, а когда я не согласился с вашими доводами, казалось бы обоснованными, вы меня так же в 20-ти летние записали? :)))

12 комментариев

Un1oN

megakrol, а я еще школота или уже чуток побольше?


Wol4ara

megakrol,

сли ты убедительно аргументировал свою мысль и человек «на том конце» соглашается с тобой, значит ему около 30 и больше. А если изводится, пишет всякую хрень, троллит и т.д., но ни в коем случае не соглашается — значит 20 и меньше.

А что делать тем, кому от 20 до 30?

7 комментариев