SharkS, неправда, если акция сделана грамотно, промики не в носу ковыряются, супер на месте, а не домой уехал продажи в отдельно взятом магазине поднимаются на 25–30. И после окончания акций лояльность ЦА ещё некоторое время находится на должном уровне.
Просто Вы привыкли видеть грязных листовочников у метро и отрицательно качать головой.
DKuznec3, я кроме объявлений по поводу отключение горячей воды стараюсь вобще не замечать, ведь большая часть — цветные бумажонки «куплю сдам» ... ну а про 25–30 процентов это ещё спорный вопрос — а не сбежались ли люди на халяву? ведь любая акция привлекает скидками, а потом начинается всё по старому
SharkS, Видите про что я? Не интересно когда вам дают цветные бумажки. А если симпатичная, опрятно одетая девушка с вами поговорит, расскажет что к чему, ещё и памятку даст. Возможно Вы просто из любопытства зайдёте. А уж mgfhe‑тройку дней помнить будете. В этом вся фишка.