SharkS, по поводу эффективности той или иной рекламы впору не просто новый топик заводить, а книги писать. Собственно много кто и пишет уже. Тот же Дымшиц, бедный, со своими измерениями эффективности уже всем плешь проел ))) Правда спорить с ним трудно, к него все статистикой подтверждается. Речь о том, что человеку дали нормальное задание, наконец‑то и надо его выполнять, а не обсуждать эффективность рекламы.
megakrol, можно изобретать велосипед до бесконечности: одноколесный, двухместный, можно даже 100 книг выпускать про то как изобрести правильный велосипед — херней страдать ни кто не запрещает и даже можно в это начать верить
PS а что в вашей фирме мнение сотрудников не приветствуется — у вас как в армии: инициатива наказуема
SharkS, я конечно понимаю, что акт Петра великого о том, что «Рабочий люд пред лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы не вводить последнего в оказию», но предприятие, где инициатива работника не приветствуется обречено жить по правилам, которые завели начальники этого предприятия, что рано или поздно будет большим провалом... Хотя в случае с данной девушкой вопрос достаточно спорный...
SharkS, в нашей фирме привествуется не только мнение сотрудников, но и вахтерши Галины Степановны. Но это должнго быть мнение взвешенное и аргументированное, а не тупо «говно» без объяснений. Вот ваше мнение про листовки, к примеру, не засчитывается. Объясните подробно и, желательно, приведя результаты исследований, что листовки — говно. А так — это просто треп, коим интернет итак переполнен.