Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Zepp /
Zepp, не повезло же тебе, земеля, все время попадались просроченные соки. Вот беда то. Я сколько помню в своём советском детстве эти соки — всегда вкусные, консервантов там было 0 целых 0 десятых. Поэтому и хранились недолго. Да и прозрачные банки длительному хранению не способствовали. А советские автомобили, кстати, завоевывали первые места на международных автосалонах и ралли выигрывали, шоб ты был в курсе. И продукты были лучше — потому что были НАТУРАЛЬНЫЕ. А так — ты либо тролль, весьма жирный и неприятный, либо озлобленный на весь мир задрот.
Zepp, нда... Блоггерам без аппендикса знамо виднее, что натуральная биомасса суть говно, ад и израиль, подверженное гниению, а не экопродукт.
А консервированная химическая бормотуха с усилителями вкуса — вкусняшка. И выглядит хорошо. Печень пациентов любит, когда её балуют годовалой ароматизированной водичкой.
Впрочем, томатный сок у «Моей семьи» действительно лучший на рынке. На безрыбье, как говорится... А от остальной их продукции... Как ни выпьешь, так жбан раскалывается, честное слово. Прям как от пиваса с димедролом. Премиум сегмент ну разве что чуток получше, но только чуток.
Zepp, а в чем споры? Вы сок из банок не любите, и хотите чтоб вас переубедили что ль? Ждите, уже все побежали... Или что? Глубже копнем? Ну тогда так: и вы из‑за «сока в банке» как минимум рискнете добить «пациента»? А не предпочтительнее пусть на данный момент бесплодные, но настойчивые попытки улучшить ненавистный вам «сок», чем свесить лапки и идти вырезать «аппендикс»? А вдруг не только «аппендикс» мешает «тетрапаки» глотать, а и весь «кишечный тракт» (очевидно, тоже подлежит вырезанию?)... Кроме того, есть такое мнение знаете ли, что опять на глаз доктора выберем и сызнова зажав нос сожрем яд. Нет, правда что ли так ненавидите?
ServanteZ, есть подозрения об источнике батхерта...
Сергей Лукьяненко про патриотизм
- Aug. 8th, 2012 at 1:58 PM
Давно заметил, что стоит совершить одно из двух самых предосудительных для русского либерализма деяний - похвалить Россию или поругать любую западную страну, как последует немедленный комментарий: "А почему вы отдыхаете в Италии, а не в Сочи? А почему ездите на "Хонде", а не на "Ладе"? Подразумевается, очевидно, что такой вопрос должен вызвать раскаяние, смущение и либо переход в истинную веру, либо молчание. (Между прочим, целый ряд людей, волей судьбы живущих за пределами России в итоге зареклись о России говорить - ибо не хотели говорить плохо, а их убедили - что они не имеют права говорить хорошо).
У меня же всегда эти вопросы вызывали одну ассоциацию - с самым худшим из проявлений Советского Союза. А именно - с бдительными мелкими комсомольско-партийно-профсоюзными функционерами. Нет, они были не всесильны и не все мелкие функционеры были такими, но этот замечательный слой существовал. "Как может Петров высказываться о политическом положении, если он носит джинсы?" "Можем ли мы отпустить Сидорова в турпоездку в Болгарию, если он не помнит имени генерального секретаря компартии Монголии?" "Иванова, прежде чем с критикой выступать - перечисли-ка десять заповедей строителя коммунизма!"
При этом мелкая и гадкая функционерская плесень вовсе не брезговала джинсами (хотя предусмотрительно не надевала их на собрания), стремилась в круиз по Средиземному морю или, в крайнем случае, в Югославию, на коммунизм им было насрать - впрочем, как и на любую прочую идеологию и всякую там Монголию... Потом пал Советский Союз - и именно это бодрое и большей частью молодое племя стало скупать заводы, гнать на Запад металл и технику, военные секреты и промышленные ноу-хау - в общем, осуществлять нормальные поставки репараций и контрибуций с поверженной страны, откусывая свой кусочек. У кого-то это вышло лучше, у кого-то хуже.
Но в целом их поведение не изменилось. "Как ты смеешь, Петров, ругать демократию, если пользуешься "Айфоном"? "Можно ли слушать Сидорова, если он провел отпуск во Франции, а не в Краснодарском крае?" "Иванова, ты мажешься косметикой "Лореаль", а мечтаешь о возрождении России?"
Тут ведь все очень просто. Раньше коммунистическая риторика служила надежным способом получения преференций. А теперь той же цели служит... нет, даже не антикоммунистическая - антироссийская. И истерическую ненависть вызывает даже не сам факт иных убеждений - а то, что кто-то обходится без этой риторики, но при этом носит джинсы, живет в Париже, ездит на Мерседесе. Как же так? "Я за этот гараж Родину продал!" - как говорилось в известном фильме. А кто-то - нет! И ездит в Париж. На Мерседесе. В джинсах! Это обида Мальчиша-Плохиша, который обнаружил, что Мальчиш-Кибальчиш выжил - и мажет на печенье варенье. Это настоящая обида, звенящая и искренняя.
Патриот не должен иметь то же самое, что ненавистник родины! Это нечестно! Патриот должен сидеть в ватнике на завалинке, играть на гармошке и пить самогон. Это его место! А иначе нечестно! Иначе варенье не лезет в рот, печенье комом встает в горле. Ну ладно бы для проформы, для вида... подмигивая и держа за спиной кукиш... они и сами готовы ТАК поговорить о патриотизме и любви к России. Но что же это делается, люди добрые, демократических убеждений? Можно и впрямь любить Россию и путешествовать по всему миру? Можно и впрямь искренне желать ей силы и величия - и не пить сивуху в подворотне? Это нечестно! Это неправильно! Это заставляет думать, что когда-то ты предал что-то очень и очень важное, что невозможно купить и невозможно подержать в руках. Причем предал-то - без нужды!
И, знаете? Мне очень приятно, что им - обидно. :)
P.S. Неделю назад зашли мы с другом, когда-то - гражданином СССР, ныне - американским гражданином, при всем том живущем и работающим в России (и у меня нет сомнений, что Россию он любит больше - при всех наших косяках, проблемах, трудностях) к итальянскому мяснику, купить пару стейков. Оказавшийся рядом покупатель радостно помог нам выбрать правильное мясо и объяснить мяснику, чего мы хотим (ну, не знают итальянцы английского - и особо не комплексуют). По произношению было понятно, что наш собеседник - англичанин. Спросили, специально ли он удрал из Лондона на время Олимпиады (все лондонцы, кто смог - так и сделал). Тот рассмеялся и сказал, что уже давно живет на Сардинии - ему тут нравится климат, кухня, люди. И я почему-то абсолютно уверен, что если кто-то сказал бы этому сардинскому англичанину, что тот не патриот Великобритании - тот даже не понял бы в чем дело, и как одно следует из другого. Потому что тот подход, который любят проповедовать наши либералы - "если патриот России - то сиди в ее пределах, носи валенки и пей самогон" - он для нашего внутреннего употребления. Это то толкование слова "патриот", которое нам поставляют на экспорт, вместе с химическими напитками и пластиковой колбасой. Себе они оставляют другое. Такое же, как было и у нас всю нашу историю - которое не мешало передвижникам учиться в Италии, Горькому жить на Капри, инженерам обучаться в Европе и США.
P.P.S. Пойду, налью себе белого сардинского вина. :)
katehon, а мне кажется что все гораздо проще и прозрачнее. Не надо путать патриотизм и фанатизм. Абсурдно рассматривать патриотизм, как «узкий коридор» потребления национальной одежды, еды или национальных ТМ. Т.е., например, все немцы должны выкинуть технику от HTC, HP, ASUS, Apple. И не ездить на Toyta, или Fiat.
Zepp, -Я краситель Е‑241!
-Я усилитель вкуса S‑65!
-Я стабилизатор QP‑12!
-А я ароматизатор,идентичный натуральному!
-Вместе мы -«Фруктовый сад»!!!
А вообще даже покупая в банках, тоже надо смотреть из чего он, а то туда тоже начали лить что попало. Раньше они были дешевле тетрапаков, а теперь на них цену подровняли и они часто стоят столько же в пересчете руб/литр.
Еще сейчас продают в стекле лимонад, аналог Тархуна, только заявляя что все натуральное без химии, Тепсей называеться.
Zepp, Вы едите продукты вторичной переработки. (МОСКВА 2042 В. Войнович.). Вы даже не представляете вкус сливочных сосисок, пива жигулевского или томатного сока доперестроечных времен — вкус божественный.
Во времена моей молодости пиво было одного сорта — жигулевское ссучее, сегодняшнее пиво, ускоренного брожения, убивает почки на раз — два. Включи моз(Г)к и не тащи в рот что попало.